При монтаже на месте немного изменил схему, хотел подсократить длину проводов и питание у меня сразу идет на мои релюшки коммутирующие дальний на фарах и только потом запитывается само РХО-22. Получился самый оптимальный маршрут по длине провода. Вроде бы ничего страшного, но эффект следующий - если оторвать питание от акку, дернуть предохранитель как вариант, на 7 клему попадает +12 через катушки штатных реле, минус у них висит в воздухе. Активируется РХО-22, подает на 6 клемму "-", срабатывает мое вспом. реле - подается минус на штатные реле и мои релюшки коммутации - пропадает "+" на 7 клемме, отключается доп реле, пропадает минус на штатных и все по кругу - треск дикий.
Если бы привел питание сначала на реле а потом от него уже на мои релюшки, то можно было бы воткнуть еще один диод. Но теперь вариант все таки тянуть еще один провод - питать РХО-22, а дальше через диод исполнительные цепи.
Также при монтаже возникали некоторые ньюансы:
1. Клеммник 1 - в соседней теме есть фото что происходит при незатянутой клемме. Но ваш клемник нормально затянуть просто нереально - винтики крохотные, шлицы в них и того меньше. Само РХО-22 не сказать что очень уж компактно, в штатные коробки оно все равно не влезает в большинстве машин, поэтому его прикручивают или внутри или снаружи как могут. Я подобрал подходящую по размеру мыльницу и закрепил РХО-22 в ней, задней частью притянул на металическую пластину, будет как доп. радиатор. В закрытом состоянии мыльница герметична - отверстие только где подходят провода, но чтоб туда попала вода, авто надо топить.
2. Клеммник 2 - вы советуете использовать провода сечением 1,5 квадрата. Только вот многожильный провод такого сечения в этот клеммник не лезут - надо убирать часть жил. 1мм и 0.75 пожалуйста, а 1.5 не лезет.
3. Клеммник 3 - в самом начале монтаже запасся типовыми кабельными наконечниками и спец инструментом для обжима под провода сечением 0,75 и 1,5.
После обжима провода даже 0,75, наконечник в клеммник не лезет.
4. Питанием РХО-22 и исполнительных реле - что происходит если не кидать два разных провода с диодом, описано выше.
Отсюда предложение разработчикам для последующих поколений РХО-22
1. Уйти от такого типа клемника. Да, устройство может стать чуть габаритнее, но в плюсах вы можете решить вопросы пыле/влагозащищенности, улучшить контакт, дать спокойно использовать провода сечением 1,0+ квадрата. Может быть это будет даже разъем - под капотом практически любого авто куча коробочек с разъемами и они не боятся брызг и воды, если только не топить.
2. Усилить 6 ногу - не 200мА, а хотя бы 1А. Штатные ниссановские реле потребляют около 150мА каждая, у меня их 4шт - 2 было, 2 добавил. Итого 600мА. Поэтому пришлось ставить еще одно доп реле на коммутацию. При этом взять хотя бы оптореле PVG612 для распайки на плату - 1A коммутации при цене в розницу 80р и габариты типовой микросхемы на 6 ног. А есть и более дешевые отечественные варианты.
3. ИЛИ - чтобы не было недоразумений с висящим в воздухе питанием РХО-22- сделать отдельную пару (+ и -) для питания исполнительных реле и индикации с макс током 0.8 - 1.5A. В этом случае приход "несанкционированного" плюса на плюсовой вывод сети питания исп. реле не будет запускать РХО-22. А тянуть по хорошему надо все равно два провода питания - до РХО-22 и от него через диод уже питать релюшки.