andreevskih

Пока больше читатель
17.08.2011
0
0
0
41
Ребят подскажите плиз, у меня прогорели клапана на 1-ом цилиндре ( голова которая ближе к салону), Чтоб снять эту голову нужно-ли снимать двигатель, и что нужно купить заранее? Во сколько обойдется ремонт этой проблемы ( предложили за 20 тыс. сделать). За ранее спасибо!!!
 
мне за 20 тыс весь двигатель перебрали, а тебе за одну голову ту же сумму насчитали
 
да, за одну голову просят 20 тыс. и говорят это начало. А где ты делал?
 
Напишу чуть больше с чего все началось.
Зимой прошлого года заправился на одной хорошой заправке 95-ым бензином после 15 мин езды почувствовал провал мощности авто, машина стала тупая на разгон мощи нет совсем переключаю бортовик и вижу средний расход 22л на 100км сбрасываю показывает 22-25л при скорости 80-90 км/ч. (мда.. с дури залили 40литров) доехал до работы очень трудно вылез из машины стою смотрю на нее как баран на новые ворота, подошел к заду авто, а запах стоит из выхлопной трубы как будто краску жгут аж глаза режет, заглушил авто. Думаю млять залили бенз гады, а чек не взял:(( с товарищем доехал до BP купил 15л. 98 бенза разбавил, завожу машину очень туго, глохнет и тут хлопок и черный дым из глушака завелась, я в шоке что за хрень? Значит после всего этого машина потеряла мощность разгон тупой, тряска в пробке в положении D и всего остального кроме P и N. Утром перестала заводиться сама оборотов нет приходиться нажимать педаль газа чтоб она поработала минуты 2 потом что-то там подхватывает и она работает целый день нормально. Делаю диагностику ошибок нет ни чего нет все у Вас хорошо. Приехал к другу мастеру подключаем его прибор та же фигня ни чего, начинаем выворачивать свечи находим в первом цилиндре копченую свечу , смотрим катушку вроде целая а вроде нет, думаю хрен с ним куплю ща новую, покупаю толку ни какого все тоже самое мерим компресию на всех по 12 очков на 1-ом цилиндре 0 газуешь поднимается!
26 числа машинка уходит в ремонт что будет дальше отпишу и выложу фото!
 
Снять одну голову,или разобрать весь двигатель-это практически одно и тоже,разница в обьёме работ несущественная.