эээээ.... а где вы видели аристу 4вд??? последние были, помоему, выпущены в 96 году, в 147ом кузове, т е в старом, не "очкарик"... а здесь, я так понял, речь идет о "глазастом" аристо (160/161 кузова), заднеприводном...Макс сказал(а):салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.
Дмитрий сказал(а):эээээ.... а где вы видели аристу 4вд??? последние были, помоему, выпущены в 96 году, в 147ом кузове, т е в старом, не "очкарик"... а здесь, я так понял, речь идет о "глазастом" аристо (160/161 кузова), заднеприводном...
у меня у самого мечта идиота покататься за рулем глазастого аристо (на старом катался- не впечатлил, баржа баржой, от маджесты впечатлений больше было), у знакомого есть такой, но не в таком хорошем знакомстве находимся, чтобы он доверил красавицу свою
не знаю как 4вд, а вот на задний привод он жалуется, мол все хорошо пока в снег не вьедешь, а у нас его как известно....
по поводу комфорта и обьема салона- скорее всего это субьективно, у меня рост 1,82 и ни сзади, ни впереди каких либо неудобств не испытывал...
Оно, конечно, может быть, но на мой субъективный взгляд было мне там тесновато... Может быть, это был эффект почти глухой тонировки? Я ее никогда не любил, не зря, видимо... Между передними сиденьями расстояние действительно больше, но для меня это не критично. А вот то, что над головой пространства было чуть, это очень важно. Я подумал - а зимой как, когда на тебе шмоток 10кг? Вообще - слишком толстые двери (потолок, сиденья и т.д.) лично мне не очень нравятся. Ощущение, что сидишь в Hammer, агрессия сразу к окружающим растет, давить их гадов, за то, что у тебя в машине места малоМакс сказал(а):салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.
ну близнецы не близнецы, а машину то оцениваешь в целом, а не по подвеске или движку... если бы мне предложили выбирать м/у старым аристо и маджестой, то выбрал бы последную...Макс сказал(а):да, кажется в новом кузове нет 4л 4wd , но габариты салона одинаковые и в старом и в новом.Если сравнивать с маджестой при всей не схожесити внешнего облика - это почти как братья близнецы, машины сделаны на одном шасси , с одинаковой подвеской и даже движки 3л как будто бы ставят на маджесту.
.
6 секунд у 4л Аристо 4WDМатвей сказал(а):про разгон за 6 секунд.... это только у 3 литра твин-турбо с 2JZ-GTE (смотрели первый форсаж? - так вот движок как в этой супре)
а обычный 3 литра реально едет за 8.5-9.0 секунд
на американский (а не евро,..) аналог джиэс300 шли только атмосферные 3-к
У меня сидушки от лексус LS400 , от головы до потолка всего 2-3 см , было дело на мертвых стойках о потолок головой ударялся на кочке. Зато посадка и высадка более удобная , штанами пороги не обтираешь.И на полу не сидишь.Матвей сказал(а):про салон - нешто 6-7 см над макушкой мало? куда больше? с дури можно ус..ся - вон у меня в хайэйсе места гораздо поболе чем во всех этих лушпайках
Матвей сказал(а):///6 секунд у 4л Аристо 4WD
"не верю"
думаю на секунду медленнее должно быть, если только не спортивный гидротрансформатор и старт не с 4000 об/мин