Андрей Рогозин сказал(а):А мне кажется, что отличие существенное - пучок света очерчен не так четко, как на родных, отрегулировать сложнее, да и качество самого отражательного элемента в тайваньских фарах намного хуже.
Каждую неделю все накладно, по моемуМакс сказал(а):А тайвань не накладно хоть каждую неделю менять.
А я и не слышал что лобовик тонируют . Мне никто даже и не предложил. Я бы может и согласился не на тонировку а на пленку просто. Дополнительная защита не повредила бы. Вкупе за все отдал 2000 сколько стоит лобовик??Макс сказал(а):Мне в пятницу в лобовик прилетел, если бы не тонировочная пленка , ровно по центру стекла была бы дырка как от пули .
там фара отдельно от поворотника, т.е. если разбилась фара , то это всего 1800 руб, если поворотник то еще меньше 500 руб . А вот если разбить оригинальную блок-фару то это сразу 200 баксов за б/у на разборе.Anonymous сказал(а):Каждую неделю все накладно, по моемуМакс сказал(а):А тайвань не накладно хоть каждую неделю менять.
Ник сказал(а):Сегодня преспокойно, с первого захода, прошел официально техосмотр- чему немало удивился. .
Дешевле! на валерианку и валидол не приходиться тратиться У нас у мужика на Дэлике лобовик чуть треснут. Сказали чтобы новый покупал. За сердце хватаетсяStarcon сказал(а):Короче, проще по блату проходить. Это ничуть не дешевле, зато сильно экономит время и нервы
Ник сказал(а):Насчет по-блату: сам помогаю это сделать знакомым, но на своих прохожу ТО всегда официально. Всякие фары, валидолы и огнетушители все-таки, друзья, не просто так-это наша( ваша?) безапасность. А у нас в этом году новые правила "по-блату": приехал на ТО, отстоял в очереди, прошел все проверки, а потом инспектор сделает тебе талон. Стоит ли полчаса регулировок подрыва нравственности ? С тонировкой, конечно, сложнее. Сам чувствую себя в машине без тонировки как в аквариуме, как говорит мой знакомый, даже в носу не поковырять.
Ник сказал(а):Будучи немало наослеплен встречными японками
Тема не поднималась с весны, а ближе к зиме становится все актуальнее.Ник сказал(а):Будучи немало наослеплен встречными японками, решил первое что сделать после покупки Цефирки это отрегулировать свет фар. Метод поворота ламп после отрезания "усиков" приведенный в разделе "своими силами" вполне годится, но световой пучок параллелен земле без ГОСТовского апендикса на освещение обочины, т.к. мешает маска. Для получения нужного пучка есть идея бокорезами попробовать надкусив подогнуть некие области маски(предварительно привязав ее ниткой чтоб не упала в фару и ,открутив, подтянуть к выходу). Вот тут возникают сомнения- а где подгибать точно? Может кто занимался этим или знает где в Новосибе грамотно сделают? Подскажите.
длинный регулирует перемещение по горизонтали, поищи ниже ближе к поворотнику , болт полностью утоплен в фареil72 сказал(а):Болта регулировочного "ниже-выше" в блок-фаре нет? Торчит какой-то длинный болт, ведет внутрь фары, но его вращение ни к чему не приводит.