Mega

Цефирёнок
04.09.2011
14
0
11
Ребята после промывки ДЗ попытался замкнуть порт самодиагностики на несколько сек, в результате лампочка чек мигает но полностью не отключается. Чуть тускнеет и все! а ДЗ так и незахотел обучаться, щелкает но не запоминает чтоли. Первые мысли что пришли в голову Сгорел Комп. Как вы думаете? все предохранители проверил. заводиш а он дрын дрын дрын обороты плавают и педаль газа не слушается.
Последний раз самодиагностику делал утром.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
а педалькой пробовал?
ЗЫ: всегда думал что на А33 VQ25DD не работает самодиагностика скрепкой
 
а как педалькой?
режим самодиагностики, нажать газ до упора и 10 сек ждать?
Пробывал. Ничего не хочет!
Самодиагностика всегда работала нормально. последний раз жаловался на лямда зонд и низки уровень ДЗ вот и полез
 
mega, ты с педалькой даже не пытайся пробовать. У тебя самодиагностика только "скрепковая".
Про
ДЗ так и незахотел обучаться, щелкает но не запоминает чтоли
что-то странное. На электронной ДЗ ничего щёлкать не должно. У меня щёлкало только в одном случае - только если садился аккумулятор и треск раздавался из-под приборной панели. На приборке же, как у тебя, тускло загорались все лампочки.

педаль газа не слушается
Как не слушается? Совсем?
Если совсем, то проверь фишки на дроссельной заслонке, все ли подключены. Визуально и пальпаторно (пальцами посчупай) пройдись по всем проводам от фишек на ДЗ. Они должны привести тебя к педали газа и к ЭБУ (возможно, через предохранительный блок). Если На педаль реакция (хоть неадекватная) есть, то выставить положение педали и ДЗ в ЭБУ можно только дилерским Consult. На будущее: не снимай фишки с ДЗ! Это сбивает положение педали и ДЗ.

Теперь перейдём к твоему ТНВД б/у.
Старый насос разобрал? Что внутри? Стружка, металлическая пыльца была? Что разломано? Велик ли износ трущихся деталей?
А теперь задумайся над такой проблемой - за ТНВД есть 6 форсунок в которые набилась вся шняга, отлетевшая из убитого насоса. Исследуй внимательно старый ТНВД. Если есть какие-то подозрения, то скидывай впускной коллектор и снимай форсунки. Делай аккуратно, потому что пишут, что уплотнительные резиновые колечки рвутся на раз. В форсунках есть приёмная сеточка, отсекающая мусор на входе. Поройся в темах, созданных Sinister и найди ту, где он промывал форсунки из балона карбклинера. Может быть поможет.
 
ТАХ сказал(а):
Mega TSP (ДПДЗ) поставь 0.42 В в закрытом положении заслонки
[поиск]
На VQ25DD и его электронной дроссельной заслонкой отстройка положения ДЗ и (внимание!) положения педали происходит только при помощи Consult-II. И никак иначе. Хитрости из опыта эксплуатации VQ20(25, 30)DE не применимы в данном случае. Пусть ТС отпишется по сути заданных вопросов, а уж дальше кинем ему правильные ссылки для поиска.

PS: Как-то мало стало появляться опытных NeoDi-эксплутаторов на форуме... Продали "гемор" и всё, забыли конференцию. Спасибо Андрею_Сургут, что в Основных ссылках viewtopic.php?f=1&t=20233 выделил раздел про VQ25DD и главная информация не потерялась.
К примеру, обучение ДЗ без Consult-II - viewtopic.php?f=1&t=22038
Хоть я писал, что на VQ25DD обучение ДЗ возможно только дилерским диагностическим прибором, мануал даёт описание альтернативного способа. Однако, положительного опыта в этом деле сравнительно мало. У меня на полностью исправном моторе настройка правильных ХХ оборотов происходила самостоятельно. Моя машина была "конструктором", то есть двигатель и кузов приехали отдельно. После сборки, без всяких шаманств, обороты настроились сами. Почему у ТС такое не происходит? Да хрен его знает! Потому что неисправность где-то в электрике или топливной системе есть. И это не даёт компу отстроиться.
 
с самодиагностикой все решил. Дело было так, каким та образом от передних проводов каторые идут к катушкам зажигания, одна медная проволка оголилась и задевала корпус движка. Помоему все из за этого.
По поводу старого ТНВД.
Вскрыте показало: ни капли масла только бензин, ушатанные на нет подшипники, порванную гофру, металлические стружки - короче ничего святого не осталовь кроме регулятора, я так думаю.
По поводу форсунок: Машина троила, черный дым с глушака, и очень большой расход. Хотел купить везде искал форсунок у нас по городу даже нет! Ну и я Снял форсунки - они были в очень плачевных состояниях. Отнес Уз промывку. Они не смогли подобрать спец ключ, вернули. Я их сам снял с металлической трубы с помощью зажима (каторя похожа на плоскогубсы только перемудренная какаята не знаю как называется). Помыли УЗ. Прибежал ставить. Все собрал. завожу у меня бенза побежала с патрубка клапана холодногоа запуска, помоему колечьку повредил. и шум из под коллектора, как будто воздух вырывается через щель. Ну я испугался заглушил. Опять разобрал колектор, добрался до форсунок думаю что металическую трубу повредил. никаких подтеков не увидел. но мысля пришла что на форсунках кольца тоже повредились, или не сильно затянул во всяком случай уже резбу сорвал. Мне кажется что форсунки вообще засорились, и бенза некуда бежать вот он и со всех слабых мест сваливает! КАк вы думаете?