Fiend

Пока больше читатель
03.03.2010
0
0
0
Томск
Появилась проблема низких оборотов на холостом ходу. Кто может подсказать где в Томске могут грамотно почистить КХХ и потом заново обучить?
 
А самому лень? Там работы на час где-то, если неспеша делать. Из инструментов одна отвертка нужна, крестовая и ключ (с головкой толи на 10, толи на 12 - не помню точно), ну и балончик с клинером.
 
Нет не лень - насколько я понял главная проблема после чистки обучить его по новой - поэтому и спрашиваю.
 
Нет в этом никакой проблемы. Если не получится по мануалу, что врятли если четко все делать. То сам обучится через некоторое время. Делай, все будет норм!
 
я сам чистил, + сейчас контрактник купил, старый на него поставил а с контрактника опять почистил =) ничего сложного распечатай лист, я так делал первый раз, ничего сложного... ДЗ и того легче если с датчиком не запаротся =)
 
Обучать КХХ вообще не проблема, на всю процедуру (если двигатель и коробка прогреты) меньше минуты уйдёт, а делать при этом вообще почти ни чего не надо, вот ссылка: viewtopic.php?f=1&t=13093&p=97463&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%8B#p97463

Потрать часок на выходных, пока не холодно ещё, иначе протянешь, холодов дождёшься и что-нибудь (например болты крепления дроссельной заслонки) не открутится.
 
zaband сказал(а):
А самому лень? Там работы на час где-то, если неспеша делать. Из инструментов одна отвертка нужна, крестовая и ключ (с головкой толи на 10, толи на 12 - не помню точно), ну и балончик с клинером.
Подскажи еще плиз, какой клинер взять? Он же нужен для чистки корпуса КХХ?
 
вд-40 или унисма...
 
Да, и кучу ватных палочек не забудь....
Чистить надо КХХ и дроссельную заслонку.

Если не ошибаюсь, я в последний раз карбклинером чистил (хотя, точно уже не помню).
 
Друзья,помогайте!!!Почистил сам КХХ и ДЗ.И не могу настроить!!!Где в Томске могут грамотно настроить???
 
После промывки пробовал настраивать по методе,которая изложена здесь.Обороты в нейтрали зависают на 1300-1500 и очень медленно падают до 1100.Закрутил винт КХХ до упора,теперь падают до 900.
 
dennne, а ты собрал всё правильно?
Там рядышком серенький разъёмчик есть - что под ним я уже и не помню (по моему ДПДЗ, но это не точно), но если ты эту фигню разбирал, то собрать мог не правильно (это часто встречающаяся ошибка, здесь на форумах её кто-то описывал; у товарища моего была Цефира А32, так он там что-то собрал неправильно, что именно, т.е. как называлось - не помню, но разъём был серенький, это точно, после чего начались проблемы с оборотами)
 
Собрал всё правильно.Все разъёмы проверил.Подсоса воздуха нет.Скинул клемму,теперь не зависают обороты.Машина работает нормально,беспокоит только большие холостые.
 
может у тебя дроссельная заслонка сильно открыта......выстави как тут описано ....до закусывания, но потом надо датчик положения дроссельной заслонки выставлять .....
 
моими руками только дпдз и выставлять...))
на днях новый стартер придёт,заменю и займусь плотненько дз и кхх.
ps. от помощи не откажусь!
 
Итого: почистил ДЗ и КХХ (хотя были чистые), заменил прокладку и посадил на герметик.
Обороты на D все равно низкие и расход большой. Кто нибудь может помочь - попробовать поставить заведомо рабочий ДМРВ - проверить, может в нем дело?