Koleso 22

Пока больше читатель
01.04.2011
0
0
0
Я всех приветствую.Ребят помогите мне с выбором хочу взять маишинку 2000-2003г. уж больно мне нравится ЦЕФИРИК.1)с каким мотором взять 2 или 2,5.и есть ли на этих моторах проблема,например как на тойотах D4/ 2)дорогое ли обслуживание? 3)расход топлива?
 
Витек огромный тебе респект,почти меня уговорил.
 
и я так понял,что у них есть разные впрыски?
 
какой мотор самый простой и надёжный?напишите маркировку мотора.
 
Кароче.
А32. Это обычный овощь. Многие говорят, что VQ25DD вывозит лучше, чем VQ25DE. Лично я скажу, сколько не проовало натянуть мой А32 2.5, у меня их 2 было, DD-шный мотор не едет нефига, но он экономичнее. 2-ку это чисто городской вариант, тупой на педальку, но на тягу посерьезнее будет, более экономичный он.
2.5 пободрее на отзыв педальки, там коробас другой чуток.
В обслуживании подвеска +- 20% в цене с А33 в меньшую сторону. А33 по кузову дороже значительнее стоит. DD-шных мотор работает, как дизель))), но на запуск в зиму он лучше и есть только отборочные консервы с 98 октановым числом, от АИ-92 его ташнит. D4 и DD это одно и тоже своего рода. Это тупо прямой впрыск с топливным насосом высокго давления. Ну и пусть меня закидают помидорами, но А32 намного крепче, надежнее и комфортнее, чем А33, хотя А33 якобы красивее.
p.s. Не скрываю. Есть личная неприязнь к А33. Машина нормальная, но сцука бесит она мну до делов. Сильно капризная. Уж до чего смешно, так, что не поменял прокладку вовремя на КХХ, выкинь БЛОК EFI )))). Есть такие под...боны. Думай сам. Я тебе примерное поверхностно нарисовал. Ну и судя по твоему авто сейчас, Цефиро и Опа это совсем разные вещи. Опа во многом лучше. У меня было 5 штук А32. 4 Цефиро (2по 2.5, 2 по 2.0) и сейчас Макс А32 2.5. Мне нравится. Почему нравится ? Патамушта.
 
а на DD шных моторах насос так же летит,как и на тойотах?и скоко он стоит?
 
Заправляй нормальный бенз. И будет ездить долго и счастливо. Проверь только чтобы сразу нужное давление он давал. Это очень важно при покупки машины. Думаю тему эту читают еще кто то, я просто не помню какое давление он должен давить, по моему около 9 очков.
DD это типо прямой впрыск. Как расшифровывается не помню, да и не так уж оно наверное тебе и важно.
DE многоточечный.
Самый не надежный насос это GDI на Митсубиси, потом D4 Тайота, потом уже Нисановский идет, так же как и с моторами. Нисановский берет своим ресурсом своё золото, за счет ГРМ. На Тайотах слабые головки. Митсубиси не любят коленвалы ))))Моё мнение складывается из опыта ТОЛЬКО своего и знакомых.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Кароче.
А32. Это обычный овощь. Многие говорят, что VQ25DD вывозит лучше, чем VQ25DE. Лично я скажу, сколько не проовало натянуть мой А32 2.5, у меня их 2 было, DD-шный мотор не едет нефига, но он экономичнее. 2-ку это чисто городской вариант, тупой на педальку, но на тягу посерьезнее будет, более экономичный он.
2.5 пободрее на отзыв педальки, там коробас другой чуток.
В обслуживании подвеска +- 20% в цене с А33 в меньшую сторону. А33 по кузову дороже значительнее стоит. DD-шных мотор работает, как дизель))), но на запуск в зиму он лучше и есть только отборочные консервы с 98 октановым числом, от АИ-92 его ташнит. D4 и DD это одно и тоже своего рода. Это тупо прямой впрыск с топливным насосом высокго давления. Ну и пусть меня закидают помидорами, но А32 намного крепче, надежнее и комфортнее, чем А33, хотя А33 якобы красивее.
p.s. Не скрываю. Есть личная неприязнь к А33. Машина нормальная, но сцука бесит она мну до делов. Сильно капризная. Уж до чего смешно, так, что не поменял прокладку вовремя на КХХ, выкинь БЛОК EFI )))). Есть такие под...боны. Думай сам. Я тебе примерное поверхностно нарисовал. Ну и судя по твоему авто сейчас, Цефиро и Опа это совсем разные вещи. Опа во многом лучше. У меня было 5 штук А32. 4 Цефиро (2по 2.5, 2 по 2.0) и сейчас Макс А32 2.5. Мне нравится. Почему нравится ? Патамушта.

Со всем согласен почти,НО ,А33 комфортней чем А32 :D . Насчет надежности и капризности ,тоже соглашусь
 
А32, 2 литра, отличный будет выбор. Идвигатель не капризный и достаточно надежный. В плане комфорта кому как, мне допустим хватает.
 
wadusss я конечно согласен с А32 2л, но вот у меня на нём проблема жрёт как танк а едет обратнопропорционально! Подскажите чего с ней?
 
Смотреть в первую очередь,фильтра (возд.топлв) .свечи ,инжектор промыт или нет , так же проверить работу л/з . Какое топливо льешь????Давление в шинах .
 
Лью 92 давление 2 очка на всех калёсах. Кстати воздушник недавно чистил а в топливный вообще не лазил(спасибо что подсказал надо посмотреть на него хоть) Вот на лето хочу обуться в 17 резину 215/45 кто нибудь подскажет правильно ли?
 
на 17х расход ещё увеличится и почему 92й?
 
ИМХО, если денег хватает на A33, нужно брать его. Во-первых, свежее, во-вторых - современнее. Про капризность можно не говорить, т.к. техсостояние автомобиля будет зависеть от конкретного экземпляра - можно взять геморного A32, а можно беспроблемного A33 и при должном обслуживании хлопот не доставит. Кстати, буквально на днях взял Cefiro именно с VQ25DD, диагностика показала, что ТНВД без проблем, давление в норме (не уточнил в сервисе какое именно). Так что голову себе на эту тему не грею. Динамика устраивает полностью (сравнить с 2-литровыми не могу, на них не ездил), расход сейчас только по городу и с пробками - 15-16 литров. Звонил в Ниссан-Сервис, сказали, что могут полностью обслужить всю топливную систему (вместе с ТНВД) за 7 тысяч рублей. Сюда входит чистка форсунок (слышал, что на таких двигателях это нереально, но по телефону убедили в обратном), чистка дросселя, впускного коллектора и замена свечек (так и не понял вместе со свечами цена или без). Может что-то еще, в подробности не вдавался, поеду к ним на следующей неделе, на месте разберусь что и как и за скока. Вместе с этой процедурой общая сумма стартовых вложений после покупки составит 13 тыр, что считаю немного. При этом буду знать, что все проверено и обслужено.
 
ILYA995 сказал(а):
Лью 92 давление 2 очка на всех калёсах. Кстати воздушник недавно чистил а в топливный вообще не лазил(спасибо что подсказал надо посмотреть на него хоть) Вот на лето хочу обуться в 17 резину 215/45 кто нибудь подскажет правильно ли?
Думаю, подвеска будет от 17-х колес не в восторге. Но зато в восторге сам будешь, ну и может окружающие :) А вот про 92-й слышал, что на нем машина едет похуже, лучше лить 95-й. Я себе однозначно 92-й лить не буду, но только по причине наличия ТНВД. Опять же, еще и от заправки зависит.
 
nicholas618 сказал(а):
ILYA995 сказал(а):
Лью 92 давление 2 очка на всех калёсах. Кстати воздушник недавно чистил а в топливный вообще не лазил(спасибо что подсказал надо посмотреть на него хоть) Вот на лето хочу обуться в 17 резину 215/45 кто нибудь подскажет правильно ли?
Думаю, подвеска будет от 17-х колес не в восторге. Но зато в восторге сам будешь, ну и может окружающие :) А вот про 92-й слышал, что на нем машина едет похуже, лучше лить 95-й. Я себе однозначно 92-й лить не буду, но только по причине наличия ТНВД. Опять же, еще и от заправки зависит.
Залил ко то раз 92, моя жрет (как мне показалось) как бык помои, улетает топливо, теперь всегда лью 95 Все нормик))))
 
Спасибо цефироводы что откликнулись! А 95 в двигатель VQ20 точно можно лить? А то слышал что такие движки на 92 работают.