чем запровляешьboka сказал(а):всем привет, мне приходилось как то ремнироть А33. не ЗАВОДИЛАСЬ причина ТНВД, заменил на новый. ходит и по сей день. прошол уше 80тыс. и вроде бы не че ..
стовили новый 1200у.е.
Андрей_Сургут сказал(а):У меня и меньше прорабатывали если что... кстати на таком же бензине... - щас уже как с жапландии третий стоит, сдох два года назад так я и не грею голову.
Тыщ сто перевалило на дохлом и нет желания еще один покупать.
это кажись самые 2 крайние ситуации что может "натварить" насос.CrOm сказал(а):1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.
CrOm сказал(а):со сдохшим насосом чревато ездить.
его может
1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.
Sinister сказал(а):это кажись самые 2 крайние ситуации что может "натварить" насос.CrOm сказал(а):1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.
по первой - хвостовик насоса крепится посредством шплинта, который по идее должен быть срезан при заклинивании насоса.
по второй - до форсунок есть сетка фильтр, и в каждой форсунке на входе есть сетка фильтр, причем и там и там съемные, так что я не знаю что какой стружкой можно убить механичесую часть форсунки.
Сегодня делал тнвд на цефирку.Там разбило толкатель плунжера и один плунжер заклинило.После ремонта,несколько раз залипали(не гермитично шарик-седло)клапана,при этом записывалась ошибка.Было принято решение погонять."Залипы" появлялись реже,потом пропали и ошибка не записывалась.Авто вернулось хозяину под гарантийную ответственность,благо из новосиба и задерживать машину для теста смысла не было,лучший тест это эксплуатация.CrOm сказал(а):batmanNTK пока полет нормальный. динамики прибавилось значительно. на ХХ обороты не плавают