Парни, прошу помощи - проблема!
После поворота ключа - не глохнет машина, точнее глохнет через секунд 15 после того.
Вскрытие показало - присутствует паразитный +12 в цепи зажигания на 20 пред-ле.
Предохранитель выдернут положении ключа ОN - на верхней ноге +12В, на нижней +10,5. , положение ключа OFF - на верхней пусто, на нижней напруга чуть меньше чем на АКБ. Если предохранитель отсутствует, машину можно спокойно завести и она нормально без глюков работает, глохнет сразу при повороте ключа в OFF, но на панели остается гореть лампа CHEK, ECM при этом находится под напряжением. ECM под напряжением даже со снятым монтажным блоком и снятом реле ECM. При выдергивании предохранителя ENGINE CONTROL 2 (под капотом) все гаснет. ВТорые сутки прошли, а понять откуда что лезет даже внимательно читая схему не получается. Может подскажете куда еще посмотреть? Началось все внезапно - повалил дым из-под рулевой колонки и началось. грешил на сигнализацию - вырезал ее ко всем чертям еще вчера.