Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как говориться не прошло и двух месяцев и 10000 пробега на нашем бензине. В Нске перед отправкой делал диагностику на Консалте - все Ок. Расход при перегоне в Москву был около 10л на 100. Дальнейшая эксплатация - 11 при смешанном цикле.
Буквально 2 недели назад отметил увеличение до 13, но связал это с установкой резины большей размерности. Дальше больше - 14, с текущей заправки похоже будет уже 15. Сделал самодиагностику - код 34, сбросил, проехал 30 км, снова 34 код, сбросил проехал 20 - пока горит 55.
Можно ли найти в Москве датчик за рузумные деньги (до $100), например, корейский Samsung. Exist предлагает за $175
Да чего то я побаиваюсь ставить бу. Сколько он проходит непонятно. Попробую дотянуть до июня, там буду в Нске, съезжу в Ниссан центр.
Нарыл статейку у буржуев по этому датчику - замена и прочее. Так вот там сказано что причина может быть в окислении контакта. Может у меня как раз этот случай, так как если сбросить на горячем двигателе ошибка на появляется. Выскакивает сразу при утреннем прогреве.
Кому интересно, ссылка на статью http://www.motorvate.ca/mvp.php/507
В принципе, если есть у коллектива желание, могу перевести.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.