Вот продал свою цефирку год назад и уже стал забывать про этот форум
Сейчас зашел, ностальгия, все-таки на цефирке практически 5 лет откатался.
Теперь по теме. Была у меня цефира А33 2002 года сингупарец, год назад продал, купил Теану 31 левый руль 2007 года полный фарш + люк с пробегом 22 тыс
Так вот, что я могу сказать про две эти машины.
Цефира: качество металла лучше, не самого лака, а металла. Покрытие царапается также быстро как на цефире, так и на теана, часто полирую. Была вмятина на капоте около решетки до металла, ездил 3 года она даже ржавчиной не покрылась, хотя ездил каждый день и очень много. На Теане скол - ржавчина. Цефира меньше в салоне, подвеска хуже, чем в Теане, хотя за все время владения поставил новые оригинальные рычаги, два раза амортизаторы по кругу, вообщем следил за машиной. Цефира по управлению была более тяжелая, можно сказать имела какую-то солидность большого автомобиля, в Теане такого нет, на ней более легче ездить, но при этом нет ощущения породистости. С одной сторны машина более легче управляется, с другой такое ощущение, что ты в альмере
не сказал бы, что это минус, но и не очень большой плюс. У Теаны лучше подвеска, ничего нигде не раскачивается, может потому что у меня пробег 30 тыс., пока еще все живое. Мотор у меня 2.3, тянет хорошо, быстрее, чем Цефира 2.0, но не настолько, чтобы прям вах. Если ездил на цефире 2.0 и мотор вполне устраивал, то 2.3 будет просто подарком вплане разгона, появится как раз то, что иногда не хватало на 2.0. Бензина Теана жрет чуток больше, чем Цефира, у меня зимой с прогревами и не очень большими пробегами получалось до 14 литров, По трассе было и 10 л. Но я этим особо не парюсь, главное, чтобы на больше 15-18 жрала. В Теана стоит биксеноновый свет, очень хорошая штука, антизанос, который также не дает колесом буксовать зимой, работает очень хорошо, позволяя зимой уверенно трогаться с места. Тормоза в Теане тоже лучше, но это может из-за того, что у меня машина пробежала мало. Задний диван в Теане не раскладывается, это минус, зато багажник стал без петель, которые уходят в багажный отсек и сжирают боковые места. Клиренс Теаны меня вполне устраивает, он не настолько критичен, как некоторые пишут. Чтобы понять, что Теана довольно высока, нужно поездить на форд фиеста, форд мондео, хонда цивик и так далее
Вот там реально все кочки твои. Цефира по клиренсу была выше, но Теана тоже нормальная. Качество отделки хороша как и в Цефире, так и Теане, материалы все приятные на ощупь, но в Теане иногда появляется больше сверчков, хотя машина прошла меньше и никто ее не разбирал. Так что здесь резюме: цефира лучше по салону в качестве тишины материалов. А так, Теана конечно некоторый скачок вперед, но я бы попытался оставить породистость от цефиры.