Typuk

Цефирядник
20.10.2005
160
0
61
г.Уфа
В общем проблема в следующем, начинаю трогаться нажимаю газ а машине пофиг, обороты не набираются и даже наоборот проваливаются,сколько не держи пофиг, если поиграть педалью то в какой то момент тупь пропадает. происходит эта фигня не каждый раз, от чего зависит так и не понял, чаще всего когда трогаюсь но бывает и на ходу.
На осцилограмме все видно, чуть ранее отметки 50000 по оси Х я нажимаю газ, видно кривую что он нажался(в нижней половине коричневая кривая), видно что обороты тоже было дернулись вверх а потом застряли(черная кривая)....потом по коричневой кривой видно как я подрочил педаль газа и обороты пошли вверх,машина поехала.Далее я остановился и на отметке 90000 опять нажал газ на этот раз видно что обороты нормально поднялись вслед за газом.
Смотрю на остальные кривые пытаясь проанализировать но чет не хватает мозга. Помогите кто чем может)


 
по цветам кривых снизу вверх
зеленая - лямбда
черная - обороты
коричневая - газ
красная - дмрв
синяя которая скачет - inj pulse (ни о чем мне не говорит)
красная которая скачет - ignition timing (аналогично)
светло-зеленая - кхх как я понял
коричневая - скорость
остальные кривые совсем прямые поэтому наверно смысла нет расшифровывать
 
файлик выложи лучше сам, который *.tee
а то так ничерта не понятно
1.УОЗ сильно скачет (ignition timing)
2.время открытия форсунок тоже так то огромное, хотя не знаю как там для 2.5 литра, но всё равно кажется большим
3.КХХ тоже сильно открыт на ХХ, либо засран, либо отрегулирован неправильно
4. лябмда тоже ваще не шевелится, мертвая видимо
5. с оборотами вобще ниче не понял
вобщем выложи сам файл, я тебе более точно скажу, а то легенду всё таки для осциллограммы надо посмотреть
 
мое имхо
1. Зарядка 12.5В - мало, либо гена, либо аккум старый
2.лямбда мертвая, вообще никаких изменений напряжения даже до 2000рпм
3. МАФ - показания 1.22 на холостых, если такой же МАФ как у меня, то завышенные показания 1-1.05 должны быть
4. как уже говорил УОЗ сильно скачет от 10 до 20, хотя потом после прогазовки идет вполне ровная линия, вобщем непонятно
5. по времени открытия форсунок: 3.85 великовато, но не так уж много
6. КХХ сильно открыт для ХХ

провал заметил
начни с простого, КХХ и ДЗ давно мылись?
по УОЗ: свечи катушки в каком состоянии? ДД живой?
сними ещё осцилограмму постой пару минут на холостом ходу с рабочей температурой, минуту просто пусть постоит, потом погазуй, рычаг АКПП не трогай
 
кстати заметил: у тебя при включении скорости КХХ открывается до максимального значения(30%), т.е. ему больше уже некуда открываться, что говорит о том что там говнеца дай боже
так что я с больше чем уверен что во всем виноват КХХ

ЗЫ: завтра надо подиагностировать свою, а то уже пару месяцев туда не заглядывал, скину как дела обстоят у меня
 
глупо , но все же.. а какой программой или диагностом снимались показатели????????
 
4911 сказал(а):
глупо , но все же.. а какой программой или диагностом снимались показатели????????
хороший человек Владимир в свое время заморочился написанием ddlreader, ею все и делается, вверху в прикрепленных темах "программа диагностики ниссан" и про железо там же
 
remus сказал(а):
кстати заметил: у тебя при включении скорости КХХ открывается до максимального значения(30%), т.е. ему больше уже некуда открываться, что говорит о том что там говнеца дай боже
так что я с больше чем уверен что во всем виноват КХХ

ЗЫ: завтра надо подиагностировать свою, а то уже пару месяцев туда не заглядывал, скину как дела обстоят у меня
да есть такая тема я недавно выкрутил винт кхх чтобы обороты чуть приподнять, собирался мыть его поэтому на регулировку пофиг было, а выкрутил потому что обороты на холодную были слишком низкими и однажды я катился под горку на холостых начал на светофоре поворачивать а машина возьми да и заглохни, ни гидрача ни тормозов) выкатился на встречку лан там небыло никого. В общем я тады промою все это хозяйство, отрегулирую, потом снова диаграмму сниму, а то сейчас больно кривые показания все.Блин лямбду недавно ток проверял скрепкой 7-8 вспышек было, а щас померла внезапно, над проводку глянуть вроде не должна была внезапно умереть всеже.
 
давай мой и настраивай, у меня на ХХ КХХ открыт около 4-6%
она у тебя потому и глохнет, надо бы ей воздуха подкинуть, а уже нечему, КХХ открыт полностью и тупо в цилиндры переливает
 
насчет перелива фиг знает,у меня расход 9 по городу 8 по трассе на 2.5 литровом, поэтому собственно долго эту проблему и не лечил)
 
не в смысле переливает,а в смысле смесь бедная, воздуха в смеси много
хотя по результатам диагностики совсем не верится в такой расход
 
Очень похоже, что вышло из строя нагрузочное сопротивление (перегорела в нём нить), располагается сия деталь слева от АКБ и представляет собой маленькую прямоугольную металлическую коробочку.
 
Женяавторемонтница сказал(а):
Очень похоже, что вышло из строя нагрузочное сопротивление (перегорела в нём нить), располагается сия деталь слева от АКБ и представляет собой маленькую прямоугольную металлическую коробочку.
А оно то тут при чем? насколько я знаю то это сопротивление относится к коробке передач, точнее влиеят на переключения каким то образом
 
сегодня промыл дроссельную и кхх, что естественно дало положительные результаты мотор - лучше заводится, ровнее работает, не глохнет при подкате к светофору, ну в общем всё что полагается в таком случае то и есть но изначальная проблема с которой я стартанул топик как была так и осталась.Буду рыть дальше.Нагрузочное тож гляну на всяк случай.