Сразу оговорюсь – не надо толкать речи о понтах на дороге и лишении прав.
Как говорит один наш одноклубник – всё это опыт. Ну и перед друзьями покрасоваться, не без этого
Ну, так вот, захотелось чтоб «ангельские глазки» не только горели, но и подмигивать умели. Ну и вдобавок, чтоб еще и ПТФ.
Поэтому, родную схему подключения немного изменил:
в схему добавлено два реле и 3-х позиционная кнопка для управления «Маяком». При таком подключении, диодный мост и выключатель (обведено красным пунктиром) можно исключить из схемы. С помощью переключателя SW выбирается что именно будет переведено из штатного режима в режим маяка.
Собираем и проверяем на работоспособность:
Из релюшек собираем блок:
Заливаем эпоксидкой:
п.с. некоторые контакты можно было спаять прямо на плате, а не выводить отдельными жгутами. Не подумал.
Подготавливаем Маяк:
Переключатель SW, врезанный в заглушку:
Переходим к проводке. Провода использовал сечением 0.7
Просовываем проводку через, всем известное, отверстие в моторном отсеке
тяжеловато пришлось, так как у меня там уже силовые кабеля, идущие на усь.
Прокладываем провода по моторному отсеку. И обматываем всё черной изолентой для эстетики:
С подключением не стал мудрить и пошел примитивным путем – подключался прям в разрыв у фишек:
Размещаем «Маяк» и блок реле за приборкой, и подключаем все провода:
Рабочий процесс. Хаос из проводов
Кнопка выбора:
Кнопка включения Маяка:
Ну и небольшое видео того, что получилось.
Скачать (4 мб)