Михон

Пока больше читатель
01.04.2011
9
0
1
Убедительно прошу модераторов не уничтожать тему и не переносить. Огромное желания обрисовать всю свою сложившуюся ситуацию с надеждой на советы специалистов, либо людей, столкнувшихся с этой же проблемой

Предыстория:
Являюсь владельцем Цефирки 2001 года А33 кузов. 2.0. G. Авто из сингапура.
Вожу 3.5 года, серьезных проблем не знал до последней зимы.

Авто зимой в мороз крайне тяжело прогревалась, обороты падали, глохла, приходилось газку придерживать.
Посоветовали почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки. К сожалению, я решил последовать совету.
Мастер вроде грамотный, после чистки сразу пытался адаптировать дроссель и хх. У него КарманСкан.
К сожалению, адаптация не прошла... И тут все самое интересное началось.....
Проблема с оборотами.
Изначально Обороты были дико высокими. Прогревалась на 1600-1900. Даже до 2000 доходило..... В положении D не опускались ниже 1000. В процессе езды на скорости, отпуская газ, обороты не опускались на ходу ниже 1300... А то и Выше!!!!!

Читал кучу постов на эту тему.... Также пытался адаптировать собственноручно.....
типа ключ повернуть туда, повернуть обратно.. ждать несколько секунд, за 5 сек 5 раз нажать на педаль и т.д. и т.п. Иногда помогало... НО!!!! Не более чем через минут 5 все сбивалось и машина тупила как прежде......

Обратил внимание на советы адаптировать Кансалтом.....
В городе у нас есть Официальный дилер Ниссан.. и О БОЖЕ... У них есть консалт...... Но. все тщетно.....
Два раза к ним ездил .... Адаптация на кансалте не проходит.... Виснет.....

Далее....
послушался совету просто ездить, и ждать самоадаптации авто... Т.к. Некоторые говорят что со временем авто само приходит в порядок и обороты нормализуются.... Возможно... Но не у меня....
Апрель наступил.. на улице уже довольно тепло.....
Проблема Высоких оборотов действительно пропала.. ОДНАКО!!!!!!!!!
Теперь же наоборот..... будучи прогретой полностью до рабочего состояния обороты начали наоборот ПАДАТЬ!!!!!!!!!! Вроде прогрел с утра.... Выехал со стоянки.. Все в порядке... через минут 15-20 езды обороты Падают до 450 в положении D... Не Выше... Машину трясет... Тряхает.....
В процессе езды разогнавшись.....и на 1,2,или 3ей скорости отпускаю газ, авто катится, обороты падают до 450-400.... Руль даже туго крутиться начинает..... Дикий дискомфорт...... Однако хочу заметить, что переключившись на 4 скорость обороты в таком состоянии на ходу при отпущенном газе нормальные 650-800 , когда как....
Однако, Подъезжая в светофору, сбавляя скорость, обороты , переключаясь на более низкие передачи, опять падают и стоя на светофоре обороты опять же..... 450.. не выше.отпуская тормоз, машина стоит... даже не катится....... Бывает так что обороты опустившись, стоя на светофоре по чуть начинают подниматься....судя по тахометру.... Приходят в нормальное положение... Отпускаю тормоз... Еду.. Опять светофор......опять падают 400-450.... Машину трясет... В общем дикость...
А на трассе вообще глухо.... на скорости 90 и выше отпуская газ обороты как стояли на месте там и стоят.2100-2500.. опускаются лишь при торможении......

Далее еще нюанс... даже до прогрева до рабочего состояния авто обороты вроде в порядке.... Однако...... отпуская газ на ходу обороты не падают ниже 1300...... 1200-1500..... Раздражает...........

Сегодня терпение окончательно лопнуло, т.к. впервые за последние месяца 2 обороты опять во время прогрева подскочили до 1800... На ходу не опускались ниже 1500. при отпущенной педали газа..... Стоя на светофоре не ниже 1000.......
И самое веселое, припарковавшись, переключившись на нейтралку или вообще парковку.... Обороты подскакивают до 1500-1600... и начинают резко плавать от 1500-1600 до 1900-2000. Стоишь вроде припаркованный... ни педаль ничего не трогаешь.....А машина возмущается........... Поэтому решил создать тему!!!! И убедительно прошу совета... что делать...

да и кстати, Если есть опытные цефироводы из Астрахани кто сталкивался с этой проблемой или даже чистил дроссель самостоятельно, прошу откликнуться.... С удовольствием свяжусь по телефону.... и за поляну накрытую попрошу произвести чистку совместными усилиями.

Прошу не ссылаться на другие посты ... я их все перечитал.
Один мастер что с кансалтом говорит, что не проходит адаптация из-за подсоса воздуха.. Т.е. не везде на герметик посадили при сборке.. Мастер, что чистил, это отрицает.... Он герметика не жалел......Сам видел

Другой говорит что сбились параметры датчика МАФ.... и не может работать с чистой дросселью .т.к. привык к грязной.
Бред... Будь проблемы с датчиком машина бы всегда тупила и даже в момент прогрева... Хотя. хочу обратить внимание что до прогрева до рабочего состояния работает все норм.....разве что на ходу при отпущенном газе обороты не падают ниже 1300-1100.....

Другой грешит на поломку регулятора холостого хода.....
Тоже думаю маловероятно.........

Единственное многие чистят одновременно ДЗ и Клапан ХХ.... А потом адаптирую их вместе... Когда мне же чистили лишь Дросс... и мыли форсунки...... Может и КХХ надо было чистить........ Одно грязное другое чистое... Поэтому может такие неполадки...........

Вычитывал с форумов самоадаптацию типа подкручиванием какихто болтов и винтиков...... Хотя на других форумах пишут что крутить ниче нельзя.... Отрегулировано заводом... И ДАЖЕ НЕ СМЕТЬ ПРИКАСАТЬСЯ..................

Ситуацию изложил думаю Вполне детально.......... Прошу совета........ Что делать и как быть............
 
да... Хочу добавить момент !!!!

Когда были Высокие очень обороты случалось даже так, что...............!!!! ВСЕ ГОТОВЫ!!!!???????))))))))Читайте и представляйте насколько неграмотно работает авто...........
Отпуская тормоз и не притрагиваясь к педали газа машина по чуть-чуть сама разгонялась .. и разгонялась сама где-то до 50 км/ч...... Я просто рулил.........и местами притормаживал.............

Тормозить авто было тяжелее... т.к. Машина сама как будто "ТАЩИЛА" вперед..... Вообще смех..........
Смех смехом... Но это серьезная проблема которую надо бы срочно решить( :(
 
1.Чистить КХХ
2.Регулировать ДЗ
3.Регулировать ДПДЗ
4.Обучать КХХ
 
круто...
1.Чистить КХХ - согласен....... Стоит.........

2.Регулировать ДЗ - каким образом??? карманскан и кансалт не адаптируют.... .... Путем болтиков винтиков - ??? стоит ли?

3.Регулировать ДПДЗ - тоже винтики болтики?

4.Обучать КХХ - опять же проблема с кармансканом и кансалтом
 
Была похожая проблема, тоже после чистки обороты высокие стали, правда ездить с ними не стал, поэтому описанное выше не испытывал. Да и авто A32 2,5 литра. Но все же опишу что делал, вдруг поможет:
Когда снял заслонку, там грязи было дофига и после чистки между корпусом и самой заслонкой образовалась щель миллиметра полтора. Когда же все поставил на место и завел, обороты были около двух тысяч и не помогало ничего. Подумав немного и почитав форум отрегулировал заслонку, "чтоб не закусывало", потом датчик положения выставил и КХХ обучил, вроде нормально все стало.
Возможно Вам тоже стоит посмотреть, может между корпусом дроселя и заслонкой тоже щель большая и через нее в обход КХХ воздух тянет, отсюда и обороты высокие.
 
Совет Ясен....
Однако, будь зазор между клапаном и корпусом дросселя - обороты были бы всегда высокие... верно????..... Всегда и без изменений...........
Но... У меня последнее время проблема с оборотами наоборот слишком низкими при рабочей температуре движка........ Получается, что Вероятность зазора логически сразу отпадает. Верно я думаю????

Первое чем хочу заняться.... - разобрать все заново.... Прочистить Кхх. И собрать все не жалея герметика. может действительно подсос воздуха... С другой же стороны.................. Я БЕЗ ПОНЯТИЯ......

Интересен сам факт того, что Если на что-то можно грешить изза высоких оборотов - то оно и быть не может в ситуации с низкими оборотами.... И наоборот..... Причина низких оборотов может быть какая-то, однако будь она - не возникало бы обратного... т.е. Высоких оборотов............

Могу утверждать одно.... Причина явно одна... что и вызывает с периодичностью то высокие обороты то низкие....... НО Собственно ЧТО ЖЕ ЭТО??!!!
 
Голову всю сломал и терпения не хватает((((((((
 
Была похожая ситуевина на А32 ,но там обороты не падали,а были завышены.И так же сама машина ехала вперед и переключалась на 2 передачу. Найди мои посты гдя я описывал методы борьбы .В итоге я плюнул на методы борьбы и купил контрактную ДЗ .и мои проблемы исчезли. :D
А всему виной был сервисмен,который свернул голову ДЗ :( .я там все описывал ,как он убрал зазаор в корпусе ДЗ путем её подгиба плоскогубцами(дебилоид) o_O .Вот после таких "мастеров2 и начинаются танцы с бубном .

тебе когда чистили ДЗ ,ничего не подгибали , не крутили ??????? ,А то мож ты чего и не видел ,а там натворили делов ,что аж консалт голову ломает чего ему делать с твоим авто .Мне кажется что то мастер тебе там свернул .Проблемы до промывки не было .
 
а мне чё то на настройку КХХ кажется
 
Михон сказал(а):
круто...
1.Чистить КХХ - согласен....... Стоит.........

2.Регулировать ДЗ - каким образом??? карманскан и кансалт не адаптируют.... .... Путем болтиков винтиков - ??? стоит ли?

3.Регулировать ДПДЗ - тоже винтики болтики?

4.Обучать КХХ - опять же проблема с кармансканом и кансалтом

Из приборов нужен только тестер и набор щупов ;)
также нужен инструмент и прямые руки.
ДПДЗ и ДЗ регулируется именно "болтикми-винтиками". Сканером никак :D
Читал форум? там всё описано и подробно. Метода регулировки ДПДЗ А32 и А33 отличаются.
Удачи!
 
Cefiro 56 сказал(а):
Была похожая ситуевина на А32 ,но там обороты не падали,а были завышены.И так же сама машина ехала вперед и переключалась на 2 передачу. Найди мои посты гдя я описывал методы борьбы .В итоге я плюнул на методы борьбы и купил контрактную ДЗ .и мои проблемы исчезли. :D
А всему виной был сервисмен,который свернул голову ДЗ :( .я там все описывал ,как он убрал зазаор в корпусе ДЗ путем её подгиба плоскогубцами(дебилоид) o_O .Вот после таких "мастеров2 и начинаются танцы с бубном .

тебе когда чистили ДЗ ,ничего не подгибали , не крутили ??????? ,А то мож ты чего и не видел ,а там натворили делов ,что аж консалт голову ломает чего ему делать с твоим авто .Мне кажется что то мастер тебе там свернул .Проблемы до промывки не было .

Нет..... Почти на все 100 уверен что он ниче не подгибал.....
Весь процесс чистки и сбора я был рядом и со стороны наблюдал... Есть предположение, что он даже может че и подсоединил не так на надо.... ХОтя хз..... Раньше он меня выручал...... Заслонку он только чистил......

До Промывки было Все Опупительно...... Все работало черт... За исключением.....как уже писал ранее Тяжелого прогрева авто в морозы... Что и сподвинуло меня на всю эту Ахинею........ Все проклял блин.... Вот черт меня дернул промывать все....

Мастер... После промыкви.. Замечу ИМЕННО ПОСЛЕ промывки мне сказал такую вещь....".....я забыл тебя предупредить, что именно Ниссаны промывать, проблематично адаптировать и нормализовывать обороты....".... ППЦ он меня успокоил конечно тогда......
 
remus сказал(а):
а мне чё то на настройку КХХ кажется


Вот и мне так кажется..... Теперь опять деньги тратить и ехать в сервис..... на чистку уже Кхх...... И то..... Поможет ли??? Задница какая-то((((
 
gavrilov сказал(а):
Михон сказал(а):
круто...
1.Чистить КХХ - согласен....... Стоит.........

2.Регулировать ДЗ - каким образом??? карманскан и кансалт не адаптируют.... .... Путем болтиков винтиков - ??? стоит ли?

3.Регулировать ДПДЗ - тоже винтики болтики?

4.Обучать КХХ - опять же проблема с кармансканом и кансалтом

Из приборов нужен только тестер и набор щупов ;)
также нужен инструмент и прямые руки.
ДПДЗ и ДЗ регулируется именно "болтикми-винтиками". Сканером никак :D
Читал форум? там всё описано и подробно. Метода регулировки ДПДЗ А32 и А33 отличаются.
Удачи!


Форум читать-то читал..... Но... Я не Мастер чтоб самому лезть и это все регулировать и крутить....
А к мастеру какому обратиться - вообще хз..... Этот говорит мол винтить ниче нельзя.... Другой что с офиц дилера Ниссана, что с консалтом носится говорит что адаптировать можно только консалтом.... Механическии он не берется.... Сам явно нифига не понимает и не знает................
Если не сложно... Скинь ссылку на эту регулировку....... Ещё попробую ознакомится.... И жетельно чтоб фото были че крутить и вертеть.... А33)
 
А вот герметика тут много не нужно. Самое главное его хорошо просушить чтоб не выдавило.
 
Михон сказал(а):
Авто зимой в мороз крайне тяжело прогревалась, обороты падали, глохла, приходилось газку придерживать.
Посоветовали почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки.
Скорее всего поменять надо было прокладку впускного коллектора. У меня хреново держала обороты на холодную в мороз. Поменял прокладку коллектора-отлично заводилась и в -30, обороты ровненькие но... выросли холостые, не сильно, но все же не приятно, где то до 900-950. Не помню где точно на форуме прочитал метод обучения датчиков, довольно дурацкий :D : Прогреваешь машишу до рабочей темп., все электропотребители выключаешь и сидишь 20 раз включаешь и выключаешь зажигание на 10 секунд. Мне помогло, обороты упали до 750-800 об. как раньше было.
Такие высоченные обороты как у вас и невозможность их регулировки электронными средствами вполне может указывать на нештатный нучитываемый подсос воздуха через прокладку впускного коллектора,что бы убедиться или исключить- бензинчиком попробуйте побрызгать, хреново подлазить там только :cool:
 
Мне кажется тоже, что датчик положения дроссельной заслонки разрегулирован.
Дроссельную заслонку, пожалуй, крутить не стоит (где болт краской залит), а ДПДЗ, похоже не настроен или разрегулирован. Или вообще отключен..
А КХХ это только в подспорье к показаниям ДПДЗ. Он зачастую настраивается под работу ДПДЗ.
Хотя, вот заменив воздушный фильтр у себя я только к апрелю перестал заводить на горячую с подгазовкой,- глохла на горячую.
Само прошло, только не надо говорить, что само настроилось...А вот толчки Кпп слегка появились с 1-ой на 2-ую. О! Раньше незаметно было...
Есть где-то трабл, есть. Или МАФ или датчик температуры впускного воздуха.
Ну а здесь надо вспомнить ещё не менялся ли возд.фильтр и пр.
 
И ещё. Подсос все говорят, подсос...
Мне кажется, преувеличено его влияние... Что он там подсосёт?! Всё это регулируется КХХ самой системой. Что это за машин, где и ездить нельзя, а всё подсосы устранять?! Она и с подсосами поедет нормально..
 
Ошибаешься. Когда есть подсос машина не едет, тупит при разгоне, газ жмешь, а она едет как будто бы два цилиндра тока пашет.
 
если бы подсосы никак не влияли бы, то зачем был бы нужен ДМРВ