Расскажу немного о музыке в своем авто. Вдруг кому-то будет интересно.
Стандартная акустическая система меня не устраивала. Пришлось все переделать.
На данный момент стоит
ГУ - Sony CDX-GT650UI
Фронт - Ivolga SB-63k (высокочастотник Hyundai H-CT28)
Тыл - мидвуферы Hertz DV 165
Саб - Ivolga Drive 12F
Усилок - Lightning Audio S4.400.4
Плюс тянул от аккума до багажника по левому борту кабелем КГ-25.
Межблочники и акустический кабель ПВС 4х2.5 до багажника тянул по правому борту (4 т.к. раньше было только два канала, мид и твитер). Для акустического кабеля пришлось сверлить отверстие в кузове, чтобы потом пустить в дверь. В стандартную колодку проводов он не умещался. Из кузова в дверь кабель идет с разницей в высоте и изгибом, что предотвращает его излом.
На фронт поставил трехполосную Иволгу, т.к. хотел качественного звучания всего спектра частот. С двух полоской не охота было так заморачиваться. Твитер заменил на Hyundai, качество звучания мне больше понравилось. Сделал для них специальные подиумы и поставил в уголки зеркал. Серединку поставил на подиум в верхней части двери, в обшивке сделал окно. Закрыть окно красиво не получилось, с рамочками я сильно не заморачивался. Конечно, можно было и форму придать красивее и краску под цвет обшивки подобрать, но лично меня и так пока устраивает. Главное качество звука.
На тыл поставил миды от комплекта DSK 165. Они остались от прошлой машины, не идеал, но лучше стандартных. Им всего лишь нужно подыгрывать и с этой задачей они справляются.
Сабвуфер стоит тоже от Иволги. С недавнего времени он заменяет сгоревший Sony. Играет прилично. Для саба изготовил закрытый ящик так, чтобы саб выходил в салон через подлокотник заднего дивана.
Усилок от LA. Про него сказать ничего конкретного не могу, до него был только китайский Мистери. Но со своей обязанностью он справляется хорошо. Питает он фронтальные динамики, дает им по 50 Вт в номинале. И 200 Вт мостом выдает на саб. Стоит усилок в багажнике за ящиком саба. Закрыто все фальш-панелью для эстетичности. Вентиляторы стоят больше для красоты, чем для вентиляции.
Так же сделал подсветку фальш-панели и саба. Все дополнительная силовая проводка (вентиляторы, неон) идут через реле, плюс также взят от аккумулятора.
Произведена была шумоизоляция передних дверей и багажного отделения.
Конечно, многие могут сказать, что усилок слабый, Иволга фигня.... Но мне нужно было собрать качественную систему за небольшие деньги и я этого добился. Играет все отлично.