прочитал статью в разделе своими силами "Устанавливаем сигнализацию TOMAGAWK 9010 (9020) на А32" в общих чертах ясно, но где можно подробно посмотреть, блокировки, настройку. Сигналка лежит, авто готова к монтажу!
 
куда подробнее то?
я пробежался по статье, пошёл - установил
 
о каких блокировках вообще речь?
какая у тебя точно сигнализация? TW-9010 или TZ-9010?
настройка и установка подробно описана в инструкции
 
открывай инструкцию и читай
стартер блокируется через реле, которое устанавливается в разрез провода
что за блокировки запуска с пульта я не знаю
 
Тоже планирую установку,почитал статью.Но есть вопросы.У меня просто ключь без брелка,получается нужно установить активатор ЦЗ.А как этот активатор установить и подключить? И еще блок мультиконтроля нужно искать (типа он за бардачком)? Если у кого есть опыт установки,поделитесь.
 
актуатор устанавливается просто, мне сфотать лень
провода от актуатора тянутся к сигналке и всё
зачем искать блок мультиконтроля?
 
Да про блок мультиконтроля в статье написано так.Про актуатор не совсем понял конечно,но ближе к установке еще спрошу.Пока изучаю,устанавливать буду весной наверное,а то сейчас холодно(-30).
Эх,дополнили бы статью про установку,а то что-то там не досказано.
 
ну к весне глядишь и сфотаю, открою обшивку
я как то Витьку фотал пассажирскую дверь, мож у него фотки остались
 
Было бы хорошо.А что в пассажирской двери?Или провода нужно тянуть со всех дверей?
 
нет, если актуаторы в остальных дверях рабочие то только ставится в водительскую
у меня просто родные на всех дверях мёртвые
 
здрасти, проблема такая:
сигнализация tz-9020 подключена практически так же как в том мануале...разница лишь в том что синий провод сигналки (IGN3 по книжки) подключен к красному проводу с синей полоской замка зажигания, а желтый провод зеленый(IGN2 по книжки) подключен к белому проводу с синей полоской замка зажигания! и при автозапуске стартер всё равно продолжает крутиться вместе с двигателем. сигнализацию подключал не я, купил машину такой...провода автозапуска от сигнализации вообще подключены не были, нашел статью с правильной схемой подключения и решил исправить ситуацию но какт не вышло)) помогите кто в курсе дел)
 
Как она у тебя вообще ездиет ,если стартер крутится с двигателем ?? там наверное звуки дикие !!! :)
 
минут 5-6 и стартер в хлам, проверено лично
сейчас не помню как реализовал, но схема в статье неправильная, блокировку стартера не производит на охране
 
maike сказал(а):
Как она у тебя вообще ездиет ,если стартер крутится с двигателем ?? там наверное звуки дикие !!! :)
я не совсем умалишенный чтоб так ездить

remus сказал(а):
минут 5-6 и стартер в хлам, проверено лично
сейчас не помню как реализовал, но схема в статье неправильная, блокировку стартера не производит на охране
я и без охраны запускал, всё равно херачит...
а кто нибудь подскажет как контроль двигателя на тахометр пересадить?
 
практика показала что лучше на лампочку масла или на зарядку, но на тахометре мне убило 2 стартера, чесна
блокировка стартера это когда у тебя на ключ не реагирует при поставленной охране, а у тебя сига не отключает стартер
 
perec сказал(а):
здрасти, проблема такая:
сигнализация tz-9020 подключена практически так же как в том мануале...разница лишь в том что синий провод сигналки (IGN3 по книжки) подключен к красному проводу с синей полоской замка зажигания, а желтый провод зеленый(IGN2 по книжки) подключен к белому проводу с синей полоской замка зажигания! и при автозапуске стартер всё равно продолжает крутиться вместе с двигателем. сигнализацию подключал не я, купил машину такой...провода автозапуска от сигнализации вообще подключены не были, нашел статью с правильной схемой подключения и решил исправить ситуацию но какт не вышло)) помогите кто в курсе дел)
на ниссан желательно по заряду контроль подключать.