Здравствуйте форумчане! Вот решил сделать свой отчет (34 фото - да простят модераторы) о данной процедуре! :) Сразу извиняюсь за оформление,что то я не понял как прикрепить картинки по ходу текста! :cry: Примерно 40 тыс.км назад эту процедуру делал,но в последнее время заметил перебои в работе двигателя на ХХ... :? Так что вновь приступаю к этой легкой операции! :D
... Я не думаю что нужно говорить о снятии "-" клеммы с аккумулятора! ;)
1) Встаем у левого крыла! Так будет удобней всего! :LOL:
1.jpg

2) Откручиваем хомут кожуха воздуховода крестовой отверткой (либо головкой на "8).
2.jpg

3) Снимаем фишку с MAF`а.
3.jpg

4) Снимаем трубки вентиляции картера и какой то тонкий резиновй шланг (кажется он с абсорбера ;) ) Снимаем воздуховод .
4.jpg
5.jpg

5) Берем ключ на "14 и откручиваем гайку регулировки тросика ДЗ. Открываем полностью дроссель и снимаем тросик с ДЗ. (фото 7 и 8 )
6) Снимаем фишки с ДПДЗ. (фото 9)
7) Снимаем шланг подогрева ДЗ с правой сторона. (фото 10)
8) Берем ключ на "12 (у меня же есть набор с головками :D ) и откручиваем 4 болта ДЗ. (фото 11)
9) Отгибаем влево заслонку и теперь нам более доступен левый шланг подогрева ДЗ, снимаем его. (фото 12)
10) Вот у нас в руках ДЗ и мы прекрасно видим в ней грязь. Также заглянул в коллектор,там грамм 200 масла плавает! :x (фото 13 и 14)
11) Теперь переходим к КХХ. Снимаем еще один воздушный шланг с корпуса КХХ. (фото 15)
12) Теперь ключом на "10 откручиваем крепёжную пластинку проводки. (фото 16)
13) Далее отцепляем 3 фишки КХХ. (фото 17)
14) Снова берем ключ на "12 и откручиваем 3 болта держащие КХХ. Вот и сам один из виновником торжества у нас в руках! Снова грязь! ;) (фото 18 и 19)
15) Я использовал очиститель впускного тракта фирмы Hi-Gear (около 250р). Распыляем во все "щели" ДЗ. (фото 20 и 21)
16) Пока наш дроссель отмокает, мы займемся КХХ. Берем ХОРОШУЮ крестовую отвертку (дабы не слизать грани) и откручиваем три маленьких болтика что держат сам клапан. (фото 22 и 23)
17) Разворачиваем КХХ и видим еще 3 болтика "защитного" кожуха отверстия КХХ. Грязь! (фото 24,25 и 26)
18) Теперь открутим 2 вспомогательных клапана. Берем ключ на "19 и откручиваем их и снова грязььь! :LOL: (фото27,28 и 29)
19) Берем крестовую отвертку и выкручиваем с корпуса КХХ регулировочный винт. (фото 30)
20) Теперь всё что разобрали заливаем чистящим средством, немного ждем и подчищаем вручную. Пока отмокает чистим места соединения ДЗ и КХХ с коллектором. (фото 31)
21) Проверяем свою работу на глаз! ;) (фото 32)
22) Промазываем герметиком места соединения КХХ и ДЗ с коллектором и приступаем к установке в обратном порядке! (фото 33)

Как обучать я не стал писать, это есть в ФАКе. Мне же было проще - я просто взял сканер с работы (я в автослесарь :D ) и обучил клапан КХХ! Всё прекрасно заработало!
Всем спасибо и удачи в ремонте! ;)
 
Последнее редактирование модератором:
32.jpg
33.jpg
34.jpg

Последнее фото это так, от делать нечего вскрыл крышку клапанов,чтобы посмотреть состояние двигателя :LOL:
 
для новичков нормальный отчёт, только описание вставить лучше не всё в 1м посте а под\над каждой фотографией
 
а как сканером обучается КХХ? болтик то всё равно крутить надо :)
 
Хороший отчет. Сам собираюсь почистить дроссельную заслонку. Вот вопрос - можно ее чистить, не снимая датчика положения дроссельной заслонки. Если читящая жижка попадет на датчик, то ничего страшного не произойдет?
 
да можно вобще не снимая её чистить
открыл дроссель, карбом туда пшик-пшик и три тряпкой
в принципе снимая ни до каких труднодоступных мест там не достаешь
 
remus сказал(а):
а как сканером обучается КХХ? болтик то всё равно крутить надо :)
У меня мультимарочный сканер - в меню есть настройка КХХ! ;)
Я почти сразу его до конца вкрутил еще при установке - видимо четко угадал))) :LOL:
 
remus сказал(а):
для новичков нормальный отчёт, только описание вставить лучше не всё в 1м посте а под\над каждой фотографией
Я первый раз фото прикреплял и не знал что их разрешенное кол-во 5 штук. А так как я делал отчет в 3 часа ночи,переделывать уже ничего не хотелось! ;)
remus сказал(а):
да можно вобще не снимая её чистить
открыл дроссель, карбом туда пшик-пшик и три тряпкой
в принципе снимая ни до каких труднодоступных мест там не достаешь
Ну если не снимать то до граней самой заслонки не добраться и нормально их не прочистить!
 
снимая чистить - если никогда не чистил, и гамна там много, а если для профилактики то можно и не снимать, в принципе в ДЗ немного гамна собирается
Я почти сразу его до конца вкрутил еще при установке - видимо четко угадал))) :LOL:
обучай нормально,
там адаптивный алгоритм, т.е. КХХ сам откроется\закроется чтобы обороты были именно 750(АКПП), за исключением случаев когда ему уже некуда открыться\закрыться
а сам алгоритм настройки заключается в том, чтобы открыть необходимый поток воздуха винтом для нормальной работы на ХХ
так что настраивай по ФАКу
 
remus сказал(а):
там адаптивный алгоритм, т.е. КХХ сам откроется\закроется чтобы обороты были именно 750(АКПП), за исключением случаев когда ему уже некуда открыться\закрыться
а сам алгоритм настройки заключается в том, чтобы открыть необходимый поток воздуха винтом для нормальной работы на ХХ
так что настраивай по ФАКу
Уважаемый remus сканер имеет функцию адаптации, не думаю что она там просто так! То что в ФАКе это для тех кто не имеет возможности воспользоваться сканером! Я уже не один десяток машин адаптировал этим сканером. :?
 
а винт на КХХ тогда для чего? чтобы был?
по сути винт это регулирование подсоса, не так ли?
у меня у самого есть сканер, но так и не допедрил что он там может адаптировать, на машине с электронной ДЗ понятно, что там нужна адаптация
а наша машина и без сканера сама проадаптируется, обороты сами встанут
только надо ей показать начальное положение ДЗ (20 раз ключом туда-сюда)
 
  • Like
Реакции: Masta_Dan
remus сказал(а):
а винт на КХХ тогда для чего? чтобы был?
по сути винт это регулирование подсоса, не так ли?
у меня у самого есть сканер, но так и не допедрил что он там может адаптировать, на машине с электронной ДЗ понятно, что там нужна адаптация
а наша машина и без сканера сама проадаптируется, обороты сами встанут
только надо ей показать начальное положение ДЗ (20 раз ключом туда-сюда)
Эм... а я кажется несколько постов выше написал что изначально винт вкрутил так что попал в нужно положение!
Ну так сканер это и делает.
 
да ты бы его в любое среднее положение вкрутил, он бы тебе настроил, вернее машина сама бы настроилась
просто в одном положении процент открытия КХХ 20%, а в другом 2%, а обороты везде 750
 
на сколько процентов должен быть открыт КХХ на холостых оборотах?
 
remus сказал(а):
только надо ей показать начальное положение ДЗ (20 раз ключом туда-сюда)
я про это имел ввиду.
Cie сказал(а):
на сколько процентов должен быть открыт КХХ на холостых оборотах?
Ну у меня на 4% открыт после промывки.Хотя можно сделать как хочешь, винтом регулируй себе туда сюда...