Ситуация такая: надорвался возле маленького хомута пыльник наружный шруса. По хорошему - надо поменять. Поехал в сервис. Поменять не получилось, т.к. не смогли отвинтить шаровую - заржавела. Нужно менять шаровую. В форумах пишут, что желательно все-таки менять не шаровую, а рычаг в сборе.
Стоимость на Эксисте шаровой - 500р, рычага - 5500р.
Рычаги менял летом 2009 года. Вроде ничего не скрипит.
Авто А33, 1998 декабрь.
Возникла дилемма:
1. Замена пыльника и нормального еще рычага - 5500 + 660 = 6160р. без работы
2. Ничего пока не трогать, пока не навернется шрус - 3300 + 660 = 3960р. без работы
Что посоветуете, спецы?