mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Начал я эту развлекуху с того ,что снял воздуховод вместе корпусом воздушного фильтра.Под самим фильтром было много грязи ,фильтр тоже был грязный но после фильтра чисто .Всю грязь отмыл в воде с Фэри.Затем снял и,разобрав, промыл и смазал стартер (керосин,литол-24).Затем на очереди был топливный фильтр-вот с ним то я и натрахался по полной программе.Вроде все просто-два хомута,но нижний после ослабления начинает вращаться на шланге ,а вторую руку не просунешь - некуда(места очень мало).Пришлось сделать крючок из электрода и орудовать типа хирурга.Затем настал черед задних фонарей.Все оказалось проще чем думал.Снимаем декоративную накладку,затем 2 болта на 12,далее АККУРАТНО отделяем боковую плоскость фонаря (НИКАКИХ ОТВЕРТОК).На боковой плоскости фонаря (которая со стороны борта) есть две хитрых защелки типа шариков - вот они то и держат фонарь .Дальше -просто,замена лампочек проблемы не представляет.Сами лампы-безцокольные. Кузов WA-32,Двигатель-2,0 л.г.в.-1997
 
Млин, боюся сломать! Подскажите кто менял лампочку в габаритах (перегорела зараза, езжу с одним глазом-позор). Что делать то надо, поворачивать тот штекер или крутить, чего то ни туды не сюды. Завтра хочу поковыряться (теплый гараж дали) и заодно фотки сделаю, для таких же как я. Задайте вектор!
 
mitya насколько помню, в стартер Литол-24 не канает, какая-то специальная смазка вроде. Уточнил бы ты на вякий случай этот вопрос.

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.
 
Vider сказал(а):
mitya насколько помню, в стартер Литол-24 не канает, какая-то специальная смазка вроде. Уточнил бы ты на вякий случай этот вопрос.

Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.
на крайняк и литол пойдет. у меня уже 3й год стартер с литолом крутит каждый день. хотя лучше конечно высокотемпературную смазку
 
Слава Н-ск если ты про лампочку переднего габарита, то там все просто: чуть надавливаешь ее в сторону стекла фары и поворачиваешь на 90 градусов, потм тащишь на себя. Лампа безцокольная, 12V3W.[/quote] Эт точно, просто на морозе побоялся чего отломить, надавил, повернул против часовой на 90, и вот она родная (теперья не одноглазый:)). Кстати пока в тепле промул антену тормозухой, вроде побольше стала выезжать и прячется наконец до конца, но думаю все равно менять, как будто закусывает, промыл холостой ход, работы и правда на час, и вот за это наши говроши на СТО берут 800 рябчиков! Только вот одного не понял, зачем после промывки холостого хода такую нудную операцию делать по регулировке, у меня и так все встало как положено (когда выкручивал винт-посчитал сколько витков выкрутил), но все же провел на всякий случай, лимит разбежки холостых очень высок (100), поэтому грех не попасть (у меня по крайней мере). Подскажите кто знает! если я винт выкручиваю (обороты растут) я так понимаю прибавляю воздуха в смесь, расход топлива должен уменьшиться? или на оборот увеличиться? как лучше поставить обороты на холостых - 650 или 750, у меня сейчас 750 топит без задумок, прямо танк е-мое (4 человека на борту), динамика стала - мммммм. Может кто знает про винт холостого хода!
 
Слава Н-ск сказал(а):
Только вот одного не понял, зачем после промывки холостого хода такую нудную операцию делать по регулировке, у меня и так все встало как положено (когда выкручивал винт-посчитал сколько витков выкрутил), но все же провел на всякий случай, лимит разбежки холостых очень высок (100), поэтому грех не попасть (у меня по крайней мере). Подскажите кто знает! если я винт выкручиваю (обороты растут) я так понимаю прибавляю воздуха в смесь, расход топлива должен уменьшиться? или на оборот увеличиться? как лучше поставить обороты на холостых - 650 или 750, у меня сейчас 750 топит без задумок, прямо танк е-мое (4 человека на борту), динамика стала - мммммм. Может кто знает про винт холостого хода!

Ставить как было не имеет смысла, так как после промывки проходное сечение клапана ХХ увеличивается, поэтому его и регулируют. По кол-ву воздуха - это не винт качества смеси на карбюраторе, так что больше воздуха - комп нальет больше бензина, бежать будет быстрее, есть соответственно тоже. Поэтому отрегулируй, как в статье. Ну а если есть желание поиграть с настройками, позасекать расход - почему нет, иногда результаты нетривиальны бывают, например у меня с коробкой в режиме Power расход городской был немного меньше при более веселой динамике.
 
Это спасибо за совет, показания на одометре обнулил засеку как будет при 750, потом сделаю 650. отпишусь что получилсь, спасибо!