Den4ik

Цефирядник
10.05.2010
53
0
61
Новосибирск
Добрый день!езжу сейчас на цефирке А33,до этого была в 32 кузове.Встал вопрос о выборе нового авто,в принципе вообще другие варианты не рассматриваю,только теану или камри.Собственно вопрос к владельцам теан: VQ23 настолько же надежен как VQ20?Отличия движков плюсы и минусы.И Какая подвеска?Сзади так же балка?
 
На Теане сзади многорычажка. Мягче Камри. Удобнее сидеть в Теане. Ехать удобнее в Теане, но не с 2.3 моторов уж точно. Камри главное не брать Америкашку. Отличия. У Американок нету повторителей на крыльях спереди и на приборке в милях, да и вообще они деревянные. Климат не часто на Америкашке встретишь даже. По надежности сравнивать VQ20 A33 и VQ23 Teana бессмысленно. А33 вообще не надежный мотор в принципе. VQ23 не любит морозы напрочь и проблемы с головками у них я слышал бывают. Есть много знакомых на Теанах. Теана практичнее, да и на мой взгляд дизайн у неё интереснее и свежее, нежели Камри. Если конечно речь идет о J31 и ACV30. Если J32 и ACV40, то тут вообще без сомнений только Теана. У камри с моторами и коробками проблем куча. Коробки тыкаются. У меня знакомый заменил 2 коробки из за толчков и поверь не таких как на Цефиро болезнь, а значительно сильнее. В конце концов ездит с толчками. Решил не лезть. Я тоже раньше думал о Камри, но потом пришел к выводу, что не нужен этот машин. Мое личное мнение если выбирать из Камри и Теана, то лучше Теана, а вообще я бы в этой цене посмотрел Аккорда года 2004-2005 ) Пройденный этап.
 
Балка в ремонте проще ,многорычажная геморнее.на теанах вариатор,с автоматом не видел и не слышал)пробег вариатора маленький и в ремонте дороже.по деньгам за одну и ту же сумму камри будет беднее в комплектации)так что как говорится куда вляпаешься)удачи
 
Sanych сказал(а):
Балка в ремонте проще ,многорычажная геморнее.на теанах вариатор,с автоматом не видел и не слышал)пробег вариатора маленький и в ремонте дороже.по деньгам за одну и ту же сумму камри будет беднее в комплектации)так что как говорится куда вляпаешься)удачи

Вот с АКПП

ПР
http://catalog.drom.ru/nissan/teana/g_2003_449/

ЛР
http://catalog.drom.ru/nissan/teana/g_2003_986/
 
вот тоже есть мысли о новой теане, не мощняцкую комплектацию, двиг 2,5 как помню с передним приводом.
что нибудь о новых теанах кто скажет?
 
Sanych сказал(а):
Балка в ремонте проще ,многорычажная геморнее.на теанах вариатор,с автоматом не видел и не слышал)пробег вариатора маленький и в ремонте дороже.по деньгам за одну и ту же сумму камри будет беднее в комплектации)так что как говорится куда вляпаешься)удачи
Так то если речь о J31, то варик идет только с топовой движкой VQ3.5DE, на остальных (VQ2.3 и QR2.0) обычный надежный простой как 5 копеек гидротрансформатор.
Тоже задумываюсь о смене авто, Цифра своим комфортом избаловала меня настолько, что на автомобили меньше D класса (и на их владельцев) стал смотреть с жалостью, но сомнения мои несколько иные: Теана или Аккорд (кузов от 2008г.в.), последний нравится абсолютно всем, от внешнего вида просто кончаю)), но юзавшие их говорят, что он будет заметно жестче после Камри и Максимы, а к комфорту я уже очень привык...
Теану рассматриваю принципиально только J31 (раздражает огромная неуклюжая задница J32, на фоне которой можно простить пучеглазость 31-ому кузову, да и криворукая Питерская сборка восторга никакого не вызывает), а по сему только 2006-2008г.в. и только VQ2.3DE (3,5 - хорошо, но там вышеупомянутый CVT M6, который является дополнительным геморроем и рулеткой для покупателя при выборе авто на вторичном рынке (с салона, с гарантией может бы и решился), про рядный овощ QR вообще молчу, для Премьеры его может и хватает, но здесь другой класс).
Камри может быть тоже рассматривал бы если б не задранный ценник в сравнении с одноклассниками при отсутствии чего-то сверхособенного, помимо эмблемы Тавота)) (правда ходовка у неё покрепче будет).
Вобщем последний месяц хожу в раздумьях...
 
Теану и камри можно сравнивать бесконечно, но ответ обьективным будет один - у тойоты в активе лишь красивая агрессивная внешность и все. По остальным показателям вдувает, да и ценник не адекватный на тойоту в нашей стране в целом, как и на корейцев собственно(видимо они у тойоты подсмотрели, типо раз дороже стоит значит будут считать что лучше, а значит купят). Но если для вас камри - это олицитворение престижа(эфимерного по сути , который создался в нашей раше) , а еще чинуш-мобиль, значит аще круто - вперед, берите ее и с удовольствием разглядывайте голубую панель и прочие прелести убогого салона)))

j31 хорош только в одном случае, - если не хватает на j32. Неуклюжая задница J32?? Тогда дизайн J31 - вообще одно сплошное недаразумение. Когда я его первый раз увидел , я восклинул - "это что б**?? чудище заморское", когда в 2008 году увидел на дороге обновленную теану не мог отвести глаз, ее вид внушал солидность, спокойствие и т.п. и решил про себя хочу такую...и ток спустя 4 года мечта осуществилась... :)
Вариатор? Джатковский вариатор практически избавлен от болячек, ставится на многие модели авто, и при адекватной эксплуатации спокойно выхаживает 250 тыс. и более, что сопоставимо с АКПП А32 А33, которые также легко убить если ездить как в попу ужаленный постоянно.
"Криворукая питерская сборка" - как показал опыт владельцев, в эксплуатации японских и питерских теан - разницы нет. Качество одинаково. А что касательно врожденных болячек модели - это без разницы где собирали.

Недавно заехал в сервис(защиту подзамял, решил подрихтовать) , стоит еще одна теана на подьемнике рядышком(стойку пробил в мороз). Разговорились с владельцем. Грит была 31-я до этого , потом решил взять камри, походил посмотрел, переплевался от убогости ее и взял 32-ю))).
 
Вовчиккк сказал(а):
j31 хорош только в одном случае, - если не хватает на j32.
.
Поверь, хватает и на Аккорда, вопрос не в этом, j 32 напоминает беременного толстозадого бегемота, а 31 смотрится, по-моему, гораздо более гармонично, о вкусах , как говорится, не спорят...
А вот о "показаниях опытов владельцев" об отсутствии разницы в сборке Японской и нашей можешь не рассказывать - смешно, ей богу, (если конечно ты не работаешь манагером в салоне, где впаривают Ниссаны криворукой сборки :). Кореш решил обновить свою Хитриллу, взял в новом кузове, ту обновленную, что собирают в Питере, весь опплевался - машине несколько месяцев, а сверчков в салоне почти как в приоре. Может я немного утрирую, но разница есть, ещё какая! Даже Британская сборка (кстати её не особо хвалят) уступает Японской, что уж говорить про нашу Рашу.
 
Не в сборке...материалы к нам в рашку гонят более дерьмовые(хоть с виду могут быть те же), чтобы в цену пролезть. Вон опять же в обновленной теане : салон сделан из кожи тончайшей выделки...посидел в ней пощупал...ну да тоньше...но на ощупь говно полное и по ощущениям через 3 года поползет вся , если не раньше, отличается короче от японки.

У 32 корма тяжеловесно смотрится за счет маленьких фонарей, но в целом стиль и очертания выдержаны хорошо, а вот у 31 там вообще ничего не состыковывается, фонари с кормой никак не гармонируют, сама корма тоже как будто наспех приделанная, переход от крыши к заду ужос, если бы там изначально было как то по другому....ну а передок нейтральный джружелюбный бегемот , мне нравится.
 
Serega86rus сказал(а):
Вовчиккк сказал(а):
j31 хорош только в одном случае, - если не хватает на j32.
.
Поверь, хватает и на Аккорда,
Бери Аккорда. Вы меня уж извиняйте, у меня сразу скажу предвзятое отношение в Аккорду, поэтому Аккорд вдует и Теане(Вовчик извини) и Камри уж точно. Да и комплектация Аккорда 2012 года выше, чем Теана и Камри. Много приятных мелочей. Сейчас решал квартирный вопрос, наверное придется избавится временно от Аккорда, но через 1-2 года по любому возьму нового Аккорда. Уж очень он мне импонирует ))
Теана или Камри ? ))) Ответ прост. Лучше Аккорд, зато Теана нафиг угонщикам не нужна, а Аккорд это головная боль в Москве.
 
Почитал. Добавлю 5 копеек. Говорю как человек не предвзятый, так как сейчас у меня не Тойота и не Ниссан. Так вот по конкретной теме:
Теана - это шикарный салон, хорошая комплектация (про дизайн - молчу - дело вкуса).
Минусы тоже есть: низкий клиренс (на любителя, конечно), климат похуже, надежность рядом с Камри - будет хромать. Говорю ерунду скажите? Спросите кто уже менял подушки двигателя? Трубку ГУРа? Просевшие задние пружины? Как на трассе на волнах чиркают выхлопные трубы? А еще у некоторых замечен жор масла. Ну и по ходовке есть вопросы - резина салентблоков не ахти. Да еще и подстукивает подвеска. Кстати, тормозные диски на Теане тоже ходят не долго. Хром вспучивается. ЛКП слабое.
Камри (которая 40-я) - салон попроще, а метериалы намного похуже. А вот сидения удобные. По эксплуатации именно болезнь одна - втулки заднего стабилизатора. Менять придется через каждые 40-60тык. Цена вопроса - 1000р. с работой. И это все по эксплуатации, если брать пробег до 150 тысяч. км! Климат - зверь. Хром не вспучивается впринципе.
Камри служебная прошла уже 350 т.км. Из минусов: 1. на дороах как грязи, 2. могут увести, 3. салон не айс.
Можете не соглашаться и критиковать - мне параллельно, у меня вообще Шевролет :D Всем мир!
 
клирен? камри в джипы записалась?? там не лучше.
климат хуже? пфф...ну не знаю, может в каком нибудь авторежиме только если, и то субьективно.
подушки, трубка - это к J31.
Резина сайлентблоков - 125 тыр пробега - резина в норме, родная.
Выхлоп на трассе чирк - опять же к 31 , мягкая черезчур.
Жор масла, на свежих машинах, масло льют ен то, что в будущем усугубляет.
Ну тормоза - не сильная черта из поколения в поколение))))
Хром и ЛКП , это к Питеру.
Как обоих оппонетов в питер перевели, то в сравнении с яп, они УГ. Теана по ЛКП, Камри по качеству материалов салона, ну и камрюху водилы гаражей в плане надежности не жалуют вообще.
 
На фирме Яповская Камри. Нету в ней хороших материалов. Про климат рассказал водила который отъездил на одной, потом пересел на другую. Печка на Камри жарит так, что при -20 включив ее на максимум, если руку поднести к воздуховоду, то руку долго не удержишь
 
не смотря на то, что являюсь ярым поклонником Цефиро и владельцем А33, между Теаной и Камри по внешнему виду выбрал бы Камри (30 или 40 кузов, но не 50). А по эксплуатации ничего сказать не могу
 
Да вот, тоже есть мысль сменить отцовскую А33 на J31. Да, как-то Кэмри 40 даже в голову не лезет, да и дороже она приличнее будет. Тридцатка неплоха, но тоже нет. Хотя согласен, качество у Тойоты хорошее. Впрочем, А32я и А33я всегда ходили без каких-либо значимых поломок. ИМХО ничем не слабее, чем аналогичные Тойеты. Шуток кроме, у Кэмри в самом деле бывают проблемы с вытягиванием болтов ГБЦ и с АКП.
Что касается сборки, то она имеет значене. Была Р12 английской сборки... сделано ногами. Машина из салона была. ВСЕ было отвратительно... так и продали почти новую. Так что в "местную" сборку я не верю.
Насчет надежности моторов VQ - уже не раз писалось: грязный внутри мотор=труп. Если есть фазовращатели, то и они покойники. лично я машину с "черным" мотором не возьму - это гарантированный расход масла вплоть до 2 л/1000 км. Ну или купил бы со скидкой в 2 куе от номинала:)
А кожанный салон в Теане.. да не смешите, там кожей и не пахнет:)))) На А32 процентов 70 кожи, на А33 - где-то 40. В Теане наверное 20:)) А я предпочитаю классный японский велюр)
 
polyansky сказал(а):
VQ - уже не раз писалось: грязный внутри мотор=труп
Неа :) у меня был Максима о 2 литрах. Мотор внутри был очень грязный (даже через заливную горловину было видно) не говоря про грязь, которая "открылась" при замене цепей. Так вот! За 35 т. пробега расход масла не менялся. После замены уровень масла стоял на уровне до 4 000- 4500 км, потом масло заметно чернело и еще за 2 тысячи я доливал 700 грамм. Потом замена масла.
 
Егор_Екб сказал(а):
polyansky сказал(а):
VQ - уже не раз писалось: грязный внутри мотор=труп
Неа :) у меня был Максима о 2 литрах. Мотор внутри был очень грязный (даже через заливную горловину было видно) не говоря про грязь, которая "открылась" при замене цепей. Так вот! За 35 т. пробега расход масла не менялся. После замены уровень масла стоял на уровне до 4 000- 4500 км, потом масло заметно чернело и еще за 2 тысячи я доливал 700 грамм. Потом замена масла.

видимо понятие "грязный" относительно. Посмотреть бы хоть на фото.. какой он грязный) все просто: значит кольца не закоксовались. Почему.. кто уже это знает
 
Итак, поиски машины для отца увенчались успехом, и в ноябре была куплена Теана 31 2007 го года с мотором QR20DE, т.е. с рядной 2.0 четверкой.
Состояние машины пропускаем, но в целом оно на 4+ в сравнении с новой. Что касается самого сравнения с Кэмри.. Смотрели и Кэмри 40, и тридцатьпервые Теаны. Остановились на последнем. Что склонило к такому выбору:

1. Кэмри дороже на 3-4 тысячи при сравнимом состоянии, годе и сути
2. Поездка в Кэмри не понравилась в принципе - отвратительное качество отделки салона + дизайн не запал в душу
3. Была найдена нормальная искомая машина, ей оказалась Теана.

Выбор машины с слабосильным мотором был не случайным.. Порядком задолбавшись снимать/ставить генератор на моторе VQ (кто делал, тот поймет), поддтолкнул к поиску более простой системы. Рядкая четверка Х-трейла/Примьеры в этом плане просто замечательна.
В стоке машина не едет вообще;) Потому брать для активной езды ее глупо. Да и в принципе.. на трассе после 120 очень туго. Но изначальный план был нацелен на тюнинг;)

Итак, плюсы самой модели машины:
1. Оригинальный салон, в неплохом исполнении. Несравнимо с Кэмри.
2. Отличное управление, несмотря на крен в стоке (см. ниже)
3. Удобная эргономика
4. Отличный радиус разворота, маневренность, приятное ощущение от управления
5. Хорошая работа 4х ст. автомата
6. Великолепное звучание штатной аудиосистемы
7. непопулярность у угонщиков

Минусы:
1. сложность обслуживания (хитрые приколы, типа замены ламп поворота и габаритов из подкрылков)
2. относительная дороговизна запчастей + их дефицит в розничной продаже (проще всего заказывать на Экзисте)
3. сложная задняя подвеска (хотя с одной стороны это и плюс)
4. очень слабая динамика с 2.0 мотором и посредственная с 2.3
5. Высокий расход топлива
6. непопулярность у покупателей

И вкратце об устранении некоротых недостатков:
1. Заменены аммортизаторы на Каябу, они явно пожеще стока. Плавность хода на высоте, плюс великолепная устойчивость в поворотах без крена, кроме того нет раскачки зада, чем страдает сток
2. Переделана система выпуска: вместо катоколлектора сварен паук, 45я труба под днищем заменена на 50.
3. Перепрошит ЭБУ тюнинговой прошивкой под нормы Евро 2 (плюс убран ряд глюков Евро4, в частности перерасход топлива, тупая реакция на измнение положения педали газа, ухудшение ускорения при открытии дросселя на 100% в сравненеии с 2/3 хода педали)

В результате тачка едет как стоковые 2.3 литра, потребляет 11.5 литров против 13.5 на момент покупки, отлично рулится. В целом езда на ней доставляет сплошное удовольствие.
ЗЫ. Штатный галогенный свет вообще не светил. Вылечилось установкой китайского ксенона: светит зачетно и не слепит