Nemec

Пока больше читатель
04.03.2011
0
0
0
Коробка не переключается после 2-ой передачи. 1 и 2 работают нормально. Если резко разгоняться то разгоняется где то до 60-80 и потом как будто-то отключается коробка и просто высокие обороты до 6-7 тыс. Если разгонять постепенно то разгоняется но такое ощущение, что только на 2 передачи и обороты высокие. Также если постепенно разогнать до 60 и ехать потихоньку то все нормально, т.е. вкл. 4 передача и на оборотах в 1,5 - 2 авто движется, но если резко нажать педаль акселератора то обороты подлетают до 6-7 тыс. а авто не едет, не ускоряется. Помогите словом кто может. Заранее спасибо.
 
у другана были такие симптомы - умер датчик скорости
 
Ребята помогите почти такая же ситуация всё тоже самое только на днях задняя перестала включаться на нитрале идут рывки вперёд а на положение д медлено разгоняеться!!!!
 
Я вам посоветую если атомат накрылся не парьте мозг ставте механику не пожалеете расход бенза сокращаеться и дует лучше чем на автомате
 
Я вам советую, если АКПП накрылся, то ремонтируйте и не пудрите мозги. Чтобы механику поставить надо пол машины просверлить в салоне только. И коробка это геморная. Сцепление и т.д. Она менее живучая и более проблемная в обслуживании. Даже исходя из того, что АКПП стоит 15-18 тысяч, а МКПП за 25 попробуй найди нормальную. А по поводу дует, так при "нормальной прокладке" между рулем и сидением МКПП не чем не лучше дует. Вопрос в том, что как разгонят АКПП. Смысла нету пи...раси...ть до 7 тысяч оборотов не МКПП, не АКПП, а следовательно при старте АКПП более сцепляема с дорогой. Лично скажу так. На АКПП 2 литра я натягивал МКПП 2-х литровую и это не новость. Проверяльщиков было куча. в субботу прошлую тягался на 2.5 АКПП с Хондой Прилюд 2.2 на Механике. На 402 метра он приехал на пол корпуса. У меня АКПП 2.5. Хонда сама по себе резвее, и толку от МКПП егонной нету никакого. Он на старте буксовал, а я поехал.
P.s. Как вариант на контрактную коробку обмен, но не везде нормальную купишь, из чего потом отзывы плохие о контракте.