Капиталить мотор не выгодное дело, но переубеждать не буду. Нормальные кольца стоит 9 тысяч, прокладки на мотор 3.5-4. Сальники около 3000, сразу же делать и ГРМ надо. Цена около 10-12 тысяч по запчастям. Теперь посчитай сам. Двигатель в сборе весь стоит около 25 рублей. Берешь новый мотор+продаешь все навесное со старого. Итого: Отбиваешь почти в "0" затраты на замену мотора и получаешь безпробежный мотор. Купить все на Ексисте можно. У нас в Омске лично по запчастям на А32 выходит полная капиталка мотора около 26-28 тысяч+работа 12-15. Я бы не стал заморачиваться. Вкинуть сорокет и нечего назад не вернуть. Если по Китаю собирать, то выйдет на рублей 10 дешевле, но лично моему товарищу колец Китайских хватило на 7 месяцев и машина начала дымить, но он менял только кольца и сальники, ГРМ не делал. У нас в Омске есть магазин конкретно занимающийся запчастями оригинальными. У них на Цефиро есть в наличии точно знаю кольца и ГРМ. Если интересно, то набирай. Помогу. 8-913-648-84-48