Михон сказал(а):круто...
1.Чистить КХХ - согласен....... Стоит.........
2.Регулировать ДЗ - каким образом??? карманскан и кансалт не адаптируют.... .... Путем болтиков винтиков - ??? стоит ли?
3.Регулировать ДПДЗ - тоже винтики болтики?
4.Обучать КХХ - опять же проблема с кармансканом и кансалтом
Cefiro 56 сказал(а):Была похожая ситуевина на А32 ,но там обороты не падали,а были завышены.И так же сама машина ехала вперед и переключалась на 2 передачу. Найди мои посты гдя я описывал методы борьбы .В итоге я плюнул на методы борьбы и купил контрактную ДЗ .и мои проблемы исчезли.
А всему виной был сервисмен,который свернул голову ДЗ .я там все описывал ,как он убрал зазаор в корпусе ДЗ путем её подгиба плоскогубцами(дебилоид) .Вот после таких "мастеров2 и начинаются танцы с бубном .
тебе когда чистили ДЗ ,ничего не подгибали , не крутили ??????? ,А то мож ты чего и не видел ,а там натворили делов ,что аж консалт голову ломает чего ему делать с твоим авто .Мне кажется что то мастер тебе там свернул .Проблемы до промывки не было .
remus сказал(а):а мне чё то на настройку КХХ кажется
gavrilov сказал(а):Михон сказал(а):круто...
1.Чистить КХХ - согласен....... Стоит.........
2.Регулировать ДЗ - каким образом??? карманскан и кансалт не адаптируют.... .... Путем болтиков винтиков - ??? стоит ли?
3.Регулировать ДПДЗ - тоже винтики болтики?
4.Обучать КХХ - опять же проблема с кармансканом и кансалтом
Из приборов нужен только тестер и набор щупов
также нужен инструмент и прямые руки.
ДПДЗ и ДЗ регулируется именно "болтикми-винтиками". Сканером никак
Читал форум? там всё описано и подробно. Метода регулировки ДПДЗ А32 и А33 отличаются.
Удачи!
Скорее всего поменять надо было прокладку впускного коллектора. У меня хреново держала обороты на холодную в мороз. Поменял прокладку коллектора-отлично заводилась и в -30, обороты ровненькие но... выросли холостые, не сильно, но все же не приятно, где то до 900-950. Не помню где точно на форуме прочитал метод обучения датчиков, довольно дурацкий : Прогреваешь машишу до рабочей темп., все электропотребители выключаешь и сидишь 20 раз включаешь и выключаешь зажигание на 10 секунд. Мне помогло, обороты упали до 750-800 об. как раньше было.Михон сказал(а):Авто зимой в мороз крайне тяжело прогревалась, обороты падали, глохла, приходилось газку придерживать.
Посоветовали почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки.