Дмитрий К

Цефирядник
28.12.2002
101
0
61
Новосибирск
Стоит у меня литье не родное.
Литье хорошее, как на Мерсах ставят.
Только вот со временем краска пооблетела, хромировка полопалась и зазубрины по краям образовались.
Объехал много СТО, разброс цен на ремонт одного диска от 250 до 1500.
Ремонтируют все косяки, а хромировку не восстанавливают.
Вот и езжу на хорошей машине, но с поряпаными дисками, даже самому неприятно.
Слыхал, что в академгородке можно найди, но завязок в ту сторону нет.
Может сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?
 
Дмитрий К сказал(а):
Стоит у меня литье не родное.
Литье хорошее, как на Мерсах ставят.
Только вот со временем краска пооблетела, хромировка полопалась и зазубрины по краям образовались.
Объехал много СТО, разброс цен на ремонт одного диска от 250 до 1500.
Ремонтируют все косяки, а хромировку не восстанавливают.
Вот и езжу на хорошей машине, но с поряпаными дисками, даже самому неприятно.
Слыхал, что в академгородке можно найди, но завязок в ту сторону нет.
Может сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?
Я так понимаю нужна качественная гальваника. Я попробую узнать в Институте Ядерной Физики. Там есть специалисты. Но одна проблема ИМХО как будет держаться хром или никель на себе самом. Ведь не обдирать же все. Я завтра постараюсь узнать.
 
Буду благодарен, т.к. по моим посчетам реставрировать литье намного дешевле, чем покупать новое.
Со своей стороны могу дать координаты найденного путем долгих изысканий самого дешевого СТО по ремонту дисков в Новосибирске (200-250 руб. шт.)
 
Дима я позвонил нескольким людям. В ИЯФ делают плохо. А один мой хороший знакомый задал несколько вопросов на которые я не смог ответить. Он сказал: Вообще обычно мерсовские диски крашенные краской типа серебристой и покрыты сверху каким то прозрачным полимером. Такие вещи точно делают. Он гнал 140 кузов из Германии и влетел и сломал кромку диска и после его ремонтировал и "красил". Какие у тебя диски железные или дюралевые.Это тоже важно!! То что они покрыты хромом или никелем это его удивило(но что не бывает). У нас есть на Шлюзе контора в которой можно спросить как это все делается. Вопрос конкретный: Желзные или люминивые. Крашенные или аннодированные.
 
Константин!
Признаюсь честно, я в этом деле дуб дубом, но вроде диски стальные.
Центральная часть крашенная, ну, а края вроде анодированные (диски составные).
Для уточнения вопроса можно пересечся где в городе и посмотреть