LKRM

Цефирёнок
26.05.2011
18
0
11
35
Алматы
Всем доброго времени суток!
Вот и я решил сделать что-то полезное для себя и других.
Поставил недавно новую левую туманку, т.к. старая не регулировалась. Спасибо AZM за туманку.
После этого заметил, что правая туманка светит гораздо хуже левой по причине грязи внутри.
Итак, ПТФ была снята с машины, и отмыта в раковине снаружи с помощью губки и фейри.

1. Для того, чтобы вымыть фару изнутри, её надо "запечь" в духовке, чтобы герметик стал мягким, и стекло можно было освободить.
Класть на противень или решётку нежелательно, т.к. можно поплавить фару и получить люлей от жены/тёщи/мамы/подружки ;)
Поэтому я положил ПТФ на разделочную доску из бамбука.
895ce7923a7ea81822a770b3c9a81aad.jpg
2. Кладём в духовку (соль, перец - по вкусу). Самое сложное - выбрать температуру. Изначально я запекал при температуре 75 градусов, но герметик нифига не размяк, поэтому я постепенно поднимал температуру. В общем, мне пришлось запекать около 10 минут при темп. 230 градусов.
Вынимаем из духовки, аккуратно вытаскиваем стекло. Мне пришлось поддевать его ножом аккуратно.
d33925e8a8fc953209b81bf9b7ad55dd.jpg
3. Отмываем фейри и губкой, затем мистер мускулом.
Мне же не повезло, причиной плохого света оказалась не только грязь внутри, но и облезлый отражатель
0b4ee8255f4069979d2641e0f5b1f42f.jpg
Внутри было так же.
4. У меня была ещё одна туманка с хорошим отражателем, но без крепления. Она стала донором отражателя.
Для того чтобы снять отражатель, нужно открутить регулировочный винт, и с задней стороны пальцами нажать на отражатель. Он должен выскочить из пазов. Важно не потерять квадратную пластиковую штуку внутри отражателя, она отвечает за регулировку.
1e744eba84b8b621b7e45e011535ebe7.jpg
Снимите её с отражателя, и на несколько оборотов заверните на регулировочный винт изнутри.
5. Защёлкиваем отражатель обратно в корпус ПТФ, квадратная пластиковая штука должна защёлкнуться в отражатель, иначе будет болтаться.
6. Я попытался заклеить обратно на старый герметик, но его при 250 градусах не сделал его жидким, и он не схватился. В итоге отрезал ножом со стекла весь герметик, и посадил на новый.
Всё.
Отчёт сделан подробно, в основном для тех, кто впервые (как и я) хочет вскрыть фары, но очкует ;)
Буду благодарен, если модераторы внесут это в FAQ
 
При 130-140 герметик хорошо размякает. Недавно делал. Тока с головной фарой. Подстилал картон под неё,чтоб от решётки не поплавилась,и при открытой дверце грел. Не влазила. Поставил 250 градусов. Тока пришлось её то одним концом сувать то другим. Разогрел. А туманку и 130 хватит. Просто сначала на старой эксперементировал. Засунул по диагонали. На 130 врубил. А нагревательный элемент был к стеклу сильно близко. И расплавил чуток. А герметик размяк хорошо. Ничё не подковыривал. Чуть потянул рукой и всё.
 
Блин, а в чём ремонт? Прочитал отчет и не понял :oops:
 
кефировод сказал(а):
У меня с отражателя весь хром слез, как восстановить хз, походу только замена
ТС у нас в городской ветке вот какую ссылку выкладывал, как вариант восстановления отражателя, но чет не знаю не знаю, температура высокая от лампы, как бы тож не слезло в скором времени http://vwts.ru/forum/114419
 
Тож на 32й туманки реанимировал,отражатели осыпались,герметик размегчал обычным техническим феном,и действительно,повторно на родной герметик садиться стекла не хотят,так что прибил их на гвозди,жидкие)
 
DENIS 22 сказал(а):
Тож на 32й туманки реанимировал,отражатели осыпались,герметик размегчал обычным техническим феном,и действительно,повторно на родной герметик садиться стекла не хотят,так что прибил их на гвозди,жидкие)
а чем отражатель восстанавливали?