Andrew459

Цефирянин
Покатался тут на Цефирике и решил написать отзыв, сравнивая его с ММС Диамант 2,5 4WD, 4 WS, ABS и т.п. (тобишь полный фарш, как любят говорить ;)).
Так вот: Цефирик 2 литра, 2 подушки (не пользовался), АБС нет...

Ну всегда был уверен, что Диамант - максимально УДОБНАЯ машина. Подлокотники - для водителя и пассажира отдельные, регулируемые по высоте, сервопривод сидений, максимально удобный климат контроль, ну просто сказка (расход во внимание не берем ;).

И как выяснилось, что за исключением мягкой (ну признаемся честно) подвески, которая раскачивает Цефиру, один восторг ;) !!!...

Регулировки сидений хватает от и до ;), колонка регулируется всего в 1 направлении ? - так и этого хватает с избытком. Бодрый движок. Работа климата - без претензий (тока зачем постоянно включать кондер?) - температуру держит идеально.
Машина большая, заднее сиденье - так вообще просто супер.
Подлокотник правда для меня далековат был ;(
Управляемость - достаточная для огормного (внутри ;)) седана. Рулевое управление - намного информативнее демона (но сказывается отличие в приводе).
Отсутствие АБС не сильно критично, но всетаки лучше брать с АБС (всетаки не хонда на ручке).
По сравнению с 4 ВД - да, тут Цефирик проиграл, но в сугробы лез достаточно достойно, так что сравнивать просто глупо.

Да, по поводу расхода: Демон 17-22, Цефиро до 16. город, пробки, спешил ;)

ВЫВОД: возьму Цефиро ;)
 
Andrew459 сказал(а):
колонка регулируется всего в 1 направлении ? - так и этого хватает с избытком.

А мне вот очень не хватает того что руль на себя нельзя вытянуть, из-за этого посадка получается не очень удобной, по городу не так кретично, а вот на трассе когда едешь без остановки часов по 5-6, то не удобно.

И еще плохо что его нельзя откидывать вверх, как например на тоётах, блин неужели трудно было сделать

Andrew459 сказал(а):

Двушка нормальная когда в салоне один или два человека, а при загрузке ИМХО только в районе 3000-4000 об/мин.
Тут на прошлой неделе ребят подвозил, так село в машину 3 человека по 80-90 кг так я сразу почествовал что машина уже совсем не так тянет.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
колонка регулируется всего в 1 направлении ? - так и этого хватает с избытком.

А мне вот очень не хватает того что руль на себя нельзя вытянуть, из-за этого посадка получается не очень удобной, по городу не так кретично, а вот на трассе когда едешь без остановки часов по 5-6, то не удобно.

И еще плохо что его нельзя откидывать вверх, как например на тоётах, блин неужели трудно было сделать

Ты знаешь, я тоже так поначалу думал, а потом просто правильнее отрегулировал спинку и вроде все нормально стало ;)

Andrew459 сказал(а):

Двушка нормальная когда в салоне один или два человека, а при загрузке ИМХО только в районе 3000-4000 об/мин.
Тут на прошлой неделе ребят подвозил, так село в машину 3 человека по 80-90 кг так я сразу почествовал что машина уже совсем не так тянет.[/quote]

Вполне возможно, я катался максимум вдвоем...
Но весь то цинус повествования заключается в том, что никто я думаю не поспорит, что Диамант - очень и очень комфортабельная машина, а Цефирик, за исключением раскачки (подвеска) проявил себя достойно !!! вот. А движок слабоват при полной загрузке - так это и не Прелюд ;), где вообще тока 2 человека "нормально" могут ехать... Я так думаю, что вариант с 2,5 литрами добавит крутящего момента на низах - и машинка будет самое оно ;) А девушки назад и так не много весят ;)
 
Andrew459 сказал(а):
Ты знаешь, я тоже так поначалу думал, а потом просто правильнее отрегулировал спинку и вроде все нормально стало ;)

Да как то не получается, либо руками до руля не достаю или тянуться приходится, либо ноги слишком согнуты, короче ИМХО зря они так ;)
 
Saw Cefiro сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ты знаешь, я тоже так поначалу думал, а потом просто правильнее отрегулировал спинку и вроде все нормально стало ;)

Да как то не получается, либо руками до руля не достаю или тянуться приходится, либо ноги слишком согнуты, короче ИМХО зря они так ;)

Надо срочно продавать ! :P ;) ;)
 
Saw Cefiro сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ты знаешь, я тоже так поначалу думал, а потом просто правильнее отрегулировал спинку и вроде все нормально стало ;)

Да как то не получается, либо руками до руля не достаю или тянуться приходится, либо ноги слишком согнуты, короче ИМХО зря они так ;)
такая ж фигня.... на трассе чтобы не уставать приходится за низ руля держаться вместо положенных на "10-14 часов"....
хотя сам вроде не гигант- 1,80 м, руки вроде бы не коротки....
короче, не японица :LOL: :LOL: :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
Saw Cefiro сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
Ты знаешь, я тоже так поначалу думал, а потом просто правильнее отрегулировал спинку и вроде все нормально стало ;)

Да как то не получается, либо руками до руля не достаю или тянуться приходится, либо ноги слишком согнуты, короче ИМХО зря они так ;)
такая ж фигня.... на трассе чтобы не уставать приходится за низ руля держаться вместо положенных на "10-14 часов"....
хотя сам вроде не гигант- 1,80 м, руки вроде бы не коротки....
короче, не японица :LOL: :LOL: :LOL:

Не замечал - тока первое время такое ощущение было... А потом просто спинку маленько поподнимал, поопускал и все вообще нормлаьно стало (но правда у меня рост 175) но думаю, что это должно в минус сыграть, так как я обычно до руля вообще не дотягивался...
Ты еще попробуй само кресло пооднимать - поопускать ;)... Должно помочь ;)
 
Andrew459 сказал(а):
Не замечал - тока первое время такое ощущение было... А потом просто спинку маленько поподнимал, поопускал и все вообще нормлаьно стало (но правда у меня рост 175) но думаю, что это должно в минус сыграть, так как я обычно до руля вообще не дотягивался...
Ты еще попробуй само кресло пооднимать - поопускать ;)... Должно помочь ;)

да пробовал уже... дело в том, что у меня спина поломана-- не могу долго сидеть с поднятой спинкой...а вот немного откинувшись назад самое то, но тогда,как уже говорилось выше либо руки не достают, либо ног в коленках загибаются...
вот такие пироги.. :(