Eagleman

Цефирёнок
27.03.2003
15
0
11
Москва
Ну вот, после долгого времени томительного ожидания и приехал мой Цефир. Красивый мля, слов нет :D Темно-зеленый A32, 10.96, VQ20DE, Excimo, автомат ессесно. Пробег 65000, реальный 160000. Никаких малейших царапок вроде не видно, что неудивительно, все-таки отдал лишнюю сотню для того чтобы мне ее там отполировали. Правда она вся грязная, а я ее пока не мою, погода не та. Салон в отличном состоянии если бы не дырка в сиденье и не две потертых кнопки на СС.По состоянию вроде пока все ок, подвеска, движок в норме. Правда немного ощущается переключение 1-2 но как я уже почитал в форумах этого сайта это обычное дело для ниссановских автоматов с пробегом больше 100 тысяч. Динамические хар-ки меня впечатлили, все-таки думал что для него 2-х литров будет мало. Заменил масло в двигателе + фильтр + воздушный фильтр, долил немного DEXRON II в гидроусилитель и добавил чуть дистилированой воды в расширительный бачок, чтоб уровень был повыше минимума. Пока мне нравится!!!
 
Я сейчас сам присамтриваюсь к Цефиро. Но мне нужен 97 год. Не можешь рассказать подробнее где и как покупал? Сколько это заняло времени и денег?

Дмитрий
 
Ну вот, теперь тебя можно и официально поздравить! Удачного овладевания агрегатом 8)
 
to ddv.
Где проживаеш? Если недалеко от Перми могу дать координаты у кого брал сам.
Недавно разговаривал с ним он говорил что Щас человек хочет продавать Cefiro 1997 серебро 2литра сигналка тонировка я привозил в июне 2002, не дороже $7
Он проехал на ней 8 тыс.км с лета! Причем проделал все работы заменил все пыльники на стойках приводах сайлентблоки поджали, масла все сменил.
Заинтересуешся пиши :)
 
Для DDV.
Покупал в Хабаровске. Там она стоила 5,3 килобаков, сотню отдал за полировку, т.к. мелкие баги по кузову были. Стоимость перелета туда-обратно $330. Перевозка в почтовом вагоне ~ $950. Человек там порядочный, мащина оказалась в том состоянии каком он и говорил. Если интересно связывайся.
 
Для DDV

А времени заняло: 2 недели поиски, 2 дня там для оформления и погрузки, 8 дней ехал поезд до Москвы
 
Спасибо за ответы. Я нахожусь в Москве. Сначала я хотел заказывать машину в японии с аукциона. Но уж очень долго придется ждать, а я и так уже месяц без машины после того как разбил свою Кресту. На auto.vl.ru говорят что хорошую машину можно найти и во Владивостоке,а это не месяц меньше по времени чем из японии. Вот так.
Есдинственное что для меня до сих пор остается загадкой, это почему так мало ввозится Цефир посравнению с Марками/Крестами. А в Москве вообще никакого выбора цефир нет

Дмитрий
 
Пробывал я найти хор. Цифру во Владе летом - не получилось, слишком их там мало, а цены ломовые (хотя пробывал купить 2 недели).
Оказалось дешевле и безусловно лучше из Японии.
 
MaximR19 сказал(а):
Пробывал я найти хор. Цифру во Владе летом - не получилось, слишком их там мало, а цены ломовые (хотя пробывал купить 2 недели).
Оказалось дешевле и безусловно лучше из Японии.

Согласен. На "зеленке" во Владике трудно найти хорошую машину. А из Японии... И тут по всякому быват... :-(

Вот только сейчас с машинами на востоке дело - дрянь. У меня парень знакомый ездил на машинами в Японию. Заказ у него был на 60 машин. Привез 8... Там полный голяк!!! А за те, что остались, японцы ломят бешенные цены. Зеленка во Владике почти пустая - а те, что стоят - цена "мама дорогая!". Плюс таможню еще на 30% вздернули. Вообщем у нас в Новосибе цены ниже чем во Владике сейчас. Мне пришлось быстро, быстро сделать предпродажку и обменять на свежую, чему и рад безмерно, потому как через месяц 97 год у нас будет стоить под 10-ку. :(

Вот такие блин, пироги с котятами...

зы. Об этом наверно лучше спросить Дмитрия Комарова...
 
>Плюс таможню еще на 30% вздернули.
o_O Я только не понял ОТКУДА такая СЕНСАЦИОННАЯ информация...По моему никому об этом кроме Вас не известно,т.к. мы говорим о машинах 97 года.

>Вообщем у нас в Новосибе цены ниже чем во Владике сейчас
Ну да...и все наверное беспробежные 8)

> Мне пришлось быстро, быстро сделать предпродажку и обменять на свежую, чему и рад безмерно, потому как через месяц 97 год у нас будет стоить под 10-ку.
o_O А это вам люди из будующего по секрету сказали? С ЧЕГО ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДОРОЖАТЬ, если даже слухи о повышении пошлин с 1 июня опровергнуты.

Интерестно, это просто заблуждение или дешевая попытка навязать свои услуги по покупке в Новосибирске?

Я ПРОСТО В ШОКЕ

Дмитрий
 
Вот только сейчас с машинами на востоке дело - дрянь. У меня парень знакомый ездил на машинами в Японию. Заказ у него был на 60 машин. Привез 8... Там полный голяк!!! А за те, что остались, японцы ломят бешенные цены....

С аукциона купить большой проблемы нет. Просто есть сезонные провалы в ценах в декабре и мае, на этом фоне и кажется некоторое подорожание. Машин 1998г. (посл. год А32) выпущено оч. мало, а РА32 (2,5 л.) всего 1300 штук.

Плюс таможню еще на 30% вздернули. ....
Пошлины остались теже - под грядущее повышение (которого еще и не будет) гонят волну.
 
То что в Японии сейчас голяк с машинами это точно. Знакомый недавно был в 3-х портах, привез всего 4 машины, а должен был гораздо больше. А уж про быстрый выбор хорошей машины определенной марки говорить не приходится. Что у них, что у нас. Поэтому если заказываешь машину, то лучше людей не торопить, т.к. это процесс творческий. И про пробег напрягать не надо, т.к. реальный там всегда больше 120 т. км. Если смотреть машины в России то лучше не во Владике а в портовых городах - Ванино, Находка и т.д.
 
Eagleman сказал(а):
И про пробег напрягать не надо, т.к. реальный там всегда больше 120 т. км.

Откуда такая уверенность? При покупке с аукциона пробег должен быть более-менее верным... (если конечно ставить самому, а не довольствоваться "аукционной картой" с уже купленной машины). Мне к примеру опытный мастер на официальном ниссановском СТО в Москве сказал, что судя по состоянию дисков пробег сильно меньше 60К, хотя он даже не видел показание спидометра. (пробег по спидометру был 59К - 57К в Японии, 2К в Москве).
На том же СТО видел диски Maxima A33 (пошли с конца 1999 г.) - производили более удручающее впечатление.