Генератор если не шумит, то не шумит. Шумит это итак понятно, что ему хана. Стартер никак не поймешь целый он или нет. Визуально по ним нечего не видно. Человек дуб дубом в Цефиро, как он по вашему определит гремит на холодную цепи или натяжители ? )) Коробку глючат редко. Я уже написал. Если нет пинков, и скоростя включаются без задержек, то коробка работает хорошо. Повторюсь. Если знать эту машину, то она простая как 3 рубля. Стартер перебирается за 30 минут при наличии запчастей со снятием+установкой. Генератор при шумящих подшипниках можно выкинуть. Не стоит его делать. Это не надежно. Компрессор кондиционера я бы лично тоже не стал делать, хотя кому то везет.(подшипников хватает после замены более, чем на 10 тысяч км). Обязательно надо, чтобы защиты стояла снизу, ибо это почти верный признак вскоре умирающего навесного. Ну а если думать, что машина сложная, то давайте сравним с BMW E39. Вот это очень сложная машина. Цефиро это 10-ка.