Как и обещал – отчет сравнение 4х машин. Пока лишь кратенько – первые впечатления после неполной недели и 500 км.
Тойота Камри – 1994 г. в пользовании 2 года, Тойота Карина 1994 г. в пользовании (редком 1 год – машина супруги), Тойота Чайзер 1994 год в пользовании 1 месяц, Ниссан Цефиро 1997 год в пользовании неделю. Пристрастий к какой либо машине не имею, ощущения мои – субъективные.
Самый сбалансированный автрмобиль из всех –Тойота Камри – оптимальное соотношение динамики-комфорта, безотказный автомобиль, за 2 года не принес хлопот его владельцу.Но свои недостатки есть и у него . Расход –10 л. в смешанном цикле, 2,0, 140 л.с.
Тойота Карина – некорректна в сравнении по динамике – 1,5 литра – свиристелка – пищит но не едет, ходовая мягкая,до раскачки – погремушка-погремушкой (сравнительно конечно – не путать с громыхалкой 2109-10). По паспорту 105 л.с., расход 6-9, как давить. Болезнь – задние стойки – умирают очень быстро, слабые тормоза (опять же сравнительно).
Чайзер – срок небольшой, но некоторые выводы сделать можно – по сравнению с первыми двумя более приятный двигатель, подвеска глотает все кочки… Ну наверно все знают – хорошо семейство. Если вы любите задний привод и не страдаете амбициями тазоводов «порву всех со светофора» - оптимальный вариант. С дв. 2,0 потупее Камри, салончик поуже, бензина кушает на 2 –3 литра поболе.
Цефиро – первые впечатления, возможно связанные с конкретной машиной – убедительная просьба бывалых прокомментировать, по делу разумеется.
Полное превосходство над вышеописанной тройкой по салону – просто замечательный и удобный. Не ожидал проигрыша по динамике (субъективного, замерами не занимался и не собираюсь) Камри, но разгон достаточный, хотя ленивый – едет, но как-то с неохотой. Огорчила (не сильно) коробка, явные толчки при переключениях при резком разгоне, иногда весьма ощутимые, бестолково переключается при выкл. ОД, кикдаун включается не как у Тойоты, давить надо сильнее. По подвеске вопросов пока нет, надеюсь и не будет. Движок 2,0, кушает по городу по-моему где-то в р-не 15 – многовато. В целом не плох, плавность хода на высоте, корабль и корабль. Ну вот пока все, просветите по коробке, нормальны ли толчки и леность в трогании, хотя может я не прав про леность, инерционность у машины высока.