До того, как стать Цифироводом, я был Вистоводом, о чем нисколько не жалею. До этого я с ABS никогда не сталкивался и поэтому считал, что она у меня на Висте классно работает: тормозит мягко и уверенно.
Но на самом деле только сейчас, когда пересел на Цифру, надавил на ипедаль тормоза а в ответ получил какой-то скрежет стиральной доски и до безобразия длинный тормозной путь, я понял, что такое ABS. А поначалу я думал, что крякнулась тормозная система. На Висте, получается, она у меня вообще не работала, несмотря на зажигавшуюся в начале зажигания красную лампочку.
Скажу прямо, впречатления от этого наворота не самые благоприятные: никогда не знаешь когда она сработает, а соответственно трудно расчитать дистанцию и тормозной путь. Приходится поддтормаживать заблаговременно и получатеь тем самым информацию о том, кс каким торможением ( с ABS или без) мне придется столкнуться в данный конкретный момент. Это нагружает. Эстетики от такого скрипа тоже никакой. И тормозной путь, наверное, в два раза длиньше, чем если бы я тормозил юзом. Или я ошибаюсь?
И практический вопрос: что - либо зависит от того, с какой силой я буду давить на педаль тормоза при срабатывании ABS ? Продавить ее невозможно