http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0704/217229.shtml
========================================
тем кому лень ходить по ссылке, вот её текст (zavr)
========================================
Преамбула: в несколько затраханном состоянии, почти ночью хряпнул свою Цефиру об столбик. Ох уж мне эти столбики... Низкие, скрывающиеся от взора, но достаточно могучие, способные нанести весомые разрушения. Итак, я (человек-м@#$к), легким движением расфигачил в дым левое зеркало, левое крыло и левую дверь. Столбик принял на грудь ровно примыкание крыла и зеркало и далее самое начало двери. Скорость была почти нулевая, но эффект был достигнут просто умопомрачительный.
Это я считаю звоночком по поводу 10-летнего (и почти безаварийного) водительского стажа. Аккурат оно и вышло. Короче, репа все-таки нужна не только для того, чтобы туда есть, и расслаблятся ой как не след...
На следующий день отписал на Таганку. Валя ответил, я снялся, и часа через три прибыл к ним в стольный град. Помыли, осмотрели. Дверь пообещали отковать, крыло посоветовали на замену (что один-в-один совпало с моими предварительными ощущениями). Добрый мастер Сергеев посмотрел скептически на картину и сказал - "вези крыло, сделаем". Но чукча был умный, поинтересовался наличием крыльев на Максиму в тамошнем магазине. Левое крыло было на месте, притащили примерять. По внешним ощущениям оно вставало как родное.
Лирическое отступление: надо заметить, что пока происходили разборки с кузовщиной, быстро и незаметно начало делаться и делалось ТО-80. Передал диагноз с ТО-70 от Автопланеты - "течь трубок ГУРа", как следствие, "замена рычага" с "разъеденными резинками". Облазили, сказали, что все сухо, посоветовали деньги экономить, гондурас свой не беспокоить по обеим позициям. Воздушный фильтр принесли и показали с вопросом "менять или пока оставим?", бо был достаточно чист за 10к 3-х месячной зимней эксплуатации.
Начали думать, что делать с крылом от Максимы - у них эти смешные такие поворотники в крыле. Я склонился к прорубанию симметричной дыры в правом крыле, и, если есть проводка, то и подключения. Нашли в магазине пару поворотников. Зеркала в их магазине не было, позвонили куда-то, договорились о зеркале. Прикинули мне стоимость деяния. Валя прикинул срок - вечер следующего дня. Покалили сростень, я убыл в свою деревеньку общественным транспортом.
А далее - "хэз беган". Отковали/заменили все сразу. А вот с краской QN0 возникли проблемы - не смогли попасть. Потом опять не смогли. Потом опять не смогли. Потом дернули поставщика - и опять не сомогли... Прошла несколько нервная неделя, ибо еще и у жены на Пыжике навернулся подшипник на правом колесе до состояния "не дает музыку слушать" и мы оба остались безлошадные на несколько дней. Наконец, радостная весть - попали. Как я понял со слов Вали, исходно для этой краски были производителем введены ошибочные параметры. Число подходов к снаряду с покраской-проверкой достигло, до достижения желаемого результата, по-моему, 6-ть раз.
Радостно прискакал... Кузовщина, покраска - все идеально. Настоящий белый перлямутр. Твердая 5. Никаких дополнительных поворотников на крыле - проводки не было, поэтому не ставили фигнюшки от Максимы, а заделали дыру в левом крыле. Прекрасно, восстановлен первозданный вид.
Теперь мелочи. Были две дохлые лампочки панели приборов, стояли неродные, попросил заменить до кучи. При заборе полезли поменять... и облом. Нет таких лампочек с синими гандончиками на Максимах. Ладно, решаем оставить пока старое, а когда все сдохнет, то и поменять комплектом. Выезжаю... И наблюдаю, что одна из лампочек в панели после залезания перестала работать (фигня) и что в новое зеркало я не вижу свою корму (совсем не фигня). Заезжаю назад, мне втыкают маломощных, но синих лампочек в панель, Валя исследует зеркало. Зеркала у нас с Максимами разные:
1. Основной кронштейн зеркала имеет разные углы (неудивительно, ибо водитель сидит совсем в другом месте)
2. На площадке с мотором у зеркала от Максимы еще есть зачем-то ограничитель, который не дает ему вставать в желаемые для праворульного водителя положения (ограничитель по ходу исследования аннигилируется)
3. Максима не умеет хлопать ушами - европейцы экономят на моторчике, который складывает зеркала.
4. Зеркальный элемент у Максимы значительно хуже, чем у Цефиро - зеркало более слепое.
5. Зеркальный элемент у Максимы имеет подогрев. Судя по тому, что ребята подогрев прицепили, в Цефиро есть подводка в дверях под подогрев (скорее, под ультразвук, но это не суть).
Осмотрев останки зеркала, я выяснил, что собственно кронштейн с моторчиком практически цел. Если мотор жив, то я его вскорости поставлю назад, и получу все прелести в одном флаконе - подогрев, правильный угол, складывающиеся уши и ваще.
Теперь лирика и субъективное. С моей точки зрения, один из лучших представителей сервиса вообще (я имею в виду не только автомобильный). Не буду тут путаться в соплях и рассказывать почему и как - но все просто очень здорово у ребят сделано. К любым заскокам клиента отношение стоически-доброжелательное. Сразу видно отлаженную систему и встроенные критерии качества... Жужжит, быстро, аккуратно, корректно, чувствуешь себя комфортно... Короче - просто молодцы.
За что им всем огромное спасибо.
P.S. Нравится мне эта машинка все-таки...