менял я, братцы, в прошлом году первый раз в жизни масло. Сдуру перелил немного. Поверил мануалу - дескать, заправочный объем 4.2 л. Эти 4.2л и залил. А то что не все сливается - не учел в должной мере. Посмотрел по щупу - миллиметра на 2 выше H. Ну думаю - и фиг с ним. А-н нет, не фиг , как окахалось. На следующий день загнал на эстакаду посмотреть не течет ли сливное отверстие - и вижу , что потек у меня датчик давления масла (рядом со сливной пробкой находится). Поменял я его. А сейчас вот почитал мнения народные и думаю - хорошо, если только датчиком тогда и ограничилось. А может уже внутри движка какая-то бяка - например, сальники выдавленные? А как понять это, не разбирая двигатель?
Так что теперь не беру я канистры по 5л, а беру по 4. Их и заливаю. Чего и вам советую. Забыл сказать , что движок у меня 2л.