Так как аккум и стартер может влиять на такой трабл???Скорее всего с зажиганием косяк!Formozaser сказал(а):Добрый день не пинайте строго форум по этой проблеме перечитал все советы использовал нип чего не помогло
Машинка по утру начала заливать свечи ставишь сухие заводиться. но с каждым днем все хуже и хуже. Потом искра ушла на совсем.
По советам форума поставил новый стартер, новый аккум. вытащил проверил датчики почистил.
На с канере в мастерской показывает 055. Как сказали мастера сдохли мозги точнее микросхема которая на катушки напряжение раздает.
Проверили все везде есть напряжение предохронители целые.
По мнению мастера если сканер видет работу датчика то значит он рабочий. Меня насторожило что он не берет во внимание что сканер показывает ему опережение зажигания на 110 градусов.
Помогите добрым советом.
жесть, диагностика только по кодам самодиагностики... и сразу виновата цепь...классика жанра прямFormozaser сказал(а):Добрый вечер раскажу чем закончилась история.
Притаскиваем машину в первый сервис подключаем сканер. все в порядке все работет нет ошибок... но по советам знатаков меняем стартер на новый проверяем массу нет искры. ремонтники разводят руками типа менять надо цепь...
У меня тоже пропадала искра на одной катушке (сам виноват). сжег микросхему в блоке управления, которая отвечает за управление катушками. Попробуйте снять EFI и проверить эту схему. Вот так называется d16861gs necvlad_ сказал(а):Добрый день. Имею машину Ниссан Максима А33 2002г МКПП. Проблема такова, пропала искра зажигания. В сервисе не могут определить причину. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался
За ранее благодарен.