finch129

Пока больше читатель
28.11.2011
0
0
0
Буду сказать без бумажки и подробно:
Днем, ближе к вечеру поставил машину во двор, поставил на сигналку. Ночью срабатывал автозапуск. По утру выйдя во двор обнаружил остатки дискотеки - моргали фары с частотой ~ 2-3 раза в секунду, т.е. моргали диодные габариты, а галогенкам не хватало времени ни для накала, ни для остывания, поэтому они очень-очень тускло мерцали. Блок света (тот что в правом переднем углу капота) трещал релюшкой в такт со вспышками. Все это происходило только с фарами головного света, подсветка салона и задние фонари в дискотеке замечены не были...
Так вот, открываю дверь ключом так как даже сигналке уже не хватало напряги для работы. Оказывается что я взял б...ь и оставил переключатель света в положении "авто", переставил на "офф", мигание прекратилось. Пробовать заводить не стал, т.к. по-любому бесполезно было бы. Из-за выключенных фар сигналке хватило сил закрыться.
Вечером беру аккум и соседа, открываю авто с сигнализации,ставлю аккум и ХОП: загораются фары! Все везде выключено, ключ не в зажигании, на приборке ничего, с задними фарами тишина. Пробовал вкл. выкл. фары и туманки, моргать дальним - ничего не происходило, но фары продолжали гореть. Отцепил аккум, начал пробовать отцепить блок света, протрахался 15 минут с ним, снять не смог. Дай думаю попробую еще раз аккум цепануть, цепанул, загорелась одна левая фара... думаю ход конем сделаю и отцепил штекер с левой фары. Завел. Цепляю штекер фары на место: фара не загорается. Ладно думаю, пошел в салон баловаться переключателем света: все работает как надо, т.е. обе фары включаются в положении "авто" и "ОН", НО горит только дальний свет, на ближний никак не переключается. При этом не горят габариты, не включаются туманки и самое прикольное что зарядка тоже куда-то делась и контрольная лампа заряда не горит, хотя лампы открытой двери и непристегнутого ремня работают как часы.
Итак, думаю началось все с того что я не выключил автосвет днем, когда машина завелась ночью сработал автосвет и включились фары, машина проработала 10 минут и заглохла, свет остался гореть...прошло время, аккум разрядился. Из-за включеных ламп ток стал просаживаться, реле автосвета не хватало тока и оно отключалось, вместе в фарами, из-за этого тока становилось опять достаточно для включения реле автосвета, которое снова включало фары и все по новой, это объясняет дискотеку, НО что могло из-за этого случится, из-за чего сейчас я имею то что имею? У кого-нибудь имеются какие-нибудь соображения мне в помощь?
 
у меня почти та же проблема, ближний дальний не переключается и туманки молчат, пока времени нет разобраться с этим вопросом но думаю что ничего там страшного нет. Но буду тоже рад если кто поделится соображениями по этому поводу
 
Меня пугает то что проблемы разного характера (в моем случае) свет и зарядка одновременно появились. Может есть такой узел, где эти цепи пересекаются... Раньше видел как через диагностику включали по отдельности лампы в дверях, фары. Вроде даже климатом можно управлять через комп...в общем все что есть в машине контролируется компом, это и пугает.
 
Господа, я бы на вашем месте проверил все релюхи и преды, а в случае finch129 ещё и сигналку. туманки явно не включаются из-за габаритов,(НО может быть и наоборот), так как работу противотуманок контролируют именно они. у меня была подобная ситуация - оказалось завёлся коротышка в противотуманке.
 
Итог таков, за неимением теплого гаража отогнал электрику. Тот, выставив цену в 8 т.р., сказал что дело было в замыкании силовых проводов в косе. Уже после ремонта я заметил что сгорели пред-ли в обоих усилках (стоят багажнике и подцеплены к специальным проводам) и в магнитоле. Пред-ли в монтажном блоке, точнее их ножки, как будто-бы нагревались и в следствии стали с цветными разводами. Из особо неприятного, раз-через раз бывает что завожу машину, печка не включается, а когда включаю ее сам то на экране 25 градусов (т.е. климат обнулился). Бывает что при заведенной машине как бы не включена цепь АСС (не горят часы, не работает прикуриватель и магнитофон соответственно).
 
ого, ну тут уже нужно электрика пытать...
 
А че толку его пытать, к машине я его все равно не подпущу. Чудеса с пропажей питания на печке, и цепи aсc связаны с плохим подключением какого-то штекера к монтажному блоку (шевелю блок - цепь появляется).
 
штекер можно найти. в какой-то из веток были схемы подключений, а вообще, можно скачать мануал целиком (если его нет). А козу то он устранил???
 
Устранил вроде, говорит провода перепаивал. Сегодня заехал на станцию к знакомым, мы вместе сняли монтажник и о чудо - в штекере с силовыми проводами ( кот. подключается к монтажному блоку) одна из "мам" чудесным образом сильно разжалась, что собственно и стало причиной плохого контакта, а временами и полного его отсутствия... Осталось решить самый сложный вопрос - кого в этом винить: Япону Мать, паранормальное явление или электрика с непонятным мне мировоззрением )
 
япы не моглли накосячить, мать их тут явно не при чём! а вот что касается второго и третьего - всё может быть! в роли паранормального вполне мог выступить предыдущий хозяин, или многочисленные кудесники.