Здравствуйте форумчане! Вот решил сделать свой отчет (34 фото - да простят модераторы) о данной процедуре!
Сразу извиняюсь за оформление,что то я не понял как прикрепить картинки по ходу текста!
Примерно 40 тыс.км назад эту процедуру делал,но в последнее время заметил перебои в работе двигателя на ХХ... :? Так что вновь приступаю к этой легкой операции!
... Я не думаю что нужно говорить о снятии "-" клеммы с аккумулятора!
1) Встаем у левого крыла! Так будет удобней всего!
2) Откручиваем хомут кожуха воздуховода крестовой отверткой (либо головкой на "8).
3) Снимаем фишку с MAF`а.
4) Снимаем трубки вентиляции картера и какой то тонкий резиновй шланг (кажется он с абсорбера
) Снимаем воздуховод .
5) Берем ключ на "14 и откручиваем гайку регулировки тросика ДЗ. Открываем полностью дроссель и снимаем тросик с ДЗ. (фото 7 и 8 )
6) Снимаем фишки с ДПДЗ. (фото 9)
7) Снимаем шланг подогрева ДЗ с правой сторона. (фото 10)
8) Берем ключ на "12 (у меня же есть набор с головками
) и откручиваем 4 болта ДЗ. (фото 11)
9) Отгибаем влево заслонку и теперь нам более доступен левый шланг подогрева ДЗ, снимаем его. (фото 12)
10) Вот у нас в руках ДЗ и мы прекрасно видим в ней грязь. Также заглянул в коллектор,там грамм 200 масла плавает! :x (фото 13 и 14)
11) Теперь переходим к КХХ. Снимаем еще один воздушный шланг с корпуса КХХ. (фото 15)
12) Теперь ключом на "10 откручиваем крепёжную пластинку проводки. (фото 16)
13) Далее отцепляем 3 фишки КХХ. (фото 17)
14) Снова берем ключ на "12 и откручиваем 3 болта держащие КХХ. Вот и сам один из виновником торжества у нас в руках! Снова грязь!
(фото 18 и 19)
15) Я использовал очиститель впускного тракта фирмы Hi-Gear (около 250р). Распыляем во все "щели" ДЗ. (фото 20 и 21)
16) Пока наш дроссель отмокает, мы займемся КХХ. Берем ХОРОШУЮ крестовую отвертку (дабы не слизать грани) и откручиваем три маленьких болтика что держат сам клапан. (фото 22 и 23)
17) Разворачиваем КХХ и видим еще 3 болтика "защитного" кожуха отверстия КХХ. Грязь! (фото 24,25 и 26)
18) Теперь открутим 2 вспомогательных клапана. Берем ключ на "19 и откручиваем их и снова грязььь!
(фото27,28 и 29)
19) Берем крестовую отвертку и выкручиваем с корпуса КХХ регулировочный винт. (фото 30)
20) Теперь всё что разобрали заливаем чистящим средством, немного ждем и подчищаем вручную. Пока отмокает чистим места соединения ДЗ и КХХ с коллектором. (фото 31)
21) Проверяем свою работу на глаз!
(фото 32)
22) Промазываем герметиком места соединения КХХ и ДЗ с коллектором и приступаем к установке в обратном порядке! (фото 33)
Как обучать я не стал писать, это есть в ФАКе. Мне же было проще - я просто взял сканер с работы (я в автослесарь
) и обучил клапан КХХ! Всё прекрасно заработало!
Всем спасибо и удачи в ремонте!