Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
Ионизатор-б/у можно поставить?



хочу приобрести штатный ионизатор(а на максимы их ставили?)
сколько он должен реально стОить?(с проводкой, датчиком дыма и кнопкой)
у кого он есть? может поделитесь :)
 
Чёмбэ сказал(а):
Ионизатор-б/у можно поставить?

хочу приобрести штатный ионизатор(а на максимы их ставили?)
сколько он должен реально стОить?(с проводкой, датчиком дыма и кнопкой)
у кого он есть? может поделитесь :)
А оно тебе очень надо? У меня стоит, занимает ощутимое количество места в багажнике, режим авто (датчик дыма) сработает если в салоне долго курить компанией при закрытых окнах. Далее - что-то сомнительно мне что это ионизатор, по моему просто очиститель воздуха - два фильтра и вентилятор, берет из салона с задней полки, прогоняет через фильтр и обратно.

PS: Это я не к тому что забирай мой, нехай стоит если було. Но если бы его не было я б не расстроился. Лично мне вот актуальнее как бы присобачить круиз-контроль.
 
ладно , тогда китайский ионизатор Чинг-Пунг за 2200 куплю, на торпедо ставится,
+ комповские вентиляторы на щели под задним стеклом, чтоб дрянь в багажник засасывало:)

а что, правда круиз поставить можно?
тогда сразу и электротабло с Марка воткнуть-надоели стрелки, нищета!
 
o_O круиз, ионизатор...че за ерунда? у меня вот навигация стоит, никак не могу на спутник выйти :) :) слушайте, а нафиг в машине курить? фуууууууууу :(
 
А вообще именно на Cefiro (не Maxima) кто-нить круиз видел? говорят их вообще не ставили... А вещь просто ОЧЕНЬ удобная для трассы
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А вообще именно на Cefiro (не Maxima) кто-нить круиз видел? говорят их вообще не ставили... А вещь просто ОЧЕНЬ удобная для трассы
Исходя из каталогов (auto.vl.ru и autoagency.ru) шли как опция. И в сервис мануале, который мне достался с машиной, есть описание блока круиз-контроля. Посему в теории должно быть, как на практике не знаю.
 
Чёмбэ сказал(а):
+ комповские вентиляторы на щели под задним стеклом, чтоб дрянь в багажник засасывало:)
Насколько я понимаю, вентиляция салона устроенно имеено так, что и без вентиляторов салонный воздух засасывает в багажник а дальше через клапаны в заднем бампере выбрасывает на улицу.
 
да но это на скорости так оно и есть, да только на светофоре туда ничего засасывать не будет как раз тогда когда Камаз в соседнем ряду тебе в морду дёгтем:(

кстати проверь:у меня при включении кондея почему то затворка сама переключается на внутренний воздухозабор :? (но лампа не загорается)- у тебя так же???
 
Чёмбэ сказал(а):
да но это на скорости так оно и есть, да только на светофоре туда ничего засасывать не будет как раз тогда когда Камаз в соседнем ряду тебе в морду дёгтем:(
В этом случае я приноровился быстро жать кнопку рециркуляции ;)

Чёмбэ сказал(а):
кстати проверь:у меня при включении кондея почему то затворка сама переключается на внутренний воздухозабор :? (но лампа не загорается)- у тебя так же???
Проверить могу только исходя из того, что при внутреннем заборе существенно меняется поток воздуха через дефлекторы - у меня ничего не меняется. Есть звук включения реле кондиционера и звуки переключения заслонок - думаю что таким образом отрабатывает логика АС - меняется соотношение потока воздуха воздуха с улицы и салона. Вполне возможно, что это необходимо для быстрого охлаждения салона, в дальнейшем заслонка возвращается на исходную.