Я вам советую, если АКПП накрылся, то ремонтируйте и не пудрите мозги. Чтобы механику поставить надо пол машины просверлить в салоне только. И коробка это геморная. Сцепление и т.д. Она менее живучая и более проблемная в обслуживании. Даже исходя из того, что АКПП стоит 15-18 тысяч, а МКПП за 25 попробуй найди нормальную. А по поводу дует, так при "нормальной прокладке" между рулем и сидением МКПП не чем не лучше дует. Вопрос в том, что как разгонят АКПП. Смысла нету пи...раси...ть до 7 тысяч оборотов не МКПП, не АКПП, а следовательно при старте АКПП более сцепляема с дорогой. Лично скажу так. На АКПП 2 литра я натягивал МКПП 2-х литровую и это не новость. Проверяльщиков было куча. в субботу прошлую тягался на 2.5 АКПП с Хондой Прилюд 2.2 на Механике. На 402 метра он приехал на пол корпуса. У меня АКПП 2.5. Хонда сама по себе резвее, и толку от МКПП егонной нету никакого. Он на старте буксовал, а я поехал.
P.s. Как вариант на контрактную коробку обмен, но не везде нормальную купишь, из чего потом отзывы плохие о контракте.