A

Anonymous

Гость
Люди! Подскажите в Москве хороший магазин запчастей на Ниссан. Чтобы было все и недорого.
 
zavr сказал(а):
Кстати, есть идея.
Может сделать отдельную страницу, где перечислять кто, где что купил, за какую цену и соответственно общие отзывы.
Тем самым облегчили бы друг другу жизнь.
 
Дмитрий К сказал(а):
zavr сказал(а):
Кстати, есть идея.
Может сделать отдельную страницу, где перечислять кто, где что купил, за какую цену и соответственно общие отзывы.
Тем самым облегчили бы друг другу жизнь.
мысль конечно хорошая, но боюсь есть куча нюансов - как бы в итоге не вышла банальная реклама, т.к. отзыв может запостить сам магазин (его сотрудник), даже если сделать это через предварительную регистрацию... надо подумать. Альберт, чего скажешь?
 
zavr сказал(а):
Дмитрий К сказал(а):
zavr сказал(а):
Кстати, есть идея.
Может сделать отдельную страницу, где перечислять кто, где что купил, за какую цену и соответственно общие отзывы.
Тем самым облегчили бы друг другу жизнь.
мысль конечно хорошая, но боюсь есть куча нюансов - как бы в итоге не вышла банальная реклама, т.к. отзыв может запостить сам магазин (его сотрудник), даже если сделать это через предварительную регистрацию... надо подумать. Альберт, чего скажешь?
Значит нужно сделать так, чтобы добавлять записи туда могли только зарегистрированые и проверенные временем участники, а смотреть все....
Но мне кажется дело стоящее. У каждого есть места, где он чего-нибудь по дешевке дергает. Одну и ту же запчасть можно с разбегом по цене в два раза купить, а то и больше.
 
Я пользуюсь двумя- ниссанко и кунцево-50 (424-69-49) у вторых дешевле, но не все бывает
 
zavr сказал(а):
Дмитрий К сказал(а):
zavr сказал(а):
Кстати, есть идея.
Может сделать отдельную страницу, где перечислять кто, где что купил, за какую цену и соответственно общие отзывы.
Тем самым облегчили бы друг другу жизнь.
мысль конечно хорошая, но боюсь есть куча нюансов - как бы в итоге не вышла банальная реклама, т.к. отзыв может запостить сам магазин (его сотрудник), даже если сделать это через предварительную регистрацию... надо подумать. Альберт, чего скажешь?
Руслан, я думаю это можно было бы оформить так же как и страничку с сервисами по городам... а реклама это или нет, я думаю люди разберутся, ведь подписываться же будем под своей инфой это раз, во вторых, качественных мест все таки немного и они нам в своих городах все таки известны, другое дело сделать это достоянием общественности....
 
Дмитрий сказал(а):
Руслан, я думаю это можно было бы оформить так же как и страничку с сервисами по городам...
уговорили! появится свободное время - изображу 8)
 
Для меня было бы интересно продолжить таблицу совместимостей part-number зап. частей Cefiro и Maxima. Ребят, пишите пожалуйста part number и год машины на детали, что Вы покупаете или меняете, как это делает к примеру Евгений.
 
zavr сказал(а):
мысль конечно хорошая, но боюсь есть куча нюансов - как бы в итоге не вышла банальная реклама, т.к. отзыв может запостить сам магазин (его сотрудник), даже если сделать это через предварительную регистрацию... надо подумать. Альберт, чего скажешь?
А в чем собственно проблема, Руслан? Ну пусть постит даже сам магазин (предварительно зарегистрировавшись). Только отзывов там не надо, ИМХО, чтобы соблюсти политкорректность - только примерный список запчастей с ценами и координаты (адрес, телефон). Все равно предварительно с магазинами приходится созваниваться, уточнять наличие нужных запчастей.
Вот что на мой взгяд нужно, так это возможность динамически пополнять список запчастей по каждому магазину и корректировать цену на каждую (с указанием лица, который произвел корректировку). Это позволит избежать умышленного занижения цен в рекламных целях, а сведениям людей "проверенных временем и дорогами" можно будет доверять.
 
Albert сказал(а):
zavr сказал(а):
мысль конечно хорошая, но боюсь есть куча нюансов - как бы в итоге не вышла банальная реклама, т.к. отзыв может запостить сам магазин (его сотрудник), даже если сделать это через предварительную регистрацию... надо подумать. Альберт, чего скажешь?
А в чем собственно проблема, Руслан? Ну пусть постит даже сам магазин (предварительно зарегистрировавшись). Только отзывов там не надо, ИМХО, чтобы соблюсти политкорректность - только примерный список запчастей с ценами и координаты (адрес, телефон). Все равно предварительно с магазинами приходится созваниваться, уточнять наличие нужных запчастей.
Вот что на мой взгяд нужно, так это возможность динамически пополнять список запчастей по каждому магазину и корректировать цену на каждую (с указанием лица, который произвел корректировку). Это позволит избежать умышленного занижения цен в рекламных целях, а сведениям людей "проверенных временем и дорогами" можно будет доверять.
Да, если можн добавлю, только желательно цены и запчасти которые подходят к нашей марке авто (а не все :)) или аналоги.