Formozaser

Цефирёнок
Добрый день не пинайте строго форум по этой проблеме перечитал все советы использовал нип чего не помогло:(
Машинка по утру начала заливать свечи ставишь сухие заводиться. но с каждым днем все хуже и хуже. Потом искра ушла на совсем.

По советам форума поставил новый стартер, новый аккум. вытащил проверил датчики почистил.
На с канере в мастерской показывает 055. Как сказали мастера сдохли мозги точнее микросхема которая на катушки напряжение раздает.
Проверили все везде есть напряжение предохронители целые.
По мнению мастера если сканер видет работу датчика то значит он рабочий. Меня насторожило что он не берет во внимание что сканер показывает ему опережение зажигания на 110 градусов.

Помогите добрым советом.
 
приветствую у меня та же проблема, если разобрались в чем дело прошу сообщите, заранее благадарствую.
 
Formozaser сказал(а):
Добрый день не пинайте строго форум по этой проблеме перечитал все советы использовал нип чего не помогло:(
Машинка по утру начала заливать свечи ставишь сухие заводиться. но с каждым днем все хуже и хуже. Потом искра ушла на совсем.

По советам форума поставил новый стартер, новый аккум. вытащил проверил датчики почистил.
На с канере в мастерской показывает 055. Как сказали мастера сдохли мозги точнее микросхема которая на катушки напряжение раздает.
Проверили все везде есть напряжение предохронители целые.
По мнению мастера если сканер видет работу датчика то значит он рабочий. Меня насторожило что он не берет во внимание что сканер показывает ему опережение зажигания на 110 градусов.

Помогите добрым советом.
Так как аккум и стартер может влиять на такой трабл???Скорее всего с зажиганием косяк!
 
приветствую. проблему у себя обнаружил, не было искры, катушки в порядке, отсоеденил датчик распредвала искра появилась и машина завелась, но это не утешает так как говорит о том что был перескок на цепи и придется разбирать и смотреть зажигание, возможно замена цепи придется
 
Добрый вечер раскажу чем закончилась история.
Притаскиваем машину в первый сервис подключаем сканер. все в порядке все работет нет ошибок... но по советам знатаков меняем стартер на новый проверяем массу нет искры. ремонтники разводят руками типа менять надо цепь...
Второй автосервис примерно такая же история . но заявили мозги бы поменять.. потом парнишка электрик говорит на волгах бывает такая проблема вытаскиваем мозги пропаеваем горячим воздухом паяльник такой давай у тебя попробуем. Проплояли одну сторону и о чудо пусть не постонно но появляется искра. Пропояли вторую сторону платы мозгов и машина завелась с первого тычка...
 
Formozaser сказал(а):
Добрый вечер раскажу чем закончилась история.
Притаскиваем машину в первый сервис подключаем сканер. все в порядке все работет нет ошибок... но по советам знатаков меняем стартер на новый проверяем массу нет искры. ремонтники разводят руками типа менять надо цепь...
жесть, диагностика только по кодам самодиагностики... и сразу виновата цепь...классика жанра прям
 
мухахаха, 100 тыщ не ходит... 300 тыщ еще можно поверить, этож не ремень
 
кстати пропайка феном мозгов - неплохая методика, имеет смысл
 
у них какая то хитрая воздушная пояльная станция. А так люди сказали там резюка стоит по питанию на микросхему которая раздает напряжение по катушкам так она часто по контактам на плате глючит. иногда хватало просто ее пропаять.
 
обычная скорее всего паяльная станция, с феном...
 
2 дня сама заводилась по автозапуску. а сегодня утром курлык и тишина . Вышел катушку сдернул покрутил искры нет старая песня...
Мозги да где их сейчас найдешь на 3 литровую арабку. И точно ли это они..
 
где то неконтакт скорее всего
 
Добрый день. Имею машину Ниссан Максима А33 2002г МКПП. Проблема такова, пропала искра зажигания. В сервисе не могут определить причину. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался
За ранее благодарен.
 
vlad_ сказал(а):
Добрый день. Имею машину Ниссан Максима А33 2002г МКПП. Проблема такова, пропала искра зажигания. В сервисе не могут определить причину. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался
За ранее благодарен.
У меня тоже пропадала искра на одной катушке (сам виноват). сжег микросхему в блоке управления, которая отвечает за управление катушками. Попробуйте снять EFI и проверить эту схему. Вот так называется d16861gs nec