ddv

Цефирёнок
14.04.2003
36
0
11
Около дома урод на семерке сдавал назад и проскальзил от левого крыла до середины задней двери. В результате левая передняя дверь помята примерно на 1-2 см вглубь по всей ширине. Задняя дверь еле заметно помята, но сильно поцарапана на половину ширины. Крыло еле задето...есть 1 царапина и остатки его краски в самом конце.
В результате долгих разговоров с ним был получен залог в $300 и договорились завтра поехать смотреть в его сервис.
А теперь вопросы:
- Где по вашему лучше (соотношение цена качество) восстанавливать в Москве и как?
- Стоитли рихтовать переднюю дверь и взять б/у. Если брать б/у то подойтдетли от Максимы,т.к. у нее это водительская дверь.

Дмитрий

PS. Позвонил в Спартак авто и там назвали совершенно запредельные суммы покраски одной детали (95 работа и 70 краска)..а еще арматурные работы..т.е. >600 получается
А зашел к тем кто мне делал ВАЗ 08 в свое время. Они сказали что двери за 300 нормально сделают.
 
Позвонил на Таганку...только покраска будет стоить $490 :(

Дмитрий
 
А все таки как насчет б/у двери от Максимы. Подойдет ли она?

Дмитрий
 
посмотрел ФАСТ - номера разные :( - так что надо брать б/у с условием money back и примерять
 
>посмотрел ФАСТ - номера разные - так что надо брать б/у с условием money back и примерять
Плохо. Мало того что пока в Москве я нашел б/у дверь только за $250, так еще эти разборки такие зажравшиеся, что о money back думаю можно забыть...
А один из мастеров сказал что рихтовка передней двери под большим вопросом, потому что слишком большая площадь повреждения. А насколько я понимаю если будет много шпатлевки и на большой площади, то она потом может отваливатся.

Дмитрий
 
кстати по поводу номеров дверей. В японском фасте я нахожу что ее код 80101-51U30 и там же к нему есть аналоги как H0101-40u30. Так вот на последний код exist.ru мне говорит "Дверь передняя лев максима h0101-40usz"
А у вас какие номера?
 
совершенно верно - у меня номера такие же, поэтому я и не рискнул их озвучивать

японские номера - 80101-51U30 (лев) и 80100-51U30 (прав)
евро-номера - H0101-40USZ (лев) и H0100-40USZ (прав)

в качестве альтернативных номеров выдаётся:
японские номера - H0101-40U30 (лев) и H0100-40U30 (прав)
евро-номера - 80101-40U30 (лев) и 80100-40U30 (прав)
 
Значит вроде подходит. Тогда возникает другой вопрос. ГДЕ их брать? Кто нибудь имел положительный опыт поиска б/у железа в Москве? Я столкнулся в разборками только один раз (Осташковская расборка) когда мне понадобился генератор и мне все это ооочень не понравилось. Мало того что за $130 (или за $150 уже точно не помню) мне предложили какую то рухлять,так еще и без гарантии даже на установку. Типа на месте проверили что крутится и что то дает и ВСЕ! Неужели в Москве нет нормальных разборок с НОРМАЛЬНЫМИ ценами и гарантиями. Всетаки деньги не маленькие. А то как битую вперед Кресту за $1500 с неповрежденным двигателем и остальное механикой они морду кривят что много. А как дверь за 250 так это запросто. Складывается ощущение что там одни рвачи. Просто руки опускаются.

Дмитрий
 
асболютно согласен с твоим мнением, один раз сталкивался с разборкой и сразу же забил на это дело - сейчас если и беру, то только мелочёвку какую
боюсь божеских разборок ты не найдёшь, сочувствую.
 
ddv сказал(а):
>посмотрел ФАСТ - номера разные - так что надо брать б/у с условием money back и примерять
Плохо. Мало того что пока в Москве я нашел б/у дверь только за $250, так еще эти разборки такие зажравшиеся, что о money back думаю можно забыть...
спроси у komaroff, я по зиме узнавал у него-- задняя на цефиру 100уе, передняя 110уе (правда без зеркала)... одна незадача- он сейчас в Джапании, но может подскажет варианты.
 
ddv сказал(а):
Значит вроде подходит. Тогда возникает другой вопрос. ГДЕ их брать? Кто нибудь имел положительный опыт поиска б/у железа в Москве? Я столкнулся в разборками только один раз (Осташковская расборка) когда мне понадобился генератор и мне все это ооочень не понравилось. Мало того что за $130 (или за $150 уже точно не помню) мне предложили какую то рухлять,так еще и без гарантии даже на установку. Типа на месте проверили что крутится и что то дает и ВСЕ! Неужели в Москве нет нормальных разборок с НОРМАЛЬНЫМИ ценами и гарантиями. Всетаки деньги не маленькие. А то как битую вперед Кресту за $1500 с неповрежденным двигателем и остальное механикой они морду кривят что много. А как дверь за 250 так это запросто. Складывается ощущение что там одни рвачи. Просто руки опускаются.

Дмитрий
Попробуй контрактную заказать. На том же автовлру.
 
В результате решил ремонтировать в обычном сервисе, в котором мне в свое время делали ВАЗ 08. В субботу забрал машину из ремонта. Отрихтовали хорошо, покрасили вроде нормально...в цвет попали, но есть небольшие шероховатости лака (видимо пыль попала) в райне правого края передней двери. Хотя вроде обещали что при полировке, которую будут делать через неделю, все это устранят.

Дмитрий
 
Коллеги!
А как вообще в Москве на праворукой машине ездить?
Не напрягает?
В Новосибирске вроде нормально, но тут движение потише.
 
Дмитрий К сказал(а):
Коллеги!
А как вообще в Москве на праворукой машине ездить?
Не напрягает?
В Новосибирске вроде нормально, но тут движение потише.

Мне лично даже гораздо удобнее, именно в Москве. По трассе - пофигу, по нашим деревенским дорожкам с горками - конечно хуже.
 
Дмитрий К сказал(а):
Коллеги!
А как вообще в Москве на праворукой машине ездить?
Не напрягает?
В Новосибирске вроде нормально, но тут движение потише.
По мне разницы практически никакой (я из Нска если что). Основной минус праворульной машины проявляется только на узкой трассе. В Москве же в радиусе 100-200 км практически все шоссе 2+ полосы.
Правда одно неудобство по сравнению с Нском я подметил - здесь очень большое количество правых поворотов без светофоров - развязки, пересечение с главной и т.д. - крутить головой не очень удобно :( , но приноровиться можно.
 
Ну, спасибо.
А то мне тут один чайник про сложности с праворукими автомобилями в Москве заяснял.
А у меня как раз есть вероятность переезда туда на работу.
 
Дмитрий К сказал(а):
Ну, спасибо.
А то мне тут один чайник про сложности с праворукими автомобилями в Москве заяснял.
На эту тему еще кот Матроскин говорил - " с деньгами у нас нормально, с головой вот...". :D Из собственного опыта - веду на работе пропаганду за японские автомобили, сдвиги есть, но в основном натыкаюсь на непонимание, типа - а не в падлу на японце то ездить, или что денег на нормальный авто не хватило и т.д. На мои возражения - а что можно купить за 7-8 килобаксов 97 года с нормальным пробегом, предлагают купить Опеля или Форда с движком 1.8 на палке. Ну не смех ли. В общем загадочная русская душа - смысл покупать ведро с болтами (2112) за 6к, первый год менять все что сломалось, а потом снова по кругу ;) и при этом уписываться от восторга что сидишь слева.

ЗЫ: И вообще - нормальный руль левым не назовут.
 
Druqn сказал(а):
Правда одно неудобство по сравнению с Нском я подметил - здесь очень большое количество правых поворотов без светофоров - развязки, пересечение с главной и т.д. - крутить головой не очень удобно :( , но приноровиться можно.

Объясни? Наооборот, удобнее - башку нужно поворачивать на меньший угол. Если ты ее поворачиваешь, чтобы не в зеркала смотреть, а через стекла салона. Именно при правых поворотах, въездах на магистраль с развязки и пр.

Или ты о чем-то другом?