PartyZan

Цефирядник
27.10.2010
64
0
61
35
г.Горно-Алтайск, РА
ну чтож.продал я своего кефирчика.хочется написать мини сочинения прям)
я студент,уже оканчиваю универ.до этого ездил все на машинах отца и много каких было машин, разных классом, писать не буду.Но вот надоело все лето 2010 я копил деньги и в сентябре купил выгодно свой первый личный авто-газ 3102, 2002 года, белая, 402 карбюраторный двигатель,без кондея и электростеклоподъемников, с рессорной сзади и шкворневой спереди подвеской.нормальный такой рашен ганстамобиль)) поездил на ней и через 19 дней продал в два раза дороже.денег было на руках 85 штук и по объяве в газете посмотрел цефиро а32 и.....зацепил блин.1994 года,2 литра,акпп. а состояние было уставшее что аж трындец.подвеска гремит страшно ехать быстро нельзя,движок работает и даже жив еще))коробка попинывала.внешне был двухцветом сверху серый снизу темно серый,передний бампер черный китайский,туманки расколочены,решетки радиатора пол куса отломано,переднее левое крыло и капот серые но от другой тачки светлее,на правой двери нет молдинга и царапины вмятины по кругу,ну и по электрике были заморочки.в общем до меня хозяева ездили все по принципу едет и ладно.сам посмотрев машину на эстокаде понял не критично,поторговались и досталось мне это чудо за 82 тысячи)
ну и пошел ремонт после этого который тянулся постоянно))поездил так и получив зарплату через 2 недели сделал всю подвеску:гранаты,пыльники на всех стойках,салентблоки,рулевые тяги и пыльники на них и еще так по мелочам.также подтянули ремень гура и уже можно было ездить хоть спокойно не думая о подвеске.потом с электрикой разобрался(писать даже долго что и как)и когда печка начала работать понял что слабо и что термостату хана,заменил его сам и антифриз весь,плюс почистил радиатор печки. в октябре начались проблемы машина при остановке глохла на включенной скорости,а на нейтрали и парковке норм.перебрали в итоге всю топливную:насос с сеткой,промыли форсунки без снятия,заменили свечи на платину бош оригинал,чистка дз и кхх,замена фильтров и... непомогло,но машина так поехала,несмотря на то что ее убивали долго и упорно могучий в6 мил))).ну после сказали мол коробка и посоветовали мастера.хз че он сделал взял после с меня тысячу и машина не глохла но появились задержки и не всегда включалась,в общем по сути пришел конец.не стал дожидаться и так как договорился уже о покраске на зоне то отдал машину туда ...и ждал блин до декабря месяца.покрасили всю в один цвет что был сверху,подобрали по каталогу(красивый цвет) ну и все элементы ломаные и недостающие на новые заменил...машина красотка.забрал правда уже с горящим "чекк энжин" после по коду оказалось что ошибка указывала на датчик положения коленвала,а так как цепь клацала уже пздц как то все стало ясно.машина на прикол и ждал запчасти,взял немного б\у с форума у человека распродающего свой баркас в ханты-мансийске.благо у меня нашелся знакомый механик и когда все это пришло заменил весь комплект грм,помпу,прокладку ВК и прокладки клапанных крышек и разную мелочевку(которой всегда было дофига) ну до кучи масло в движке и после машина часики.сделал полную химию салона сам за 2 дня с разбором почти всего салона,в тачке стало так приятно и я узнал что у меня оказывается салон не коричневый,а серый ;) кстати скажу что я давно уже собирался продать машину но так как вложил много а в таком состоянии всеравно было тяжко продать хотел довести до ума и продать нормально.
дальше надо было решать с коробкой,долго пытались починить,а в конце заказал контракт у Вити с Омска,поставили ее,сразу заменил по подвеске умершие шаровые и яйца,сделал геометрию и поехал.блин какой же это был кайф.машина ожила,ехала как надо и огорчала разве что по прежнему отменным расходом бенза гдето литров 14 на 100 км по городу))
БЛАГОДАРЯ МНЕ ЭТОТ ФЕНИКС ВОССТАЛ ИЗ ПЕПЛА!!!)если кому интересно я конечно считал сколько денег ушло на ее ремонт,но плюс сколько сил,плюс и покраска и запчасти и работа по двигателю и подвеске мне вставала как правило ниже рыночной стоимости в несколько раз.ушло приблизительно у меня 90 тысяч.за все время владения им с октября того года по май этого я наездил всего около 10 или 11 тысяч на ней)
но радость длилась не долго,так как я должен был уже своему отцу 40 тысяч надо было машину всетаки продавать,а ее починки давно ждал мой одногрупник готовый забрать ее.который знал сколько денег и моих сил туда вложено.посмотрел ее,понял что кроме маслосъемных колпачков которые надо будет менять к осени остальное все точно в отс.получилось что в этот вторник я поставил коробку,в среду уже продал машину(за 175 тысяч),отдал большую часть долга и имея на руках 150 тысяч мучался с выбором авто, мучался до следующего дня когда в четверг в обед мне позвонил друг и сказал что один знакомый готов продать ниссан санни 1999 года 1.5 литра в хорошем состоянии за 150 штук)сразу с обеда, вместо работы, посмотрел, состояние и цена устроили и через час был уже моим на номерах.ну после цефиро санни как пересесть с волги на жигуль-вроде похоже но насколько меньше комфорта да и не едет вообще))))зато по деньгам пока и так и в обслуге.сейчас планирую чуть поездить,подкопить денюжек и продать по рыночной цене у нас около 195 тысяч)и снова взять цефиро,конечно можно и а33,но вот не знаю,в 32м кузове мне нравится больше,машина с харизмой!!!извините если утомил,хотел миниотзыв, а получилось много,хотя еще много чего по мелочам не написал))просто хотел поделиться и радостью и горечью расставания с такой машиной.А машина скажу честно,ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!Если кому-то будет интересно,завтра как напишу отзыв на дроме про него и добавлю его фотки(жаль нет фото каким он мне достался), скину сюда ссылку .
админы если поместил опять не в тот раздел,извиняюсь,и прошу перенести в нужный.
так что пока говорю с надеждой не пока,а до скорого свидания)
 
скажу тебе - зря продал! душу ведь вложил! любимчег стал он тебе, а ты вот так вот! :)
 
Ниссан форева!
Держи этот лозунг
 
МНе тоже 32 кузов больше нравится.7лет на своем откатал и продал за 150, т.к. нужна была покраска. Через 33 кузов перешагнул - взял теану свежую.