Олег1985

Пока больше читатель
01.06.2011
9
0
1
Доброго времени суток, возникла следующая проблема, возможно такая проблема уже обсуждалась, ну перечитав данный раздел не нашел, возможно пропустил, извиняюсь если повторюсь, суть проблемы в следующем:
Пропала приемистость, при резком нажатии педали газа до упора в положении D,1,2, автомобиль не рвет с места, а начинает медленно и плавно набирать обороты, при движении задним ходом все в норме. Подскажите пожалуйста в чем проблема, кто сталкивался с такой бедой.
Автомобиль:
Nissan Cefiro EximoG 2001 г. 2.0. 140 л.с.
 
Олег1985 сказал(а):
Доброго времени суток, возникла следующая проблема, возможно такая проблема уже обсуждалась, ну перечитав данный раздел не нашел, возможно пропустил, извиняюсь если повторюсь, суть проблемы в следующем:
Пропала приемистость, при резком нажатии педали газа до упора в положении D,1,2, автомобиль не рвет с места, а начинает медленно и плавно набирать обороты, при движении задним ходом все в норме. Подскажите пожалуйста в чем проблема, кто сталкивался с такой бедой.
Автомобиль:
Nissan Cefiro EximoG 2001 г. 2.0. 140 л.с.
Самодиагностика делалась, какие результаты???Кик-даун работает?
 
Я в этом деле новичок, моя первая машина, приобрел неделю назад, как самодиагностика делаеться не знаю, а может такое быть из за того, что масло в коробке давно не менялось???? в автосервисе посмотрели сказали что масло грязное.
 
кик-даун найдёшь когда при спокойном движении резко на гашетку нажмёшь :D
 
ну а чему там рвать?если автомат и 2 литра!? имхо. а задняя длиннее поэтому бодрее.
 
Народ, лишний раз не флудим. Был бы у человека японец, то я бы подумал что он просто воткнул режим "сноу"...
 
Яков Гуськов сказал(а):
ну а чему там рвать?если автомат и 2 литра!? имхо. а задняя длиннее поэтому бодрее.
Ну так ведь рвала с места, а сейчас такое ощущение как будто она начинает с 4 трогаться, а не с 1, разгоняется стала медленно. когда разгониться идет нормально.
 
RUTR сказал(а):
кик-даун найдёшь когда при спокойном движении резко на гашетку нажмёшь :D
Жму, не находиться :), как набирала плавно обороты, так и набирает, ощущение как будто сразу с повышенной передачи трогаешься.
 
Дигностику делать. Ну и когда начинаешь разгоняться по прямой, ты на тахометр смотри, если не чувствуешь переключений. Если скачки оборотов отсутствуют (например 2500 ей дал, когда произойдет переключени на повышенную, обороты упадут до 1800 - это пример и цифры могут разниться) а ты едешь уже 50 км в час то работает только 3 передача ( обороты как раз 2000 где то).
 
Олег1985 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Да поди коробка в аварийном режиме стоит. Работает может только 3-я?
А как узнать?, и исправить это, если она в аварийном режиме? :)
Дигностику делать
Процедура считывания кодов самодиагностики А33
Самодиагностика АКПП

Пока эти процедуры не сделаешь ничего не прояснится, раз кик-дауна нет, то значит уже проблемы есть :cool:
 
Да стопудово режим snow включен )))
Переключатель справа от рычага посмотри куда перещелкнут...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Да стопудово режим snow включен )))
Переключатель справа от рычага посмотри куда перещелкнут...
У него сингапурка
Олег1985 сказал(а):
.....Автомобиль:
Nissan Cefiro EximoG 2001 г. 2.0. 140 л.с.
140 л.с. по ПТС Сингапур, на них режима сноу нет, только повер и авто
 
DoctorCaxa сказал(а):
Олег, ну че ты там молчишь то? Че с диагностикой?
Вчера отогнал в автосервис специализирующийся на коробках, подцепили оборудование диагностическое, говорят с блоков компьютера которые отвечают за работу коробки нет сигнала, ну и вообще напряжения нету с него, говорят в электроцепи проблемы, будут искать, может вообще какойнебудь предохронитель сдох, короче жду результатов, сегодня должны позванить :)
 
Проблема решена всем спасибо за советы , диагностика показала с коробкой все в порядке, причиной работы коробки в аварийном режиме, стало выпадание предохранителя POWER (неплотно сидел в гнезде, тонкие ножки предохронителя), за ремонт взяли 500р, перелопатили всю электронику :), а оказалась такая мелочь. :)
 
Всем привет.
Такие наблюдения...
(Москва,А33, 2,0 DE, 200 тысяч пробег,)
С утра заводим, греем пару тройку минут.. едем. Мотор 2 литра. Едет прекрасно, коробка вроде даде еще не сильно прогрелась, почти не дергает.
Но вот как в пробках постоишь часок, при разгоне как буд-то на третьей едешь. На светофоре нажимаешь педаль и не чувствуется эта прыть, что часом раньше была. Меееееедленно так разгоняется. Зимний режим выключен, ошибок нет, масло ок. мотор ок. холостые отлично. дроссель чистый.
Думаю может какой датчик? Лямбда одна умерла давно, но вроде как она не может так сильно мешать жизни мотора? Или я ошибаюсь?
Есть подозрения на датчик детонации (ДД), датчик температуры или все та же лямбда. Ошибок нет никаких.
Мотор в прекрасном состоянии. Масло не жрет, компрессия огонь! :)

Что скажете, друзья.?
 
у меня на 2,5 также было насос в баке поменяй...