Вот такие ответы я и рассчитывал получить! Спасибо, esl! А как она крепилась с капоту? И почему и в каком месте потерла? И еще вопросик - партнамбер этой мухобойки не подскажешь?esl сказал(а):Ставил EGR.После 150 начинался флаттер,после 180 развалилась,ещё и капот потёрла-нах.Вывод-для скоростей до 130-140,либо саморезами,насквозь по всему периметру при.ерачить к капоту,чтобы и ломом не отковырнуть.
Да смысла нет за несколько тыщ км такую копеешную детальку тащить... Одна доставка пол-стоимости выйдет.Яков Гуськов сказал(а):в разделе "продажа" обратись к Витьку-Цифиркину - расскажет, фотку кинет и продаст
А крепилась как? Зажимом кромки капота типа маленькими струбцинками или саморезами с внутренней стороны?esl сказал(а):SGXDA3LS
Потёртость в центре капота.На большой скорости деформировалась и тёрлась...
ну ветровики за 1500р доставка обошлась в 300р за хрупкостьКерч сказал(а):Да смысла нет за несколько тыщ км такую копеешную детальку тащить... Одна доставка пол-стоимости выйдет.Яков Гуськов сказал(а):в разделе "продажа" обратись к Витьку-Цифиркину - расскажет, фотку кинет и продаст
Особо не помню,помню,что клеилась бронеплёнка под крепёжные пластины на кромку капота,дефлектор к пластинам крепился болтами.Выглядит очень культурно,но не очень практично.Керч сказал(а):А крепилась как? Зажимом кромки капота типа маленькими струбцинками или саморезами с внутренней стороны?esl сказал(а):SGXDA3LS
Потёртость в центре капота.На большой скорости деформировалась и тёрлась...
Понял, спасибо!esl сказал(а):Особо не помню,помню,что клеилась бронеплёнка под крепёжные пластины на кромку капота,дефлектор к пластинам крепился болтами.Выглядит очень культурно,но не очень практично.