ну 0-60 явно покруче 5-50, однако (ИМХО) это лишняя трата денег для нашего мотора. Ощутимо лучше ему от этого не будет. Средства позволяют - продолжай лить его и не меняй (движок то привыкает). Если же перейдешь на другое - то по крайней мере не вздумай промывать.Andrew459 сказал(а):1. В связи с тем, что Цефирик уже побегал в Новосибе почти 2 года (но состояние ок.) то возник вопрос по маслу: На данном форуме все предлагают лить 5W, 10W и т.п. В данную же машину все 2 года лили только Castrol RS 0W60. Плохо ли это ? (масло предназанчается (как написано) для форсированных двигателей.(Сам кстати только его и лью).
я бы не сказал что это основная болячка. вот у меня уже два с лишним года машина в россии и ещё не "заболела". думается мне среди всего списка болячек нельзя выделить какие-то основные.Andrew459 сказал(а):3. Основные болячки у Цефириков какие ??? неужели пресловутый датчик детонации ?
ну так полный привод - ничего удивительного, да и потяжелее он будет.Andrew459 сказал(а):4. А про расход топлива - это Вы зря про 14 литров переживаете Был у меня Диамант (2,5 4WD, Автомат), так вот он кушал не меньше 17
дык это, ужо! наливай :beer:Andrew459 сказал(а):ЗЫ: Надеюсь примете как родного
Kosta сказал(а):Отчего же не принять, принимаем . По поводу диагностики Ниссан центр в городке т. 330088 но сейчас туда лучше не соваться. Погрязнешь в каше снежно водяной. Лучше все таки сделать качественную диагностику на приборе стоит 640 р. и за это ты все практически узнаешь о своем авто. А перемыкание контактов это на уровне ошибок. Ну а по поводу масла я лью Кастрол 5W30. Думаю что не сильно хуже твоего. Но если по деньгам пролезаешь(сколько твое масло стоит?скорее всего чуть меньше диагностики за литр) почему бы и нет. А так землякам - милости просим 8)
VadimL сказал(а):Да еще и дорогую в обслуживании переднюю, т.к. передняя подвеска имеет неразборные рычаги, т.е. шаровые или сайлент блоки отдельно не меняются, а самсунговские(менее дорогие) рычаги купить трудно.