Нормальный жор масла это 100 грамм(-пятая часть уровня) на 8 тысяч км при агресивной езде. Вкладывать в машину надо минимум 40-50 тысяч. Увидеть бы её внешне. Я бы взял, потому что у меня вся подвеска есть на неё. Всё кузовное тоже есть. Цены по России на з/ч разные, поэтому в запчасти ты положишь минимум 15-20 тысяч+работы. Короче машина очень старая и геморная. Такие машины уже перекрашеные идут и моторы давным давно на них менять надо. Если пробег более 300 тысяч, а он там больше, то ГРМ там мёртвый, потому что он больше не умеет ездить, а учитывая состояние машины там наврядли кто то менял этот мотор. Сделали максимум на тяп-ляп.
Считай:
Рейка 4500
Стойки 10000
Рычаги 4000
Яйца 1500
Крылья 5000
Химчистка салона 3000
Работа покраска передних крыльев 5000
Задние арки делать минимум 8000, так как зашкурить и покрасить не получается на долго. Это на пол года-год оттянет сроки восстановления.
Теперь считай резину и прочую нечесть нужную. Прибавь на любую машину не запланированных расходов в 8000-10000 это самый минимум(проблемы по электрике, стартера, генераторы, кондеры, подшипники и течи сальников кореного и лобового и т.д.). Вложений 40-50 тысяч как я тебе и сказал.
Рыночная цена машине 150000
Стоит ли брать вёдро за 100 рублей и ....ться с ним, когда есть много нормальных машин готовых за 160-180 тысяч. Думай сам. Цена этой машине 80 тысяч.