Кароче.
А32. Это обычный овощь. Многие говорят, что VQ25DD вывозит лучше, чем VQ25DE. Лично я скажу, сколько не проовало натянуть мой А32 2.5, у меня их 2 было, DD-шный мотор не едет нефига, но он экономичнее. 2-ку это чисто городской вариант, тупой на педальку, но на тягу посерьезнее будет, более экономичный он.
2.5 пободрее на отзыв педальки, там коробас другой чуток.
В обслуживании подвеска +- 20% в цене с А33 в меньшую сторону. А33 по кузову дороже значительнее стоит. DD-шных мотор работает, как дизель))), но на запуск в зиму он лучше и есть только отборочные консервы с 98 октановым числом, от АИ-92 его ташнит. D4 и DD это одно и тоже своего рода. Это тупо прямой впрыск с топливным насосом высокго давления. Ну и пусть меня закидают помидорами, но А32 намного крепче, надежнее и комфортнее, чем А33, хотя А33 якобы красивее.
p.s. Не скрываю. Есть личная неприязнь к А33. Машина нормальная, но сцука бесит она мну до делов. Сильно капризная. Уж до чего смешно, так, что не поменял прокладку вовремя на КХХ, выкинь БЛОК EFI )))). Есть такие под...боны. Думай сам. Я тебе примерное поверхностно нарисовал. Ну и судя по твоему авто сейчас, Цефиро и Опа это совсем разные вещи. Опа во многом лучше. У меня было 5 штук А32. 4 Цефиро (2по 2.5, 2 по 2.0) и сейчас Макс А32 2.5. Мне нравится. Почему нравится ? Патамушта.