Вот пришло время и сменил свою вторую цефиру на теану. Все в этой машине устраивало абсолютно, но захотелось новых ощущений все таки.
Выбор был один единственный - теана 32(31 корова и тоже не рассматривался) , другие машины почему то вообще не рассматривались, не видел я после цефиры достойной смены по деньгам для моих потребностей до 1,5 млн. Паркетосы и прочее джипообразное меня в качестве основной машины не устраивает. Аналог в виде Тойоты Камри вообще отпадает, балалайка. Хонда Аккорд неплоха, но у нее другой уклон в сторону драйва. Мазда 6 бревно пластиковое. Немцы? пылесосы мне тоже не приглянулись.
Универсалы повыш проходимости как ХС70 или аутбек неплохи , и высокий клиренс, полный привод и легковушкой выглядит, но мне седан нуно))
Вообщем подкопил деньжат, продал цифика, и пошел на поиски теаны с пихлом 2,5(хотя им не удивишь и надо бы по идее сразу 3,5...) в комплектации премиум(чтобы со всеми примочками которыми славится теана). Нашел 2008 г. японец еще, с вебастой и пробегом 107000 тыс.
Оформили, сел, поехал. Мля...как же я привык к правому рулю за 6 лет катания на нем...2 недели привыкал обратно к левому...и надо сказать , что единственный для меня плюс левого руля - обгон на трассе полегче (подчеркиваю полегче, ибо в цефе 2,5 все решалось легко - отпусканием вперед идущего попутно транспорта и обзор открывался хороший, а там уж движок вывозил как следует)....больше не нашел, одни неудобства, уже как месяц езжу и скучаю по прулю
))
Ладно опустим разговор об удобстве рулей и приступим к машине.
Движок: Старый добрый vq25 с небольшими переделками красуется под капотом, так же сочно звучит и так же хорошо везет....а в сочетании с вариатором очень даже хорошо везет, недостатка тяги не чувствуешь, да и в целом машина резвее воспринимается чем тоже цифик. Можно конечно списать на меньший пробег, чем у цифры.
Со старта цифры парадные до сотни у них будут одинаковые, но в плане эластичности за счет вариатора теана будет интересней. Следующим этапом все таки будет 3,5л.
Посадка , эргономика водителя, обзорность, внутренний комфорт: Посадка , даже когда первый раз сел не было ощущения , что сидишь в чем то чужеродном, вот как будто сел в цефиру , только глубоко доработанную, приемственность поколений чувствуется, привыкать не пришлось. Боковые зеркала дают хороший обзор, передние стойки по толщине как на цефире, а вот через заднее стекло мало что видно(цефик в этом плане был эталоном в сравнении со многими авто), тут уж выручает камера заднего вида, если этой опции нет , то парктроник однозначно - ставить. Управление климатом и музыкой удобное, а вот подгревы седел запрятанные в подлокотник тот еще прикол. В настройках меню лучше ковыряться стоя, а не в движении. Так же порадовало наличие хэндсфри с телефонной книгой. Штатный Bose звучит очень неплохо и если ты не ярый меломан , то тебе ее хватит за глаза. Подогрев и вентиляция всех 4х сидений тоже весчь, задний пульт для пассажиров хорошая игрушка. Фирменная оттоманка тоже хороший бонус для переднего пассажира.
Подвеска и аккустический комфорт: При покупке в подвеске произвел прокачку стоек(пока живые еще были, поэтому поменяли жидкость и закачали газ на установке) и перетряхнули оба стабилизатора. Было неожиданностью, когда в Екб далеко не последнем городе России , не было потрохов на стабилизатор в наличии, нигде!(ну о официалов то может и были , но идти и переплачивать им за воздух....). После замены комфорт вернулся к тому , что я испытал на тестдрайве. Едет машина мягко и плавно, поедает почти все неровности(мелочевку порою не очень хорошо пропускает), раскачки на волнах сильной не наблюдается, за дорогу держится цепко, вообщем комфорт и управляемость на достойном уровне, однозначно лучшем чем на цефиро, но на сколько лучше зимой не представляется возможным выяснить , лето наступит там и поглядим. Шумка отличная.
Плюсы: Современнее, комфортнее, очень богато оснащен, динамичнее, престижнее.
Минусы: Ниже клиренс, запчасти как на цефиру в каждом ларьке не продаются, мало дубликата и цена выше, ну и гнить мне кажется рано начнет, не внушает она такой уверенности по железу как цефиро.
Вообщем если брать теану, то не ниже комплектации Luxury(а лучше Luxury+). Если брать Elegance и Elegance+ то по оснащению получите фактически ту же цефиру надетую на кузов теаны, продать такую сложнее опять же, ведь в ней нет тех фенечек, примочек и пр. что делает теану по настоящему интересной машиной в своем классе. Если брать за наличку- желательно все таки брать Б/У, т.к. они в цене очень сильно теряют , в первые два года по 200 тыс. в среднем за год.
Жалко покидать цефиро ру и перебираться на майтеана , ну что поделаешь раздел посвященный теане абсолютно не развит...А так, спасибо этому ресурсу и тем кто здесь присутствует, такого богатого накопленного опыта и людей с головой и руками.... - да нет практически таких ресурсов посвященных другим маркам автомобилей. Даже на сайте теановодов чувствуется что процент грамотных людей знающих матчасть очень невелик. *Да и оформление там хуже , чем здесь, с цветовой палитрой какой то перебор , читается и воспринимается все не очень, да и поисковик тухловатый малость
З.Ы. ну заглядывать на огонек все равно периодически буду)