Предварительно можно попробовать сделать самодиагностику, возможно это сразу выявит проблему.ILDAR сказал(а):Вопрос: что может быть с двигателем и какие последствия?
А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.Milka сказал(а):У меня тоже такая ерунда есть. Прошлым летом часто индикатор загорался. Утром машину прогреваю, тока трогаюсь - загорается. секунд 15-20 горит и тухнет. и все, больше целый день не беспокоит. Зимой как бабка отшептала - ни разу не загорелся. Сейчас опять начинается.
Albert сказал(а):А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.
Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...Владимир сказал(а):И что, Консалт ничего не показал? Он же историю ошибок хранит...Albert сказал(а):А у меня наоборот, зимой так же загорался на короткое время... Мастеровые грешили на слабые контакты где-нибудь в коннекторах.
Странно... Или ты ресет делал после этого?
Albert сказал(а):Да нет, ошибку то я отловил (№13, датчик температуры ОЖ), но его непосредственная проверка показала, что он в полном порядке. Поэтому грешили на контакт...
Да, про это мне говорили, но однозначного диагноза дать не смогли. Поэтому менять его сразу я не бросился.Владимир сказал(а):Это врожденная болезнь для Ниссановских датчиков температуры ОЖ. "Уходят" они, причем хитро уходят... В ниждей границе дают нормальные значания, а нагреешь его - давление в Зимбабве показывает.
Сколько стоит это удовольствие?Владимир сказал(а):Я вот его уже купил в НСЦ.
Albert сказал(а):Сколько стоит это удовольствие?