Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
После очередного ТО, сделанного в основном на НЦ в славном городе Новосибе, решил уйти от 92 топлива. Начал лить 96.Динамика машины несколько улучшилась, а расход чуть упал, примерно на 0,5л на сотню, но запуск мотора после ночной стоянки стал поганый - после запуска примерно 2с работает нестабильно и обороты всего 500-700. Сразу подумал - а зимой как же? Думал-думал, решил попробовать 98. Запуск стал нормальным, динамика еще чуть лучше, но расход, насколько могу судить, вообще дурной - порядка 15-16 на сотню в городе. Как же так? Вроде у 98 теплотворная способность больше, чем у 96, значит, КПД мотора должен быть выше! При прочих неизменных, расход должен уменьшаться, а он возрос! Причем не у меня одного такая закономерность, насколько я знаю! В связи с этим вопрос - почему так? Может, комп движка настроен исключительно на 95-96 и ниже? Так, что 98 понимает как плохой бенз! Не сдохнет ли датчик детонации от сего? И вообще, у кого какие мысли на сей счет? Особенно у москвичей узнать интересно, у них же с 95-96, вроде, вообще нет проблем - так чего заливаете (летом-зимой), как запуск холодный, динамика?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
После очередного ТО, сделанного в основном на НЦ в славном городе Новосибе, решил уйти от 92 топлива. Начал лить 96.Динамика машины несколько улучшилась, а расход чуть упал, примерно на 0,5л на сотню, но запуск мотора после ночной стоянки стал поганый - после запуска примерно 2с работает нестабильно и обороты всего 500-700. Сразу подумал - а зимой как же? Думал-думал, решил попробовать 98. Запуск стал нормальным, динамика еще чуть лучше, но расход, насколько могу судить, вообще дурной - порядка 15-16 на сотню в городе. Как же так? Вроде у 98 теплотворная способность больше, чем у 96, значит, КПД мотора должен быть выше! При прочих неизменных, расход должен уменьшаться, а он возрос! Причем не у меня одного такая закономерность, насколько я знаю! В связи с этим вопрос - почему так? Может, комп движка настроен исключительно на 95-96 и ниже? Так, что 98 понимает как плохой бенз! Не сдохнет ли датчик детонации от сего? И вообще, у кого какие мысли на сей счет? Особенно у москвичей узнать интересно, у них же с 95-96, вроде, вообще нет проблем - так чего заливаете (летом-зимой), как запуск холодный, динамика?

Ты знаешь - постоянно заливаю бензин под горлышко, а потом на следующей заправке смотрю на пробег и сколько залил.... Так вот поэксперементировав с 96 и 98 пришел к выводу, что расход на 96 на моей двушке составляет 13,4-13,7 литра на сотню. На 98-ом бензине 14,7 литра. Езжу не сильно экономично ;), включая кондер. С запуском все прсото супер. 92-ой ни разу в жизни не заливал. Про динамику - без специальной аппаратуры не смогу понять на каком бензине еду. Кстати кондиционер сильно ИМХО динамику убивает у машины ;) Заливаю на Новосибирскнефтепродукте.
 
Andrew459 сказал(а):
Ты знаешь - постоянно заливаю бензин под горлышко, а потом на следующей заправке смотрю на пробег и сколько залил.... Так вот поэксперементировав с 96 и 98 пришел к выводу, что расход на 96 на моей двушке составляет 13,4-13,7 литра на сотню. На 98-ом бензине 14,7 литра. Езжу не сильно экономично ;), включая кондер. С запуском все прсото супер. 92-ой ни разу в жизни не заливал. Про динамику - без специальной аппаратуры не смогу понять на каком бензине еду. Кстати кондиционер сильно ИМХО динамику убивает у машины ;) Заливаю на Новосибирскнефтепродукте.
Т.е. имеем констатацию того факта, что 98 расход больше процентов на 10. У тебя запуск на 96 хороший? Неужели эта беда только меня касается, блин?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ты знаешь - постоянно заливаю бензин под горлышко, а потом на следующей заправке смотрю на пробег и сколько залил.... Так вот поэксперементировав с 96 и 98 пришел к выводу, что расход на 96 на моей двушке составляет 13,4-13,7 литра на сотню. На 98-ом бензине 14,7 литра. Езжу не сильно экономично ;), включая кондер. С запуском все прсото супер. 92-ой ни разу в жизни не заливал. Про динамику - без специальной аппаратуры не смогу понять на каком бензине еду. Кстати кондиционер сильно ИМХО динамику убивает у машины ;) Заливаю на Новосибирскнефтепродукте.
Т.е. имеем констатацию того факта, что 98 расход больше процентов на 10. У тебя запуск на 96 хороший? Неужели эта беда только меня касается, блин?
А что именно у тебя с запуском? У меня сейчас утром то-же какой-то ненормальный-как будто 3-4 цилиндра сразу не работают...
Кстати лью все-время 98. Может из-за этого?
 
У меня на 98 запуск как раз хороший. Только расход больше. А вот на 96 запуск такой, какой ты описываешь, эта бяка происходит примерно 2 сек, потом выходит на режим. Свечи новые, система ХХ промыта и отрегулирована с помощью консалта. Кстати, вопрос возник - может быть, имеет значение, на каком бензе должен работать мотор во время регулировки? А то у меня тогда был залит 92.
 
У меня 2,5 литра,расход по городу на 92 если не втапливать 11.2 литра.Сам удевляюсь,но замер проводил не однократно.Упал после смены ДД.Кстати,от его затяжки зависит чувствительность.
 
ДимаН сказал(а):
У меня 2,5 литра,расход по городу на 92 если не втапливать 11.2 литра.Сам удевляюсь,но замер проводил не однократно.Упал после смены ДД.Кстати,от его затяжки зависит чувствительность.
В смысле - если ДД перетянут, то чуть детонация и ему конец?
 
Скорее всего нет!Я думаю,что перетянутый очень чувствителен и может быть воспринимает какие нибудь шумы как детонацию.Проц уберает зажигание,а он за счет высокой чувствительности продолжает обманывать проц и тот думает,что ДД сдох.Просто я снятый ДД проверил и он работал(по приборам) так же как и тот который поставил.А родной был очень-очень сильно затянут.Я попробовал его так же затянуть,но место не позволяет.Код 34 исчез,расход сильно упал.Был 14-15л/100 км.
 
ДимаН сказал(а):
Скорее всего нет!Я думаю,что перетянутый очень чувствителен и может быть воспринимает какие нибудь шумы как детонацию.Проц уберает зажигание,а он за счет высокой чувствительности продолжает обманывать проц и тот думает,что ДД сдох.Просто я снятый ДД проверил и он работал(по приборам) так же как и тот который поставил.А родной был очень-очень сильно затянут.Я попробовал его так же затянуть,но место не позволяет.Код 34 исчез,расход сильно упал.Был 14-15л/100 км.
Tighten the knock sensor bolt by hand, until the it is snug. I had just enough room to get a wrench on the bolt and tighten it. If you over tighten, the knock sensor will be VERY sensitive, and if you under tighten the knock sensor will not se sensitive enough. The factory spec is 15-20 foot-lbs.
Инфа с http://www.motorvate.ca/mvp.php/507. Но - как я понял ошибка 34 и отключение датчика происходит не от срабатывания, а от контроля напряжения на нем. Если не укладывается в заданные рамки, тогда и диагностируется неисправность. А в случае перетяжки или наоборот, датчик просто неккоректно работает, меняет угол при отсутствии детонации или при ее наличие не меняет угол.
 
я думаю,что наличие или отсутствие ДД проц определяет по сопротивлению ДД которое стоит внутри ДД паралельно кристаллу,а его исправность,по адекватности реакции на изменение угла опережения.Вы обратили внимание,что при коде 34 если обнулить,а потом просто завести двигун-код не появляется?Я думаю,что после начала движения,проц в какойто момент завышает угол,появляется детонация,он убирает до исчезновения,дак вот если детонация при макс угле не появилась(плохо затянут) или не исчезает при минимальном угле(перетянут) то проц в недоумении-и считает,что ДД дохлый.Лишние шумы могут возникать к примеру от уже слабой натяжке цепи.Ну что,то подозрительно,что у всех(почти всех) ДД дохлый.Вряд ли производственный дефект ДД.Машины с разным пробегом.Не судите меня строго,может я и не прав,но просто другой мысли в голову не приходит.Держу в руках снятый ДД и не могу понять чем он отличается от того ,что поставил( как я уже писал я их оба проверял)
 
ДимаН сказал(а):
Не судите меня строго,может я и не прав,но просто другой мысли в голову не приходит.Держу в руках снятый ДД и не могу понять чем он отличается от того ,что поставил( как я уже писал я их оба проверял)
В общем то же самое я и сказал, за исключением гипотезы о принудительном загоне двигателя компьютером для получения детонации. И соотвественно - при явной детонационной ситуации, если датчик не отвечает то считается что он неисправен. В общем для проверки гипотезы о перетяжке, следует его снять и поставить по новой ;) Вот только ктоб сказал 15-20 foot-lbs без динамометрического ключа это сколько по ощущениям?
 
Андрей, думаю ты не одинок, когда оставляю машину на пару дней или даже на сутки, запуск хреновый, признаки такие же как у тебя, но стоит немного добавить газу выравнивается до 1500 и дальше все ОК (на кратковременных стоянках таких проблем нет). Это появилась после перехода с 92 на 96, я еще подозреваю, может АЗС касячит, 96 все время запрвл. на "Янтаре", на 92 таких проблем не было, но был высокий расход 14,3, на 96 стал 12,7.
Как-то раньше на это не сильно обращал внимание, но щас по утрам раздражает...... выкатаю старый, заправлюсь на другой АЗС, если не поможет наверно поеду в НЦ (кстати диагностику делали тоже на 92, прибор показал все ОК).
 
сервер упал..... гостем меня обозвал.......

что-то мне кажется какой-то это ерендой про затяжку/перетяжку ДД.
на совковых машинах такие чудеса еще могут иметь место, но по опыту на хороших машинах в этом плане гороздо все проще (без загадок) либо работаеть либо нет.

я все же грешу на бензин наш.