preved

Цефирядник
06.10.2011
61
0
61
Подскажите, откуда запитать диод, сигнализирующий что включенны фары?
Проблема в том что была 12шка и борт компьютер пищал при выключении зажигания при включенных габаритах. Сейчас думаю просто диодную ленту бросить в ноги, и будет сразу видно что фары включенны, но куда запитать провода, чтобы шел ток только при включенных фарах?
 
Можно просто подцепить на подсветку приборов. При включении габаритов или фар - будет светится. Только вот не понимаю зачем делать такую индикацию в ноги :rolleyes:
 
Представляешь будешь ехать с включеной постоянно подсветкой в ногах. Слепить будет и надоедать. Взять плюс правильно сказали от подсветки проборов ну или с подрулевого. Найти там провод где появляется плюс при включении фар и это более надежно, чем от щитка цеплять. Потому что подсветка приборов работает и при габаритах. Лучше сделай так, но это тяжкий процесс, зато будет похвально. На щитке приборов есть не задействованые окна. Допустим на многих щитках есть окно под круиз. Вставь туда лампочку и проведи туда плюс. При включеных фарах будет гореть индцикация на щитке, но сигнализировать будет как cruise. Для того, чтобы проверить есть ли свободные окна. Сними щиток и посвети на него сзади лампочкой и от куда просвет пойдёт туда и можешь вставлять. Или... Можно провести плюс от дальнего света тоже. При включенных фарах будет ни щитке гореть якобы включен дальний свет, но тогда он будет гореть постоянно, даже на ближнем. В общем вариантов тьма. Главное знать как это сделать. На щитке приборов сзади наклеена якобы пленка синяя, вот она и является проводником. То есть она не просто, как пыльник или еше чего. Микросхем там нету. Вся электрика держится на этой пленке. Можешь зачищать и припаиваться к одному из нужных тебе контактов, а какой контакт тебе нужен можешь посмотреть по рисунку сзади. Там всё понятно.
 
подсветку в ноги хочу не сильно ядреную (чтобы не мешала ночью)
Лампочкек пустых в панели штуки 2 или 3 круиз и еще какие то, панель 2 раза снимал, про пленку знаю, но чет кустарить там не охото, надо тогда провод тянуть на панель, а снимать её тогда будет не оч удобно.

подсветка приборки вроде тухнет когда машину с фарами выключаешь (если бы горела дак я бы и не заморачивался)
от фары тянуть далеко. А вот из подрулевого (там где крутим фары) думаю хватит ли тока. Инайти еще этот провод надо =)

думал может делал кто нить, и нашел легкий способ. Или я один забываю фары выключать Оо (днем то не видно что они включенны)
 
preved сказал(а):
подсветка приборки вроде тухнет когда машину с фарами выключаешь
Ну правильно, тухнет. Фары (габариты) выключены - приборка не горит. А если машину заглушить а фары оставить включенными, то всё будет гореть. Даже если машину закрыть. Или я неправильно суть вопроса понял? :rolleyes:
 
Mark Hugo сказал(а):
preved сказал(а):
подсветка приборки вроде тухнет когда машину с фарами выключаешь
Ну правильно, тухнет. Фары (габариты) выключены - приборка не горит. А если машину заглушить а фары оставить включенными, то всё будет гореть. Даже если машину закрыть. Или я неправильно суть вопроса понял? :rolleyes:

Вот в том и проблема, приборка при выключении зажигания тухнет что с вкюченными фарами что с выключенными. Горит только в положении ON ключа зажигания. :?
у меня не работают габариты спереди, может ли быть изза этого? Потом цешкой напряжение померяю на них, одну выкручивал, целая вроде бы.
 
preved сказал(а):
подсветка приборки вроде тухнет когда машину с фарами выключаешь
preved сказал(а):
Вот в том и проблема, приборка при выключении зажигания тухнет что с вкюченными фарами что с выключенными
Подожди, ты меня не путай. Не должно быть так.
Если включены габариты (или фары), ты хоть заглушешь авто, вытаищишь ключ и вообще выйдешь из машины, то габариты (фары) и приборка всё равно будут гореть! До тех пор пока ты их сам не выключишь.
 
Mark Hugo тебе пытается сказать, что питание на фары и габариты работает от аккумулятора в любом положении ключа и вообще без него. Если выходишь из машины и фары не выключены, то для этого есть зумер. Он орать начинает, что что-то не выключено. А приборка кстати у тебя не оптитрон стоит ? Если оптитрон, то там когда фары включены горит типо лампочки габаритики зеленого цвета, как на Жигулях. По моему так.
По поводу твоей подсветки ног делай, как знаешь, но всё таки думаю когда двигаешься по дороге ночью она любая будет мешать. В машине чем темнее, тем лучше в темное время суток, но это дело каждого.
 
Если у меня заглушить машину, и включены фары. То панель потухнет никакие лампочки гореть не будут, а вот фары продолжат гореть :? , панель вроде не опитрон, а стандартная. Могу потом фото сделать. Может просто провод перебит который отвечает за габариты (я говорил что они у меня не горят почему то, передние).
 
так, ребят я нашел тут на форуме что такое бывает когда сдох предохранитель №5.
У меня он сгоревший. Я заменил его, но новый сгорел как только включил фары. пожег 5 предов (3 на 7,5А и 2 на 10А). Проверил 62ой пред на 15 (под капотом, был сгоревший, поставил целый), но внутри все равно №5 сгорает =(
Видимо надо к электрику. Как я понял если все сделать как с завода, то машина будет пищать при включенных фарах и вытащенном ключе, и как раз подсветка приборки будет гореть. То что мне и нужно.

У старого хозяина (перекупа) не горели задние фонари вообще (стопы, поворотники, габариты) тот отвез на СТО и что уж там сделали и как неизвестно. Видимо подключили их на другой предохранитель, чтобы не искать где коротит. И еще магнитола при включении издает звук "ззззззз" секунды на 3, может это поможет потом найти что не так.
 
неа, что то там про фары тема. ПРосто думал, что у всех так и не понимал как люди не забывают про фары, а оно оказывается только у меня так криво. Ща думаю раз пред горит №5 то проверю цешкой на короткое замыкание габариты.
Еще и предохранители у меня почему то не так как в таблице здесь на А32, может т.к. рестайл.
 
так, вытащил лампочку из габаритника - цешка пищит (сопротивление 0), то же самое на втором. В самом патроне для лампочки мерял (вытаскивал лампочку). Надо искать что коротит. Ну и напряжение при включенных габаритах сомо собой нету там.

не, у меня предохранители на япойнской крышке другие по номиналу, не как в таблице здесь. (например 18ый по таблице на 7,5 а у меня на крышке 18ый по очереди - на 10А)
 
Попробуй пучок звонить, который за магнитолой. Там есть провода для управления "притускнением" от магнитолы. Это значит там "плюс". По крайней мере, у меня провода поплавились именно там.
 
Так, от нефиг делать лазил в габаритах, нашел фишку у левого габарита, читал где то про то, что соеденив непонятный разъем выгорал пред номер 5. Решил отключить, поставил пред и о чудо машина пищит когда выключена, горят габариты/фары/противотуманки и открыта дверь! УРА!
провод от этой фишки идет в правое крыло в неизвестном направлении =)
Одел пакетики на фишки и затянул зажимом пластиковым чтобы не спадал пакетик, дабы вода не попадала.
Не знаю за что она отвечает, но все работает.
ну и габариты появились наконец то.



 
Ну поздравляю. Всегда приятно, когда такие неприятные мелочи случайно одним движением решаются:)
 
preved сказал(а):
Одел пакетики на фишки и затянул зажимом пластиковым чтобы не спадал пакетик, дабы вода не попадала.
Да кто ж так делает сгниет нахер все снимай пакеты и все будет чики пики.