Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
магнит.
долго щупал проводки, может с контактами что.
потом наконец молотком по старту постучал-он крутанул 2-3 раза
и совсем сдох :(
какие есть варианты?
новый неориг. на ехисте 215 долларов.
магнит рабочии.
сам стартер нет.
 
Чёмбэ сказал(а):
какие есть варианты?

Если бы ты открыл тайну своего места нахождения, имею ввиду город, то возможно твои шансы получить помощь немного возрасли

Чёмбэ сказал(а):
новый неориг. на ехисте 215 долларов.

Предже чем заказывать стартер надо узнать фирму которая его выпускает.
"Не все йогурты одинаково полезны." (С) TV реклама.

Я себе брал в январе этого года стартер Valeo, обошлось в $312 в Новосибирске.
 
новый стартер в сборе за 2000руб от корейки СМ-почти жиговская цена!оригинал 380длр,а тот за 215$ (все равно дороговато)английскийQuinton Hazell Страна: Великобритания .
правда что там у самсунга-корпус по крепежам не совпадает,то есть от старого нужно ставить?
 
Я себе взял родной б/у со Владика, обошолся 210$, езжу уже год и никаких проблем! 8)
 
смерть стартёра 100%

Какой там литол 24 :) !

там куски щеток,тонна пыли черной и самое главное
сегментик ротора вылетел, а на другом "наварка"!
прошлый хозяин менял щетки,видимо решил сэкономить 14 длр и не поставил родные а какую то фигню совковую припаял(аж блестит пайка)

а что,цефиряне, в новосибе есть в наличии от СМ5 стартёры за 2000 тыс руб?
если так то я сяду на поезд да приеду-сутки туда сутки обратно.
э, нет, комароф-это не новосиб:)
 
Saw Cefiro сказал(а):
Я себе брал в январе этого года стартер Valeo, обошлось в $312 в Новосибирске.

Valeo - придворный поставщик Рено и др. фр. компаний. Фактически это оригинал на Рено, качество оч. высокое. У меня на Рено 19 половина деталей, включая генератор и стартер, от них.

Saw Cefiro, напиши part number Valeo.

Успехов
Максим
 
Чёмбэ сказал(а):
215$ (все равно дороговато) английский Quinton Hazell Страна: Великобритания .

QH - самая гавенная упаковочная фирма, сама толком ничего не производит. Сервисмены по Рено при мне отказали человеку в установке сцепления QH. На тазах сцепление QH ходит столько же, что и советское. Я бы поостерегся...
 
А вот еще есть такой вариант стартера: Nipparts J5 211 066
Стоит что-то около 190 баксов.
В большинстве случаев в коробке Nipparts оказывается японское изделие, а нередко и оригинал.
 
в москве обошлось заменой якоряи щеточного узла всего 2900+1200 р,у вас должно быть дешевле,статор почистили бесплатно :)
 
MaximR19 сказал(а):
Saw Cefiro, напиши part number Valeo.

Сильно обещать не буду, но попробую, если можно будет с помощью зеркальца посмотреть, то хорошо, а то много там разбирать, а гаража у меня нет. :cry:
 
Ну и как вы думаете, стоит ли его разобрать и прочистить и смазать. И вообще посмотреть на его состояние???? По виду снять его не сильно сложно. Ваши отзывы.
 
я его конечно эпоксидкой залью там где на якоре щетками сегментик выбило и вобще все щели между сегментами, щетки от жиги уже наточил o_O
как и старые(тоже от жиги были), но я не думаю что эта система более 2-3 недель протянет,которые нужны для доставки нового...
а вообще сегментики на якоре потертые уже, бу не стоит брать наверное
 
Стартер в любом случае надо снять и разобрать. Торопится покупать новый точно не стоит. У меня лично умер стартер с очень похожими симптомами, через одну неделю после покупки. Посмотрел сколько стоят стартеры на максиму - разбег 240-360, решил что ремонтировать по любому дешевле. Самому заниматься было некогда и негде, отогнал в контору по ремонту стартеров.
ИТОГ поменяли:

1. Втулки
2. Щетки
3. Ротор
4. Почистили и смазали

Всего с работой 4200р, самое дорогое ротор, VALEO около $80. Можно было не менять, человека который отгонял мащину просто банально развели. Ротор можно было почистить - немного подгорела зона контакта со щетками. Теперь крутит как угорелый.

PS: Как я понимаю покупать стартер в сборе есть смысл если накрылся бендикс? Посмотрел по ценам на Exist - бендикс 280, стартер в сборе от 220, оригинал 320.
 
Попробую помочь.В Е-бурге есть такая улица -Шевская ,на ней есть проезд Промышленный 10 .Там есть автосервис ,специализирующийся на ремонте стартеров и генераторов иномарок ,мне замена якоря ,щеточного узла в с боре и задней втулки обошлась в 4100 руб .
 
Попробую помочь.В Е-бурге есть такая улица -Шевская ,на ней есть проезд Промышленный 10 .Там есть автосервис ,специализирующийся на ремонте стартеров и генераторов иномарок ,мне замена якоря ,щеточного узла в с боре и задней втулки обошлась в 4100 руб .
 
#Стартер в любом случае надо снять и разобрать. Торопится покупать новый точно не стоит. У меня лично умер стартер с очень похожими симптомами, через одну неделю после покупки#

разобрал я стартик:требуется смена щеточного узла(17длр на сайте екзиста)
и коллектор(а он в сборе с якорем)80валео,как вы говорите
итого 100 долларов, если найти точное место, в новосибе или москве где по такой цене их продают.
а вот комарофф пишет:
#УРА !!! теперь есть возможность не грузиться по поводу стартеров на VQ серию ,теперь можно покупать моторчики стартеров по 2000р корейского производства с самсунгов SM520 . за эти деньги будет стартер в сборе ,
нет теперь необходимости покупать б/у стартер от 150 до 250 уе, тем более что он б/у!!!!!!!!
в ближайшее время постараюсь проверить всё на практике ...
...все купил один на пробу , все ок !!! все подходит !!!#

это наиболее приятный вариант -новый стартер самсунг в сборе 2000руб+доставка

ладно у меня посреди города машина умерла,за 150 ры на уазике буксирнули,
а если в лесу такое,недоверяю я этому стартеру
 
Строго говоря, ремонт стартера имеет смысл только если сумма ремонта < 1,500 р. Мне восстановление обошлось в 1000 (восстановление обмотки ротора, щеточного узла, смазка и т.д.). Крутит пока нормально, но перед следующей зимой поставлю новый.

Стартеры SM520 действительно выглядят как оптимальный вариант. Но есть одна проблема - где их взять :) Дима что-то в даун ушел :(

PS: Все вышесказаное есть не более чем ИМХО
 
drukn, a что Валео-якорь подходит к корпусу хитачи.
ладно там мастера поменяли, а я если валео закажу,
то может он в хитачский корпус не встанет.
кстати,drukn, какoй номер у тебя на стартере?
23300 31U02 -? номер виден хорошо-нужно только протереть
тряпочкой-он яркий такой, синий
 
Чёмбэ сказал(а):
Мой ник если что Druqn ;)

a что Валео-якорь подходит к корпусу хитачи.
ладно там мастера поменяли, а я если валео закажу,
то может он в хитачский корпус не встанет.
кстати,drukn, какoй номер у тебя на стартере?
23300 31U02 -? номер виден хорошо-нужно только протереть
тряпочкой-он яркий такой, синий
Дома у меня лежит коробка из под якоря, посмотрю какой там был номер.
Стартер же у меня скорей всего 23300-31U01 так Фаст говорит, и у меня есть основания ему верить. Номер 23300 31U02 тоже самое но с 98 года, и еще есть номер 23300 2Y900, это похоже на А33 кузов. Все три номера, по мнению Фаста, являются взаимозаменяемыми. Если увиже какой номер реально на стартере, то скажу.

PS: А якорь то тебе точно необходимо менять? Может достаточно почистить и может быть по новой погрузить в лак? А дальше просто поменять щеточный узел и втулки. Или диагноз уже поставили, что погорел?
Просто чтобы его спалить нужно очень постараться, типа покрутить на морозе -45 минут 30 или поездить на нем.