mega, ты с педалькой даже не пытайся пробовать. У тебя самодиагностика только "скрепковая".
Про
ДЗ так и незахотел обучаться, щелкает но не запоминает чтоли
что-то странное. На электронной ДЗ ничего щёлкать не должно. У меня щёлкало только в одном случае - только если садился аккумулятор и треск раздавался из-под приборной панели. На приборке же, как у тебя, тускло загорались все лампочки.
Как не слушается? Совсем?
Если совсем, то проверь фишки на дроссельной заслонке, все ли подключены. Визуально и пальпаторно (пальцами посчупай) пройдись по всем проводам от фишек на ДЗ. Они должны привести тебя к педали газа и к ЭБУ (возможно, через предохранительный блок). Если На педаль реакция (хоть неадекватная) есть, то выставить положение педали и ДЗ в ЭБУ можно только дилерским Consult.
На будущее: не снимай фишки с ДЗ! Это сбивает положение педали и ДЗ.
Теперь перейдём к твоему ТНВД б/у.
Старый насос разобрал? Что внутри? Стружка, металлическая пыльца была? Что разломано? Велик ли износ трущихся деталей?
А теперь задумайся над такой проблемой - за ТНВД есть 6 форсунок в которые набилась вся шняга, отлетевшая из убитого насоса. Исследуй внимательно старый ТНВД. Если есть какие-то подозрения, то скидывай впускной коллектор и снимай форсунки. Делай аккуратно, потому что пишут, что уплотнительные резиновые колечки рвутся на раз. В форсунках есть приёмная сеточка, отсекающая мусор на входе. Поройся в темах, созданных
Sinister и найди ту, где он промывал форсунки из балона карбклинера. Может быть поможет.