AleksandrA32

Цефирёнок
12.07.2010
16
0
11
Сегодня ехал по трассе где-то 80км/ч когда глянул на спидометр заметил что не горит подсветка циферблата (подучал ну и фиг с ней потом разберусь), подсветка одометра и положений коробки работала. Конечно ехал и поглядывал на этот циферблат, не загорелась ли там подсветка? Обратил внимание, что стрелка тахометра лежит на нуле (уже хуже). Потом замигал AirBag (был погашен), и магнитола замолчала, глянув на неё обнаружил, что она не светится и с ней не светится КК. Захотел газу прибавить педаль в пол нажал почти до упора, а движок никак не отреагировал, машина не замедлялась не ускорялась. Отпустил газ полностью, начала замедлятся, при разных положения педали она просто едет со скоростью с какой ехал и все нет никакого ускорения. Что за хрень подумал я и выключил свет. И всё восстановилась: загорелась подсветка, включилась магнитола, заработал тахометр, погас AirBag и движок начал работать по прежнему. Включил свет всё работает. Что это было так и не понял, продолжалось всё это минуты три.

Ничего подобного не встречали?
 
Генератор подыхает а с ним и аккумулятор. Скорее всего....
 
Я сегодня уже на генератор тоже подумал, так как тачку утром завести не смог аккумулятор в ноль разряжен как никогда. Аккумулятор новый в сентябре брал.
 
Сегодня померил зарядка вообще не идёт. Просто интересно как генератор на глюги влиял.
 
AleksandrA32 сказал(а):
Сегодня померил зарядка вообще не идёт. Просто интересно как генератор на глюги влиял.
да глюканул или накрылся генератор и высосал акум
 
kollega сказал(а):
AleksandrA32 сказал(а):
Сегодня померил зарядка вообще не идёт. Просто интересно как генератор на глюги влиял.
да глюканул или накрылся генератор и высосал акум
У меня когда накрывался гена (это было летом и я еще не знал о поломке) машинка глючила поинтересному:
Если ехать с кондюком то обороты не выше 1,5 тыс. хоть дави на газ хоть не дави.
Как только отжимаешь кондюк (нагрузка на ДВС уменьшается и больше энергии передаются на гену) то напряжение чуть повышается и зажигание нормализуется - авто прет.
Если ехать с высокими оборотами то глюка не было, в пробках и на холостых опять появлялся.
Кончилось лето и похолодало - с заводками виновник был изобличен (:
 
Ребят, вот что случилось у меня!
Ехал я сегодня по городу, вдруг машина дернулась пару раз, магнитола отключилась загорелся ABS и начал моргать AIR BAG, машина при этом шла накатом, начал давить на газ двигатель пару раз поднялся до 3 тыс. оборотов а коробка никак не отреагировала! А потом и вовсе машина заглохла! Остановился попробовал завести, а аккумулятор сдохший в конец! Прикурил от другой машины - ничего не горит на панели, ну думаю ГЛЮК! сел проехал пару км. и опять такая же фигня! Притащили меня на СТО, а там говорят либо релюшка, либо диодный мост, либо счетки, ну вообщем что то с генераторм!!! Может вы подскажите что это и как можно это исправить?
 
Пошли глюки проводки после долбанных правил, с освещением днем.
 
В общем в субботу с самого со сранья пошел снимать с другом генератор! Пришлось как тут и говорили открутить сначала кондей! Проблем в роде со съемом не было (снимал без ямы), только вот фишку из гены вытащить так и не смогли пришлось отстричь! Нашел я Дядю Васю (генераторщик), человек видно профи!!! С 15 метров определил, что я несу Цифировский генератор! В общем разобрал, прозвонил, поменял 6 диодов (у него их куча всяких, даже релюшки все есть в наличии), собрал в обратном порядке, проверил на стенде - все зер гуд! Вот уже третий день ездию довольный:))) Только вот еогда все поставили я ключ на зажигание повернул и появился треск такой как бы трансформаторный где коробка, сильно удивился! Завел поторахтел и усе пропало более такого не было!!! А чему там трещать то???? А, забыл - ремонт обошелся в 3000 рупей, а если бы еще релюха - то он сказал у него она стоит 2800 р.!
 
Я кстати починил свой генератор, диодный мост сгоревший был (только один диод уцелевший был). Мост купил в экзисте заменитель 650руб. Правда я ещё реле-регулятор поменял 550руб, просто старый когда проверял (отдельно) подключил как то неправильно его, думал сгорел. Но потом когда гену включал, с новыми регулятором и мостом, решил ещё раз проверить старый регулятор и вуаля он работает, так как генератор уже собрал оставил там новый. Кстати лампочка отсутствия зарядки не горела.