Егор_Екб

Цефирядник
16.03.2010
57
0
61
40
Екатеринбург
Добрый день!
Картина следующая:
Не стравливается давление тормозной жидкости по диагонали (машина с системой АБС): левое переднее колесо, заднее правое колесо. Факты которые хоть как-то могут быть причастными:
1. Возникло внезапно после морозной ночи.
2. Были изношены передние колодки.
3. Возраст тормозной жидкости не известен.
4. Жидкость потом была заменена, передние колодки тоже.
5. Менял мастер, поршни суппортов говорит нормальные, пыльники целые.
6. На проблемной диагонали тормозуха была под избыточным давлением.
7. Ничего не помогло.
8. Машина отстояла сутки в теплом сервисе. Сегодня температура -4. Изменений нет.
9. Пробовал откручивать трубки с ТЦ избытка давления вроде нет. Но надо еще тестировать, так как вроде стало получше немного.
10. Посторонних звуков нет.
Вопрос из практики: что это? у кого-то было такое?
 
Попробуй прокачать мож поможет. А так может это первая трабла на сайте. В поиске пробовал искать?
 
Поездил я сегодня по клина тормозов и проверил в чем причина.
Открутив трубку с ГТЦ давление стравилось и машина тут же поехала. Все же это ГТЦ, или на краяйняк может вакуумник, но точно не блок АБС и не замерзшая тормозуха. Нужо ГТЦ в разбор отдавать. Самому некогда этим заниматься. У кого-то был такой опыт?
 
У меня было что-то похожее. После выезда из гаража всё нормально, одно нажатие на тормоз и ощущение, что колодки назад не возвращаются. Мотор заглушишь, постоит - опять всё нормально, несколько дней мучался. Тоже думал,что не сбрасывается давление торм. жидкости. Оказалось всё проще! В суппортах есть по две направляющих, они закрыты резинками, но грязь всё равно набивается. Их почистил и обязательно надо вычистить всю грязь из отвестий. Помогло волшебно! Стало приятно нажимать на педаль тормоза. Возможно причина та-же.
 
Ну я же говрю, у меня причина - не сбрасывается давление тормозной жидкости в ГТЦ. Проверено экспериментально, без разбора, стравливанием давления откручивая трубку от ГТЦ. Вопрос: кто-то ставил в ГТЦ ремкомплект? Как там состояние внутренних стенок цилиндра?
 
Ищи в поиске, я себе недавно ставил контрактный ГТЦ.
 
я ставил контракт, оказался еще хуже родного. в итоге разобрал оценил зеркало цилиндра и поставил ремкомплект. в твоем случае, я бы сначала убедился, что проблема в гтц. всеж гтц может перепускать, что и было у меня, но получалось что тормозил я методом двойного жима. после замены потрохов гтц, очистке и смазки направляющих суппортов, и полной прокачки. тормоза пришли в норму. как бы в гтц два поршня с пружинами, мож какая пружинка лопнула? поэтому и не отжимает поршня.
 
Очень вероятно что лпнула пружинка, ну или грязь-корозия. Вообщем, рисковать не стал, заказал я сегодня новый ГТЦ в сборе за 4700. Вопрос: а на каком пробеге возникла такая неисправность? Просто у меня он скручен. Хочу как-то сориентироваться по реальному пробегу.
 
Я думаю от пробега не зависит, а зависит от частоты пользования тормозами, например если из дома до работы ехать по более прямой дороге это одно, а если толкаться в пробках, трогаясь и тормозя, то это уже другое, проблема возникла на 85 000 км пробегу, пробег не скрученный. Машинка пришла с аукциона с японии с аукционным листом.
 
Первый авто. Куплен неделю назад. В один прекрасный день задымилось что-то в правом колесе. Думал, что колодки стёрлись. Разобрали. Оказалось, что поршень суппорта не отходит назад после того как отпускаешь педаль тормоза. Колодки целы. Читал, что его можно перебрать, почистить, смазать. Если ли смысл? Да и в нем ли дело? Как выяснить в чем проблема? В каталоге запчастей суппорт в сборе стоит 10-15 тыс. рублей. Если покупать контрактный, то где и какая на него "красная" цена? Если ли смысл покупать на разборе? Подходят ли суппорты от других машин-кузовов? ПОМОГИТЕ!!!
Заранее благодарен! :)