Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Сделал самодиагностику климата по инструкции, которую прислал Albert. В режиме №2 " Проверка датчиков" выявилась ошибка с кодом 25, что расшифровывается как сбой солнечного датчика (sunload sensor). В связи с этим вопрос, для чего нужен этот датчик и можно ли его сделать.
 
Mike сказал(а):
Сделал самодиагностику климата по инструкции, которую прислал Albert. В режиме №2 " Проверка датчиков" выявилась ошибка с кодом 25, что расшифровывается как сбой солнечного датчика (sunload sensor).В связи с этим вопрос, для чего нужен этот датчик и можно ли его сделать?
А примечание к этому коду ошибки в табличке неисправностей прочитал? У меня эта ошибка не высвечивается только когда диагностику делаю в солнечный день лобовым стеклом в сторону солнца.
А нужен солнечный датчик, ИМХО, чтобы в автоматическом режиме включались габариты и ближний свет, когда въезжаешь в темный тоннель. Проверь... Если свет в авторежиме включается, то вероятно датчик в порядке.
 
Albert сказал(а):
А нужен солнечный датчик, ИМХО, чтобы в автоматическом режиме включались габариты и ближний свет, когда въезжаешь в темный тоннель. Проверь... Если свет в авторежиме включается, то вероятно датчик в порядке.
К габаритам и ближнему свету этот датчик не имеет никакого отношения.
Он необходим для внесения поправок в работу климат контроля для компенсации нагрева салона (и водителя :LOL: ) от прямых солнечных лучей.
Как написано в мануале его надо проверять или под прямыми солнечными лучами, или направив на него лампу мощностью не менее 60 Вт.
 
Felix сказал(а):
К габаритам и ближнему свету этот датчик не имеет никакого отношения.
Мыслится мне, зря ты так категорично высказался по поводу отсутствия связи слонечного датчика с габаритами и подсветкой панели приборов. Только-что проверил на практике: если закрыть солнечный датчик рукой, то включается подсветка, габариты и ближний свет. Убрал руку - все выключается. Так что связь все же есть (в режиме света - "AUTO", а на Максиме он вообще есть?).
В остальном ты прав, этот датчик активно задействован в регулировании работы системы климат-контроля.
 
Albert сказал(а):
Felix сказал(а):
К габаритам и ближнему свету этот датчик не имеет никакого отношения.
Мыслится мне, зря ты так категорично высказался по поводу отсутствия связи слонечного датчика с габаритами и подсветкой панели приборов. Только-что проверил на практике: если закрыть солнечный датчик рукой, то включается подсветка, габариты и ближний свет. Убрал руку - все выключается. Так что связь все же есть (в режиме света - "AUTO", а на Максиме он вообще есть?).
В остальном ты прав, этот датчик активно задействован в регулировании работы системы климат-контроля.
Нет не зря. Мануал у нас у всех по Максиме - значит SunLoad точно есть. Далее Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
 
Mike сказал(а):
Сделал самодиагностику климата по инструкции, которую прислал Albert. В режиме №2 " Проверка датчиков" выявилась ошибка с кодом 25, что расшифровывается как сбой солнечного датчика (sunload sensor). В связи с этим вопрос, для чего нужен этот датчик и можно ли его сделать.

А где можно взять диагностику ????
я тож хочу проверить работу климата ;)
 
Albert сказал(а):
Мыслится мне, зря ты так категорично высказался по поводу отсутствия связи слонечного датчика с габаритами и подсветкой панели приборов. Только-что проверил на практике: если закрыть солнечный датчик рукой, то включается подсветка, габариты и ближний свет. Убрал руку - все выключается. Так что связь все же есть (в режиме света - "AUTO", а на Максиме он вообще есть?).
У меня к сожалению нет никакого автосвета, и датчик только один со стороны пассажира.
Может на Цефиро он выполняет еще и эту функцию, но я думаю, здесь прав Drugn
Мануал у нас у всех по Максиме - значит SunLoad точно есть. Далее Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
Кроме того Sunload реагирует не на освещение, а на прямой солнечный свет.
и если его нет, то КК показывает ошибку 25, т.е. даже если светло.
 
Druqn сказал(а):
Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
Хмм... если так, тогда пардон :oops:
Drugn, откуда эта информация? Ты, случаем, дефлекторы ветрового стекла не вытаскивал? Если вытаскивал, поделись опытом, каким макаром их вытягивать, а то я собрался там шумоизоляцию навести.
 
Andrew459 сказал(а):
А где можно взять диагностику ????
я тож хочу проверить работу климата ;)
Читайте все таки FAQ.

И всем: Лампа в 60 ватт гасит ошибку №25, я проверял. А правая штучка, типа САНЛОАД. Как понятьесть он или нет. В каком виде это все. Типа датчик с проводами или типа тоже трубки. А то мне в нее светодиод вмонтировали от сигнализации :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Буду смотреть картинки в японской книжке.
 
Kosta сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
А где можно взять диагностику ????
я тож хочу проверить работу климата ;)
Читайте все таки FAQ.
я бы даже сказал не FAQ, а хотя бы(!) новостной форум. Для чего это всё делается, блин? Ни один новый материал не попадает на сайт без упоминания в новостной ленте.
rtfm.gif
 
Albert сказал(а):
Druqn сказал(а):
Sunload и датчик автосвета разные вещи - Автосвет датчик на стороне водителя, Sunload на стороне пассажира.
Drugn, откуда эта информация?
Из мануала вестимо :) Sunload такой блестящий и круглый нарисован в мануале на максиму и на цефиро (на японском), в обоих случаях со стороны пассажира. А датчик автосвета тоже круглый, но матовый и невзрачный, зеркально со стороны водителя. Определено опытным путем.

Albert сказал(а):
Ты, случаем, дефлекторы ветрового стекла не вытаскивал? Если вытаскивал, поделись опытом, каким макаром их вытягивать, а то я собрался там шумоизоляцию навести.
Нет, до туда я еще не долез :) Пока ограничился только разборкой консоли.
 
Так как я добрался до дефлекторов, хоть и спустя 5 лет, но добрался :D, то подниму тему.
Так что подтверждаю, для точности - в Цефиро А32 - слева у пассажира блестящий SunLight, двухпроводной датчик, крепится прям на дефлектор, провода уходят в блок КК, то есть он нужен для корректировки работы климата. Справа, со стороны водителя, автосвет. В дефлекторе только матовая полупрозрачная заглушка. Сам датчик внутри торпедо (кстати прилично покрытый пылью в моем случае, ибо он не герметичен, видно стеклышко). Так что у кого проблемы с ранним включением автосвета (от каждой тени например), проблема может быть в этом.