zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 403
18
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Помнится ты некоторое время назад спрашивал меня про сабж, типа засопливились (потекли) они у тебя. Сегодня поехал встречать на вокзал посылочку от komaroff, перед поездочкой решил капотик открыть. Был "приятно" удивлён ещё одной неожиданной поломкой за третий год (первая, напомню, был радиатор) - короче у меня тоже "вспотело" и "потекло". Вспотело в месте стыка резинок и трубок перед радиатором, а "потекло" раньше на одно соединение. Долил где-то 3мм dexron'а, быстро позвонил и рванул в сервис. К сожалению у них оказался только комплект трубок и патрубков, которые стоят перед радиатором. Заказал недостающий, дней через 10 поставлю оба комплекта. Отдал 3867руб + 700руб будет стоить работа + стоимость 1л Dexron III. Тебе во скока обошлось?

На моё предложение сделать ремонт более бюджетным было отвечено, что трубки у нас "люминевые" и визуально микротрещины не определить и в практике сервиса уже были случаи, когда отдельно меняли трубки, отдельно патрубки, а сопливить всё равно продолжало... Короче принял решение эту тему закрыть раз и навсегда - заказал сразу всё ;)

Да! Сказали, что обычно количество уходящей жидкости крайне мало, и что в принципе можно достаточно долго ездить, периодически подливая... Так что вроде как есть возможность достать денег для тех, кому такая новость будет как снег на голову.

Вот такие, панимаишь, пирожки с котятами 8)
 
Трубка ГУР подходит от Максимы 49790-58U00 65$ (Кунцево или Ниссанко) - новая.
б.у. Ниссанко 975р.
Жидкость Elfmatic G3 1 л. (Dextron III) 4,56$ - влезает 0,8 л.
Работа (с прокачкой) 0,4 нчаса 403 руб. (можно на 15% дешевле по карточке клуба Ниссан). Зап. части в сервисе лучше не покупать.

Поменял - декстрон не убывает.
Процедура примитивна - открутил 2 хомута, поменял трубку, закрутил 2 хомута, долил Декстрон. Крутанул руль от упора до упора 3 раза, добавил Декстрон до уровня - прокачал типа.
 
мастера вы выкидывать деньги :)
я вот на хомутик шаебочку помнится подложил и подтянул потуже - и все ;)
 
MaximR19 сказал(а):
Трубка ГУР подходит от Максимы 49790-58U00 65$ (Кунцево или Ниссанко) - новая.
б.у. Ниссанко 975р.
б/у брать без мазы, т.к. трубки алюминиевые
трубку (одну из) я взял за те же деньги, ну если быть совсем точным, то за $66 ;) От Максимы подходят обе, номера 1:1
 
zavr сказал(а):
Вспотело в месте стыка резинок и трубок перед радиатором, а "потекло" раньше на одно соединение.

У меня трещина была ровно посередине змеевика-радиатора (визуально не видно) и уходило по 100 гр. в день. Покрутив руль от упора до упора 3 раза получалось масляное пятно на салфетке - на местах соединения не сопливило.
 
Трещины в трубочках коварная вещь,разглядеть можно только при продувке воздухом под давлением.Хотя сначала грешишь на хомуты и соединения.Трубки брал б/у в Ниссанко за 975р.Дают время на обмен если бракованные.Мастеровые ребята говорят если сделать из латуни (а это возможно)будут вечными.Меняя аккуратно Декстрон можно и не проливать,самое заковыристое это конструкция хомутов( даже удивительно как японцы слепили такую хреновину).,нуно иметь пальчики пианиста и терпение удава.
 
в прошедшую субботу заменил трубочки. Как правильно заметил Polkovnik, затрахаться можно их там менять и закручивать хомутики, в сервисе народ возился добрых 1.5ч почти без перекура. Дексрон привёз свой (остался ещё после первой закупки маслом по прибытии машины в 1999 году - надеюсь не протух ;) ), а вот стоимость работы чуток изменилась в большую сторону - отдал 1188руб. Как мне объяснили - 700руб это за замену одного контура, а я менял два. Короче либо сервис схитрил, либо я протупил первый раз, но фиг с ними с пятисот рублями - главное теперь каждое утро капот не открывать (для проверки), да спокойствие в душе 8)